Lexicon 38 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Добрый день всем. Подскажите хорошая (платная) геодата для Interlude. Спасибо, + кто поможет в выборе. Изменено 9 июля, 2016 пользователем Lexicon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 июля, 2016 Добрый день всем. Подскажите хорошая (платная) геодата для Interlude. Спасибо + кто поможет в выборе. Геодата не самое главное. Одно из самых главных это качественный геодвижок. Под хороший геодвиг подойдет любая геодата.Какая сборка у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Геодата не самое главное. Одно из самых главных это качественный геодвижок. Под хороший геодвиг подойдет любая геодата.Какая сборка у вас? L2Code - по сборке нету вообще претензий, все супер, вот только с Гео, кошмар творится. Не говоря о том что с любой горы почти подаешь в Текстуры, но наиболее критичные проблемы это когда (бывает) бегаешь к АК (в пещере) и внезапно оказываешся на поверхность. Когда на осаде, каким то образом оказываешся в текстуры и еще некоторые моменты из таких важных. Я думал что все таки в Геодате проблема а не в самом движке. Изменено 9 июля, 2016 пользователем Lexicon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 июля, 2016 L2Code - по сборке нету вообще претензий, все супер, вот только с Гео, кошмар творится. Не говоря о том что с любой горы почти подаешь Текстуры, но наиболее критичные проблемы это когда (бывает) бегаешь к АК (в пещере) и внезапно оказываешся на поверхность. Когда на осаде, каким то образом оказываешся в текстуры и еще некоторые моменты из таких важных. Я думал что все таки в Геодате проблема а не в самом движке. Нет, на л2код очень и очень плохой геодвиг. Даже качественная геодата не спасет Я когда-то писал, что если спавн сделает качественный геодвиг, то цена на сборку повысится в раза 2(Может и больше). Пишите разработчику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 9 июля, 2016 Нет, на л2код очень и очень плохой геодвиг. Даже качественная геодата не спасет Я когда-то писал, что если спавн сделает качественный геодвиг, то цена на сборку повысится в раза 2(Может и больше). Пишите разработчику Спасибо. Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 135 Опубликовано 9 июля, 2016 Cпс за ету тему ) напрочотпало желание покупать коде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHost 33 Опубликовано 9 июля, 2016 L2Code - по сборке нету вообще претензий, все супер, вот только с Гео, кошмар творится. Не говоря о том что с любой горы почти подаешь в Текстуры, но наиболее критичные проблемы это когда (бывает) бегаешь к АК (в пещере) и внезапно оказываешся на поверхность. Когда на осаде, каким то образом оказываешся в текстуры и еще некоторые моменты из таких важных. Я думал что все таки в Геодате проблема а не в самом движке. c Ак такое бывает и на РПГ клубе а там ПТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Нет, на л2код очень и очень плохой геодвиг. Даже качественная геодата не спасет Я когда-то писал, что если спавн сделает качественный геодвиг, то цена на сборку повысится в раза 2(Может и больше). Пишите разработчику Это не геодвиг, хотя в каком-то моменте это и связано, но все это зависит от самой гео, у нас идет полная синхронизация с гео, если убрать в клиенте полностью все текстуры (пол, стены), и начать передвигаться то передвижение будет идти полностью по геодате, тоесть игрок начнет движение на сервере но будет проверка валидации где находится сам клиент. если клиент будет падать то естественно передвижение остановится. Так же и с текстурами, если в геодате к примеру яма а на клиенте в том же месте гора, то если нажать подняться на вершину этой горы, игрок упадет просто в текстуру горы. На сервере он будет стоять в яме, а на клиенте будет все время падать и телепортироватся обратно в точку где эта яма по геодате. Есть конфиг который все это отключит и будет использоваться стандартная синхронизация как на любом l2 сервере. Но тогда можно использовать текстурные баги обхода гео. К примеру если вы нарисуете длинный мост который будет проходить над горами до логова валакаса это даст возможность попасть туда без проблем. Тоже самое можно и реализовать без текстур на пакетном уровне. Это сейчас работает на любом сервере л2. У старых мув движков, такие как на пвсофт, люцера 1.7, скория синхронизации по оси Z вообще нет (спокойно можно перейти на любой этаж ТОИ к примеру.). У других таких как overworld, lucera2, l2emu, синхронизация по оси Z синхронизация с последней валидации не должна превышать 128 (нужно писать скрипт поочередной валидации не превышающий 128 по оси Z). У нас же на оборот мув идет полностью по геодате и не зависит от клиента. Изменено 9 июля, 2016 пользователем ncsSpawN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 июля, 2016 Cпс за ету тему ) напрочотпало желание покупать коде. Действительно. Лучше юзать грут шаровый, да? Это не геодвиг, хотя в каком-то моменте это и связано, но все это зависит от самой гео, у нас идет полная синхронизация с гео, если убрать в клиенте полностью все текстуры (пол, стены), и начать передвигаться то передвижение будет идти полностью по геодате, тоесть игрок начнет движение на сервере но будет проверка валидации где находится сам клиент. если клиент будет падать то естественно передвижение остановится. Так же и с текстурами, если в геодате к примеру яма а на клиенте в том же месте гора, то если нажать подняться на вершину этой горы, игрок упадет просто в текстуру горы. На сервере он будет стоять в яме, а на клиенте будет все время падать и телепортироватся обратно в точку где эта яма по геодате. Есть конфиг который все это отключит и будет использоваться стандартная синхронизация как на любом l2 сервере. Но тогда можно использовать текстурные баги обхода гео. К примеру если вы нарисуете длинный мост который будет проходить над горами до логова валакаса это даст возможность попасть туда без проблем. Тоже самое можно и реализовать без текстур на пакетном уровне. Это сейчас работает на любом сервере л2. У старых мув движков, такие как на пвсофт, люцера 1.7, скория синхронизации по оси Z вообще нет (спокойно можно перейти на любой этаж ТОИ к примеру.). У других таких как overworld, lucera2, l2emu, синхронизация по оси Z синхронизация с последней валидации не должна превышать 128 (нужно писать скрипт поочередной валидации не превышающий 128 по оси Z). У нас же на оборот мув идет полностью по геодате и не зависит от клиента. Я знаю что на коде хороший мувконтроллер, а вот с гео бы поработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Действительно. Лучше юзать грут шаровый, да? Я знаю что на коде хороший мувконтроллер, а вот с гео бы поработать Геодвиг тоже хороший к нему претензий нет. Так а кто у нас будет работать с геодатой ? У меня лично работы хватает, а если кто захочет нанять кого-то чтоб тот закрыл все дыры то это очень долго, дорого и кропотливо + в одни руки иначе попадет в шару. Тут нужно только самим все править под себя, могу конечно написать скрипт в каких точках буду провалы чтоб записывало в тхт ну а дальше уже сами. Не чего в этом мире не идеально, как и ПТС. Очень много багов в л2 ещё есть которые я знаю и которых ещё нет в шаре. А если представить сколько всего ещё есть чего не знает не кто... По этому пока остается довольствоваться тем что есть и продолжать вести разработку. Изменено 9 июля, 2016 пользователем ncsSpawN 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 9 июля, 2016 Геодвиг тоже хороший к нему претензий нет. Так а кто у нас будет работать с геодатой ? У меня лично работы хватает, а если кто захочет нанять кого-то чтоб тот закрыл все дыры то это очень долго, дорого и кропотливо + в одни руки иначе попадет в шару. Тут нужно только самим все править под себя, могу конечно написать скрипт в каких точках буду провалы чтоб записывало в тхт ну а дальше уже сами. Не чего в этом мире не идеально, как и ПТС. Очень много багов в л2 ещё есть которые я знаю и которых ещё нет в шаре. А если представить сколько всего ещё есть чего не знает не кто... По этому пока остается довольствоваться тем что есть и продолжать вести разработку. Отдаю предпочтение ncsSpawN-у. Он не жадный разработчик, в своем деле специалист. Ему просто тупо не сложно тыкнуть носом где скрывается проблема. И он превзошел всех разрабов(мое мнение). Красавчик пацан! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Самое смешное что пиля пилят интерлюд ссаный годами,а толку ровно них@$я.Как были пару лет назад кривые сборки так и сейчас.Что пилили,зачем,и как продаёте хз. P.s. Темка в разделе общение)) Изменено 9 июля, 2016 пользователем Obdurate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 9 июля, 2016 Самое смешное что пиля пилят интерлюд ссаный годами,а толку ровно них@$я.Как были пару лет назад кривые сборки так и сейчас.Что пилили,зачем,и как продаёте хз. P.s. Темка в разделе общение)) А где вы видели идеальную и не кривую сборку и какие хроники ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 9 июля, 2016 А где вы видели идеальную и не кривую сборку и какие хроники ?) А я не веду отчёт,да и конкретно никакую команду оскорбить не хотел,просто суть то в чём-столько лет а проблемы связанные с гео на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 9 июля, 2016 А я не веду отчёт,да и конкретно никакую команду оскорбить не хотел,просто суть то в чём-столько лет а проблемы связанные с гео на месте.Да в самом клиенте даже не реализован ротатион при появлении игрока, о чем тут говорить) Косяков много как и мелких так и больших. Что можно делать с кристалом обзора, так это вообще чудеса) Не где нету идеальной сборки не ява не птс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 9 июля, 2016 Честно сказать, пейн-тим идеальная сборка ит.Чисто мое мнение. Чего стоит геодвижок только.Только клиенты поймут о чем идет речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 9 июля, 2016 Честно сказать, пейн-тим идеальная сборка ит. Чисто мое мнение. Чего стоит геодвижок только. Только клиенты поймут о чем идет речь. Можно ли ссылку на проект где стоит пейн тим, для личного интереса хотел бы посмотреть чем же он лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты