Перейти к содержанию
Авторизация  
mrSmith

Вопрос по костюмах

Рекомендуемые сообщения

Сел добавлять костюмы в сборку и клиент, но не могу понять как настроить в сборке, что бы при одевании не снимало сет брони а одевалось по верх, кто подскажет какое значение прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​код костюма

	<armor id="23360" name="Assasin Black">
    <set name="enchantable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="S80"/>
    <set name="icon" value="In2u_L2Game2.viRUS_Icon.viRUS_003_i00"/>
    <set name="price" value="0"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="220"/>
    <equip>
      <slot id="CHEST"/>
    </equip>
	   <attributes>
      <attribute element="fire" value="30" />
      <attribute element="water" value="30" />
      <attribute element="wind" value="30" />
      <attribute element="earth" value="30" />
      <attribute element="holy" value="30" />
      <attribute element="unholy" value="30" />
	</attributes>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for> 

 <armor id="23361" name="Assasin Black Shapka">
    <set name="enchantable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="S80"/>
    <set name="icon" value="In2u_L2Game2.viRUS_Icon.viRUS_h003_i00"/>
    <set name="price" value="0"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="220"/>
    <equip>
      <slot id="HAIR"/>
    </equip>
    <attributes>
      <attribute element="fire" value="30" />
      <attribute element="water" value="30" />
      <attribute element="wind" value="30" />
      <attribute element="earth" value="30" />
      <attribute element="holy" value="30" />
      <attribute element="unholy" value="30" />
 </attributes>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for>

 

код шапки, что я не атк сделал подскажите.

Изменено пользователем mrSmith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 12:42, mrSmith сказал:

​код костюма

	<armor id="23360" name="Assasin Black">
    <set name="enchantable" value="false"/>
    <set name="crystal_type" value="S80"/>
    <set name="icon" value="In2u_L2Game2.viRUS_Icon.viRUS_003_i00"/>
    <set name="price" value="0"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="220"/>
    <equip>
      <slot id="CHEST"/>
    </equip>
	   <attributes>
      <attribute element="fire" value="30" />
      <attribute element="water" value="30" />
      <attribute element="wind" value="30" />
      <attribute element="earth" value="30" />
      <attribute element="holy" value="30" />
      <attribute element="unholy" value="30" />
	</attributes>
    <for>
      <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>
    </for> 

 <armor id="23361" name="Assasin Black Shapka">

    <set name="enchantable" value="false"/>

    <set name="crystal_type" value="S80"/>

    <set name="icon" value="In2u_L2Game2.viRUS_Icon.viRUS_h003_i00"/>

    <set name="price" value="0"/>

    <set name="type" value="NONE"/>

    <set name="weight" value="220"/>

    <equip>

      <slot id="HAIR"/>

    </equip>

    <attributes>

      <attribute element="fire" value="30" />

      <attribute element="water" value="30" />

      <attribute element="wind" value="30" />

      <attribute element="earth" value="30" />

      <attribute element="holy" value="30" />

      <attribute element="unholy" value="30" />

 </attributes>

    <for>

      <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>

      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>

      <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/>

    </for>

 

код шапки, что я не атк сделал подскажите.

Делайте по аналогии свадебного костюма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по свадебному костюму, то в ядре, по крайней мере в овере (ХФ) так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 12:51, california сказал:

Делайте по аналогии свадебного костюма.

пробовал делать по аналогу костюма свадебного, все одевается но сет брони снимается а не должен, ещё идейки есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 12:54, mrSmith сказал:

пробовал делать по аналогу костюма свадебного, все одевается но сет брони снимается а не должен, ещё идейки есть какие?

Ой сорян, невнимательно прочитал 1 пост, вам нужно по верх брони, ну это уже на уровне скрипта будет.

Изменено пользователем california

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 12:58, california сказал:

Ой сорян, невнимательно прочитал 1 пост, вам нужно по верх брони, ну это уже на уровне скрипта будет.

как скрипт выглядит нету случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 13:07, mrSmith сказал:

как скрипт выглядит нету случайно?

У тебя какая сборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 13:10, california сказал:

У тебя какая сборка?

l2-scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 13:15, california сказал:

Без сурса у вас не выйдет ничего.

понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 13:15, california сказал:

Без сурса у вас не выйдет ничего.

Сурс хф от скриптов в шаре валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 13:17, Obdurate сказал:

Сурс хф от скриптов в шаре валяется.

по работе с сурсами мне как до неба рачки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого требуется подменять инфу о внешнем виде вещи в пакетах UserInfo/CharInfo

там делов то дай бог на полчаса-часок - добавить еще одно поле в таблицу вещей персов и его чтение/запись. ну и в дальнейшем работу с данными этого поля - установку через сервис и чтение для использования в пакетах.

 

у меня написание подобного заняло один вечер, притом большая часть этого времени была затрачена на написание сервиса в коммюнити "шоб было красиво".

  пример реализации (Показать контент)
Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 14:02, Gaikotsu сказал:

Для этого требуется подменять инфу о внешнем виде вещи в пакетах UserInfo/CharInfo

там делов то дай бог на полчаса-часок - добавить еще одно поле в таблицу вещей персов и его чтение/запись. ну и в дальнейшем работу с данными этого поля - установку через сервис и чтение для использования в пакетах.

 

у меня написание подобного заняло один вечер, притом большая часть этого времени была затрачена на написание сервиса в коммюнити "шоб было красиво".

  пример реализации (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может тебе еще и реализацию всю выложить? :)

 

того что я написал вполне хватит любому кто хоть сколько-то в исходниках серва ориентируется для написания нужного функционала - я ведь подсказал в каком направлении копать чтобы подменять внешний вид одетого предмета.

достаточно открыть UserInfo/CharInfo и сразу будет видно где надо производить подмену.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 15:26, Gaikotsu сказал:

может тебе еще и реализацию всю выложить? :)

 

того что я написал вполне хватит любому кто хоть сколько-то в исходниках серва ориентируется для написания нужного функционала - я ведь подсказал в каком направлении копать чтобы подменять внешний вид одетого предмета.

достаточно открыть UserInfo/CharInfo и сразу будет видно где надо производить подмену.

не заметил что это в исходниках нужно делать, это для меня пока очень далекое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2016 в 16:03, mrSmith сказал:

не заметил что это в исходниках нужно делать, это для меня пока очень далекое.

А как будут производится фиксы аж на 3 серваках на которых указан Ваш скайп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...