se1dhe 501 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Доброго времени суток, ув. форумчане.Появилось свободное время и я решил написать небольшую софтину для личного пользования. Суть программы в том, что она упрощает жизнь фрилансеру ( всем, наверное, знакомы ситуации, когда теряешь данные о своих клиентах ( что и кому делал, на какие суммы, дату и пр. ) ).В программу входят функции с полным спиком клиентов, суммы заказов, проверка на черный список, расчет персональных скидок, возможнсть удаления и пр. - стандарт, одним словом.Так вот, столкнулся я с одним вопросом, который не могу решить - как рассчитывать скидки. Накапливать ли их дисконт от общей суммы всех заказов, или же рассчитывать % скидки исходя из суммы разового заказа?Буду рад услышать любое мнение. Спасибо. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Seidhe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 18 сентября, 2016 Доброго времени суток, ув. форумчане. Появилось свободное время и я решил написать небольшую софтину для личного пользования. Суть программы в том, что она упрощает жизнь фрилансеру ( всем, наверное, знакомы ситуации, когда теряешь данные о своих клиентах ( что и кому делал, на какие суммы, дату и пр. ) ). В программу входят функции с полным спиком клиентов, суммы заказов, проверка на черный список, расчет персональных скидок, возможнсть удаления и пр. - стандарт, одним словом. Так вот, столкнулся я с одним вопросом, который не могу решить - как рассчитывать скидки. Накапливать ли их дисконт от общей суммы всех заказов, или же рассчитывать % скидки исходя из суммы разового заказа? Буду рад услышать любое мнение. Спасибо. чтобы не терять и все рассчитывать можно использовать гугл таблицы аля excel, всегда синхронизируется дополняется, софтина ненужна никакая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 18 сентября, 2016 чтобы не терять и все рассчитывать можно использовать гугл таблицы аля excel, всегда синхронизируется дополняется, софтина ненужна никакая. Пользовался. Нет всех необходимых мне возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireday2 49 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Пользовался. Нет всех необходимых мне возможностей. Например каких? Для недостоющего есть VBA з.ы. если делаешь для себя, а не для продаж, и не для изучения программирования/яп-а, то присоеденюсь к совету выше - попробуй сделать все в excel Много меньше работы будет по поводу скидки - считаю что скидку нужно выводить исходя из дофигищи параметров : 1) кол-во заказов 2) грамотности ТЗ 3) оплаты в срок 4) адекватности клиента (уважение твоих трудов, оплата доп. работ и т.п.). и личной симпатии к клиенту 5) интересности проекта для тебя(исполнителя) Изменено 18 сентября, 2016 пользователем fireday2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 18 сентября, 2016 Доброго времени суток, ув. форумчане. Появилось свободное время и я решил написать небольшую софтину для личного пользования. Суть программы в том, что она упрощает жизнь фрилансеру ( всем, наверное, знакомы ситуации, когда теряешь данные о своих клиентах ( что и кому делал, на какие суммы, дату и пр. ) ). В программу входят функции с полным спиком клиентов, суммы заказов, проверка на черный список, расчет персональных скидок, возможнсть удаления и пр. - стандарт, одним словом. Так вот, столкнулся я с одним вопросом, который не могу решить - как рассчитывать скидки. Накапливать ли их дисконт от общей суммы всех заказов, или же рассчитывать % скидки исходя из суммы разового заказа? Буду рад услышать любое мнение. Спасибо. Мне кажется скидку лучше делать накопительной от общей суммы всех заказов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 18 сентября, 2016 Например каких? Для недостоющего есть VBA з.ы. если делаешь для себя, а не для продаж, и не для изучения программирования/яп-а, то присоеденюсь к совету выше - попробуй сделать все в excel Много меньше работы будет по поводу скидки - считаю что скидку нужно выводить исходя из дофигищи параметров : 1) кол-во заказов 2) грамотности ТЗ 3) оплаты в срок 4) адекватности клиента (уважение твоих трудов, оплата доп. работ и т.п.). и личной симпатии к клиенту 5) интересности проекта для тебя(исполнителя) Мне кажется скидку лучше делать накопительной от общей суммы всех заказов. Спасибо большое. Учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты