qwertyqqq 98 Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Столкнулся с такой проблемой что при сохранении текстуры в фш появляются непонятные артефакты в виде не большого изменения цвета и квадратиков которых на момент создания текстуры не было, сохранял уже в разных форматах tga, dxt 3 generate mip maps, dxt 3 no mip maps, dxt 5 generate mip maps, dxt 5 no mip maps. Не пойму как же правильно сохранять что бы подобное после сохранения не появлялось, перепробовал массу разных вариантов но ничего не меняется Изменено 29 июля, 2016 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devaltor 23 Опубликовано 30 июля, 2016 ну изменение цвета - это скорее всего связано с цветовой гаммой, с режимами, либо цветовой схемой (да того же монитора, была такая тема у самого). А квадратики - ты о пикселях? если о них, то разрешение, само собой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 31 июля, 2016 Просмотрев кучу текстур с л2 понял что это походу на всех так, даже стандартные текстуры клиента и то имеют эти квадратики и т.д. А вот по поводу цветовой гаммы не совсем понял, почему сохраняя в 1м цвете и при повторном открытии этой же текстуры цветовой тон местами меняется, особенно это хорошо заметно на черном цвете, он начинает отдавать то зеленым то синим то красным цветом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты