Перейти к содержанию
Авторизация  
Naik

[Исходник] L2Essence

Рекомендуемые сообщения

А смысл тогда HTML реализовывать CB?  :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажите по поводу дюпов уважаемый тс?

Кстати тоже интересно. Что насчет стабильности сборки, стояла ли на больших проектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как R подобных их меньше чем в l2j и по стабильности куда лучше чем l2j 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как R подобных их меньше чем в l2j и по стабильности куда лучше чем l2j 

игрока который всю жизнь играл на l2j и люцероподобных очень сложно будет переучить на ребоподобную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игрока который всю жизнь играл на l2j и люцероподобных очень сложно будет переучить на ребоподобную

Ну знаешь, качество на глаза. Гейм плей отличается

 

А смысл тогда HTML реализовывать CB?  :sorry:

У вас код на руках, напишите сервисы в КБ подгоните под их html и вуаля

Изменено пользователем gvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех ошибки при компиле бет ? Сменил яву на 7_21 так же как и было =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема , взял 1,2 профу у кота когда хочу взять 3-ю профу жму на кота окно не появляется а в гей сервере бет ошибку

[00:28:06] ERROR Client: IN_GAME IP: 127.0.0.1 Account: 1111 Player : Player 'Sm

ovk' - Failed running: [C] Action - Server Version: 3.0.7
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 3
at Essence.gameserver.model.instances.L2ClassMasterInstance.makeMessage(
L2ClassMasterInstance.java:85)
at Essence.gameserver.model.instances.L2ClassMasterInstance.showChatWind
ow(L2ClassMasterInstance.java:199)
at Essence.gameserver.model.instances.L2NpcInstance.onAction(L2NpcInstan
ce.java:1161)
at Essence.gameserver.clientpackets.Action.runImpl(Action.java:57)
at Essence.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientP
acket.java:62)
at Essence.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueu
e.java:40)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите сделать батник, который будет компилить только Essence-Commons.jar/Essence-Game.jar/Essence-Login.jar/Essence-Scripts.jar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема , взял 1,2 профу у кота когда хочу взять 3-ю профу жму на кота окно не появляется а в гей сервере бет ошибку

[00:28:06] ERROR Client: IN_GAME IP: 127.0.0.1 Account: 1111 Player : Player 'Sm

ovk' - Failed running: [C] Action - Server Version: 3.0.7

java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 3

at Essence.gameserver.model.instances.L2ClassMasterInstance.makeMessage(

L2ClassMasterInstance.java:85)

at Essence.gameserver.model.instances.L2ClassMasterInstance.showChatWind

ow(L2ClassMasterInstance.java:199)

at Essence.gameserver.model.instances.L2NpcInstance.onAction(L2NpcInstan

ce.java:1161)

at Essence.gameserver.clientpackets.Action.runImpl(Action.java:57)

at Essence.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientP

acket.java:62)

at Essence.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueu

e.java:40)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

 

Та же самая проблема  :rofl:  Гут сорцы :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема , взял 1,2 профу у кота когда хочу взять 3-ю профу жму на кота окно не появляется а в гей сервере бет ошибку

[00:28:06] ERROR Client: IN_GAME IP: 127.0.0.1 Account: 1111 Player : Player 'Sm

ovk' - Failed running: [C] Action - Server Version: 3.0.7

java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 3

at Essence.gameserver.model.instances.L2ClassMasterInstance.makeMessage(

L2ClassMasterInstance.java:85)

at Essence.gameserver.model.instances.L2ClassMasterInstance.showChatWind

ow(L2ClassMasterInstance.java:199)

at Essence.gameserver.model.instances.L2NpcInstance.onAction(L2NpcInstan

ce.java:1161)

at Essence.gameserver.clientpackets.Action.runImpl(Action.java:57)

at Essence.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientP

acket.java:62)

at Essence.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueu

e.java:40)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

 

 

Та же самая проблема  :rofl:  Гут сорцы :db:

если вы взяли исходы то у вас должны быть минимальные знания , если они есть то поправить не составит Труда , если знаний нет то к чему было брать Исходы не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы взяли исходы то у вас должны быть минимальные знания , если они есть то поправить не составит Труда , если знаний нет то к чему было брать Исходы не понимаю

Если тут простейшее сломано, то я уже боюсь подумать о том, что всплывет дальше и сколько времени понадобится на фиксы... Смысл было выкладывать сурцы?

Изменено пользователем hodor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тут простейшее сломано, то я уже боюсь подумать о том, что всплывет дальше и сколько времени понадобится на фиксы... Смысл было выкладывать сурцы?

а смысл вам тогда писать тут??  удалите и забудьте о них..... вот вам и счастье

 

ТС трудился и выложил их не как полностью готовый продукт, а тот который надо доработать....  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тут простейшее сломано, то я уже боюсь подумать о том, что всплывет дальше и сколько времени понадобится на фиксы... Смысл было выкладывать сурцы?

а зачем вы их тогда брали  ? у вас ведь свои исходники есть над которыми вы много чего  уже сделали методом (логики)   Сборка делалась под факт игры а не для Дополнений , тот же класс мастер  и тд сервисы это дополнения которые можно накатать , если нет вытянуть и переделать под свой Исход

 

Сделайте выводы по Играбельности(скилы квесты дропы механика игры) а не по сервисам и Альт Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вы их тогда брали  ? у вас ведь свои исходники есть над которыми вы много чего  уже сделали методом (логики)   Сборка делалась под факт игры а не для Дополнений , тот же класс мастер  и тд сервисы это дополнения которые можно накатать , если нет вытянуть и переделать под свой Исход

 

Сделайте выводы по Играбельности(скилы квесты дропы механика игры) а не по сервисам и Альт Б

Дельный совет  :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ если кто знает, как исправить классмастера - подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по сути может кто знает как исправить ? 

//delete

Изменено пользователем hodor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по сути может кто знает как исправить ? 

Это будет выглядеть смешно, но вот он фикс  :rofl:

# Стоимость смены профессии.
# Для отключения установите значения 0,0,0.
ClassMastersPrice = 1,2,3,4

первую цену он перескакивает и начинает брать с 2-х аден, но зато 3-я профессия не выдает ошибку в ГС и берет 4 аденки :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все немного проще. В строке 
 

if (Integer.parseInt(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel]) > 0)

Нужно было немного пошаманить и дописать 
 

if (Integer.parseInt(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel - 1]) > 0)

Вариантов фикса множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все немного проще. В строке 

 

if (Integer.parseInt(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel]) > 0)

Нужно было немного пошаманить и дописать 

 

if (Integer.parseInt(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel - 1]) > 0)

Вариантов фикса множество.

 

как вариант ещё в Config.java фиксануть типа:

        CLASS_MASTERS_PRICE = servicesSettings.getProperty("ClassMastersPrice", "0,0,0");
        if (CLASS_MASTERS_PRICE.length() >= 5)
        {
            int level = 1;
            for (String id : CLASS_MASTERS_PRICE.split(","))
            {
                CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[level] = Integer.parseInt(id);
                level++;
            }
        }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

как вариант ещё в Config.java фиксануть типа:

        CLASS_MASTERS_PRICE = servicesSettings.getProperty("ClassMastersPrice", "0,0,0");
        if (CLASS_MASTERS_PRICE.length() >= 5)
        {
            int level = 1;
            for (String id : CLASS_MASTERS_PRICE.split(","))
            {
                CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[level] = Integer.parseInt(id);
                level++;
            }
        }

Это извращенство=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...