DanGo 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Это мой первый сервер так что возможно туплю.. хочу сделать 1 стартовую зону для всез расс .. зашёл в навикат , дальше char_templates там изменил координаты (координаты взял с места с помощью /loc) x,z,y закрыл ....запускаю сервер создаю чара ....он появляется в другой зоне которая была поставлена до меня..... Чего не хватает в моих действиях или что делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 23 февраля, 2012 Это мой первый сервер так что возможно туплю.. хочу сделать 1 стартовую зону для всез расс .. зашёл в навикат , дальше char_templates там изменил координаты (координаты взял с места с помощью /loc) x,z,y закрыл ....запускаю сервер создаю чара ....он появляется в другой зоне которая была поставлена до меня..... Чего не хватает в моих действиях или что делаю не так? В некоторых сборках стартовая локация прописана в конфигах ( нужно отключить функцию, чтоб считывало с бд ) Пример сборки : l2jx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanGo 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 В некоторых сборках стартовая локация прописана в конфигах ( нужно отключить функцию, чтоб считывало с бд )Пример сборки : l2jx у меня как раз она .... в каком конфиге прописано это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teams 30 Опубликовано 23 февраля, 2012 с это сборкой не когда не работал а разве в конфигах нету стартовая точка появления? может что то не так вписал делай по примеру Скрытый текст DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=0; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=10; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=18; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=25; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=31; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=38; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=44; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=49; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=53; INSERT INTO `char_templates` VALUES (0, 'Human Fighter', 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 44, 33, 115, 81900, 140425, -124265, -1929, 0, 1.10, 1.188000, 9.0, 23.0, 1.10, 1.188000, 8.0, 23.5, 1147, 1146, 10, 2369, 5588), (10, 'Human Mage', 0, 22, 27, 21, 41, 20, 39, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 28, 40, 28, 120, 62500, 140425, -124265, -1929, 0, 1.01, 0.872640, 7.5, 22.8, 1.01, 0.872640, 6.5, 22.5, 425, 461, 6, 5588, 0), (18, 'Elf Fighter', 1, 36, 36, 35, 23, 14, 26, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 36, 46, 36, 125, 73000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.15, 1.242000, 7.5, 24.0, 1.15, 1.242000, 7.5, 23.0, 1147, 1146, 10, 2369, 5588), (25, 'Elf Mage', 1, 21, 25, 24, 37, 23, 40, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 30, 41, 30, 122, 62400, 140425, -124265, -1929, 0, 1.04, 0.898560, 7.5, 24.0, 1.04, 0.898560, 7.5, 23.0, 425, 461, 6, 5588, 0), (31, 'DE Fighter', 2, 41, 32, 34, 25, 12, 26, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 35, 45, 35, 122, 69000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.14, 1.231200, 7.5, 24.0, 1.14, 1.231200, 7.0, 23.5, 1147, 1146, 10, 2369, 5588), (38, 'DE Mage', 2, 23, 24, 23, 44, 19, 37, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 29, 41, 29, 122, 61000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.14, 1.231200, 7.5, 24.0, 1.03, 0.889920, 7.0, 23.5, 425, 461, 6, 5588, 0), (44, 'Orc Fighter', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 31, 42, 31, 117, 87000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.06, 1.144800, 11.0, 28.0, 1.06, 1.144800, 7.0, 27.0, 1147, 1146, 2368, 2369, 5588), (49, 'Orc Mage', 3, 27, 31, 24, 31, 15, 42, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 30, 41, 30, 121, 68000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.04, 0.898560, 7.0, 27.5, 1.04, 0.898560, 8.0, 25.5, 425, 461, 2368, 5588, 0), (53, 'Dwarf Fighter', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 140425, -124265, -1929, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0, 1147, 1146, 10, 2370, 5588); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanGo 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 с это сборкой не когда не работала разве в конфигах нету стартовая точка появления? может что то не так вписал делай по примеру Скрытый текст DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=0; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=10; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=18; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=25; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=31; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=38; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=44; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=49; DELETE FROM char_templates WHERE ClassId=53; INSERT INTO `char_templates` VALUES (0, 'Human Fighter', 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 44, 33, 115, 81900, 140425, -124265, -1929, 0, 1.10, 1.188000, 9.0, 23.0, 1.10, 1.188000, 8.0, 23.5, 1147, 1146, 10, 2369, 5588), (10, 'Human Mage', 0, 22, 27, 21, 41, 20, 39, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 28, 40, 28, 120, 62500, 140425, -124265, -1929, 0, 1.01, 0.872640, 7.5, 22.8, 1.01, 0.872640, 6.5, 22.5, 425, 461, 6, 5588, 0), (18, 'Elf Fighter', 1, 36, 36, 35, 23, 14, 26, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 36, 46, 36, 125, 73000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.15, 1.242000, 7.5, 24.0, 1.15, 1.242000, 7.5, 23.0, 1147, 1146, 10, 2369, 5588), (25, 'Elf Mage', 1, 21, 25, 24, 37, 23, 40, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 30, 41, 30, 122, 62400, 140425, -124265, -1929, 0, 1.04, 0.898560, 7.5, 24.0, 1.04, 0.898560, 7.5, 23.0, 425, 461, 6, 5588, 0), (31, 'DE Fighter', 2, 41, 32, 34, 25, 12, 26, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 35, 45, 35, 122, 69000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.14, 1.231200, 7.5, 24.0, 1.14, 1.231200, 7.0, 23.5, 1147, 1146, 10, 2369, 5588), (38, 'DE Mage', 2, 23, 24, 23, 44, 19, 37, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 29, 41, 29, 122, 61000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.14, 1.231200, 7.5, 24.0, 1.03, 0.889920, 7.0, 23.5, 425, 461, 6, 5588, 0), (44, 'Orc Fighter', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 31, 42, 31, 117, 87000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.06, 1.144800, 11.0, 28.0, 1.06, 1.144800, 7.0, 27.0, 1147, 1146, 2368, 2369, 5588), (49, 'Orc Mage', 3, 27, 31, 24, 31, 15, 42, 3, 54, 6, 41, 300, 333, 30, 41, 30, 121, 68000, 140425, -124265, -1929, 0, 1.04, 0.898560, 7.0, 27.5, 1.04, 0.898560, 8.0, 25.5, 425, 461, 2368, 5588, 0), (53, 'Dwarf Fighter', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 140425, -124265, -1929, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0, 1147, 1146, 10, 2370, 5588); в каком конфиге это может находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM_Name) 1 Опубликовано 23 февраля, 2012 ето SQL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 23 февраля, 2012 Может быть ошибся в loc. у меня было такое. Ставил лок на старт в гиране а стартовало хз) где то в воде ;D и еще может быть за геодати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 23 февраля, 2012 Ройся в конфигах , там гдето есть ( мб даже в mods ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 23 февраля, 2012 как вариант если есть исходы (незнаю есть ли в шаре от l2jx) можно в классе CharacterCreate реализовать стартовую локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 23 февраля, 2012 как вариант если есть исходы (незнаю есть ли в шаре от l2jx) можно в классе CharacterCreate реализовать стартовую локацию Оно там реализовано , есть вывод в конфиги , просто там можно отключить и стартовая лока будет братся с БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 23 февраля, 2012 Это мой первый сервер так что возможно туплю.. хочу сделать 1 стартовую зону для всез расс .. зашёл в навикат , дальше char_templates там изменил координаты (координаты взял с места с помощью /loc) x,z,y закрыл ....запускаю сервер создаю чара ....он появляется в другой зоне которая была поставлена до меня..... Чего не хватает в моих действиях или что делаю не так? В Mods.ini нажми ищи строчку CustomSpawn думаю дальше розберёшься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты