Перейти к содержанию
Авторизация  
Rino

Свиток. Модифицировать Головной Убор

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане второй день не могу понять почему ,Свиток. Модифицировать Головной Убор , не работает , в систем чат при попытке его использования выводится сообщение "Не соответствие свитка модификации" . :help:  Мой скайп Lineage_gw :help:

Так же не работает Камень Жизни Для Головных Уборов 

Не работает Обработка Головных Уборов

 

Принятые мной попытки . 

Переписан файл  Config > xml >EnchantItemData , 

 

 

 

Ядро пробовал по всякому но может я что то упускаю .

 

 

gameserver\model\items\EnchantItem

 

package l2next.gameserver.model.items;

 

import l2next.gameserver.model.items.base.L2Item;

import l2next.gameserver.model.items.base.instance.L2ItemInstance;

import l2next.gameserver.model.items.base.proptypes.CrystalGrade;

import l2next.gameserver.model.skills.stats.StatsSet;

import java.util.List;

public class EnchantItem

{

protected final int _id;

protected final boolean _isWeapon;

protected final CrystalGrade _grade;

protected final int _maxEnchantLevel;

protected final double _chanceAdd;

protected final List<Integer> _itemIds;

 

public EnchantItem(StatsSet set, List<Integer> items)

{

  _id = set.getInteger("id");

  _isWeapon = set.getBool("isWeapon", true);

  _grade = CrystalGrade.valueOf(set.getString("targetGrade", "NONE"));

  _maxEnchantLevel = set.getInteger("maxEnchant", 0);

  _chanceAdd = set.getDouble("successRate", 0);

  _itemIds = items;

}

 

/*

  @isValid  возвращает при заточке удовлетворяет ли итем тербованиям или нет.

*/

public final boolean isValid(L2ItemInstance enchantItem)

{

  if(enchantItem == null)

  {

   return false;

  }

 

  if(_maxEnchantLevel != 0 && enchantItem.getEnchantLevel() >= _maxEnchantLevel)

  {

   return false;

  }

  if(getScrollId() == 36978)

  {

   switch(enchantItem.getArmorItem().getBodyPart())

   {

    case L2Item.SLOT_HAIR:

    case L2Item.SLOT_HAIR2:

    case L2Item.SLOT_HAIRALL:

     return true;

   }

  }

 

  if(!enchantItem.isEnchantable())

  {

   return false;

  }

  else if(!isValidItemType(enchantItem.getItem().getType2()))

  {

   return false;

  }

 

  else if(_grade != enchantItem.getItem().getItemGradeSPlus())

  {

   return false;

  }

  else if((!enchantItem.isEnchantable() && (_itemIds.isEmpty() || !_itemIds.contains(enchantItem.getItemId()))) || !_itemIds.isEmpty() && !_itemIds.contains(enchantItem.getItemId()))

  {

   return false;

  }

 

  return true;

}

private boolean isValidItemType(int type2)

{

  if(type2 == L2Item.TYPE2_WEAPON)

  {

   return _isWeapon;

  }

  else if(type2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || type2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)

  {

   return !_isWeapon;

  }

  return false;

}

 

/**

  * @return chance increase

  */

public final double getChanceAdd()

{

  return _chanceAdd;

}

 

public final int getMaxEnchantLevel()

{

  return _maxEnchantLevel;

}

public int getScrollId()

{

  return _id;

}

}

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А головные уборы у вас под этим значением ?
 

    case L2Item.SLOT_HAIR:

    case L2Item.SLOT_HAIR2:

    case L2Item.SLOT_HAIRALL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А головные уборы у вас под этим значением ?

 

    case L2Item.SLOT_HAIR:

    case L2Item.SLOT_HAIR2:

    case L2Item.SLOT_HAIRALL:

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<item id="36978" name="Свиток: Модифицировать Головной Убор" type="EtcItem">

<set name="icon" val="icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i05"/>

<set name="default_action" val="skill_reduce"/>

<set name="etcitem_type" val="scrl_enchant_am"/>

<set name="immediate_effect" val="1"/>

<set name="material" val="paper"/>

<set name="weight" val="120"/>

<set name="price" val="240000"/>

<set name="is_stackable" val="true"/>

<set name="is_oly_restricted" val="true"/>

<set name="handler" val="EnchantScrolls"/>

<set name="item_skill" val="9234-1"/>

</item>

 

 


 

<item id="6843" name="Кошачьи Ушки" type="Armor">

<set name="icon" val="icon.accessory_cat_ear_i00" />

<set name="default_action" val="equip" />

<set name="bodypart" val="hair2" />

<set name="immediate_effect" val="1" />

<set name="material" val="wood" />

<set name="weight" val="10" />

<set name="price" val="500000" />

</item>

<item id="6844" name="Заколка Леди" type="Armor">

<set name="icon" val="icon.accessory_hairpin_i00"/>

<set name="default_action" val="equip"/>

<set name="bodypart" val="hair2"/>

<set name="immediate_effect" val="1"/>

<set name="material" val="wood"/>

<set name="weight" val="10"/>

<set name="price" val="500000"/>

<cond msgId="1518">

<player sex="1"/>

</cond>

</item>

<item id="6845" name="Глазная Повязка Пирата" type="Armor">

<set name="icon" val="icon.accessory_eye_bandage_i00"/>

<set name="default_action" val="equip"/>

<set name="bodypart" val="hair"/>

<set name="immediate_effect" val="1"/>

<set name="material" val="wood"/>

<set name="weight" val="10"/>

<set name="price" val="500000"/>

</item>

<item id="6846" name="Монокль" type="Armor">

<set name="icon" val="icon.accessory_glasses_i00"/>

<set name="default_action" val="equip"/>

<set name="bodypart" val="hair"/>

<set name="immediate_effect" val="1"/>

<set name="material" val="wood"/>

<set name="weight" val="10"/>

<set name="price" val="500000"/>

</item>

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста <set name="item_skill" val="9234-1"/>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста <set name="item_skill" val="9234-1"/>

<skill id="9234" levels="1" name="Свиток: Модифицировать Головной Убор">
<set name="target" val="TARGET_NONE"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
</skill
 
 
скил убит увы но при этом всем на аналогичной сборке точки работают . если вы поможете сделать скил буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<item id="36978" name="Scroll: Enchant Hair Accessory" type="EtcItem">

<!-- Increases M. Def. of hair accessories by 2. It is greatly increased starting at + 4. Can be safely enchanted to + 3. -->

<set name="icon" val="icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i05" />

<set name="commissionItemType" val="OTHER_ITEM" />

<set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />

<set name="etcitem_type" val="SCRL_ENCHANT_HR" />

<set name="handler" val="EnchantScrolls" />

<set name="immediate_effect" val="true" />

<set name="is_oly_restricted" val="true" />

<set name="is_stackable" val="true" />

<set name="item_skill" val="9234-1" /> <!-- Scroll: Enchant Hair Accessory -->

<set name="material" val="PAPER" />

<set name="weight" val="10" />

</item>

 


<skill id="9234" levels="1" name="Scroll: Enchant Hair Accessory">

<!-- AUTO GENERATED SKILL -->

<!-- Enchants Hair Accessory. -->

<set name="icon" val="icon.skill0000" />

<set name="operateType" val="ACTIVE_INSTANT" />

<set name="targetType" val="SELF" />

</skill>


 

У меня вот так и работает.

Изменено пользователем l2jLuna
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<item id="36978" name="Scroll: Enchant Hair Accessory" type="EtcItem">
<!-- Increases M. Def. of hair accessories by 2. It is greatly increased starting at + 4. Can be safely enchanted to + 3. -->
<set name="icon" val="icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i05" />
<set name="commissionItemType" val="OTHER_ITEM" />
<set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
<set name="etcitem_type" val="SCRL_ENCHANT_HR" />
<set name="handler" val="EnchantScrolls" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="item_skill" val="9234-1" /> <!-- Scroll: Enchant Hair Accessory -->
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="10" />
</item>
 
<skill id="9234" levels="1" name="Scroll: Enchant Hair Accessory">
<!-- AUTO GENERATED SKILL -->
<!-- Enchants Hair Accessory. -->
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="operateType" val="ACTIVE_INSTANT" />
<set name="targetType" val="SELF" />
</skill>
 
У меня вот так и работает.

 

сейчас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<item id="36978" name="Scroll: Enchant Hair Accessory" type="EtcItem">
<!-- Increases M. Def. of hair accessories by 2. It is greatly increased starting at + 4. Can be safely enchanted to + 3. -->
<set name="icon" val="icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i05" />
<set name="commissionItemType" val="OTHER_ITEM" />
<set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" />
<set name="etcitem_type" val="SCRL_ENCHANT_HR" />
<set name="handler" val="EnchantScrolls" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="item_skill" val="9234-1" /> <!-- Scroll: Enchant Hair Accessory -->
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="weight" val="10" />
</item>
 
<skill id="9234" levels="1" name="Scroll: Enchant Hair Accessory">
<!-- AUTO GENERATED SKILL -->
<!-- Enchants Hair Accessory. -->
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="operateType" val="ACTIVE_INSTANT" />
<set name="targetType" val="SELF" />
</skill>
 
У меня вот так и работает.

 

Не помоглось . итем выдал ошибку и скил тоже . У меня сборка Год ворлд Линдвиор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помоглось . итем выдал ошибку и скил тоже . У меня сборка Год ворлд Линдвиор

Удали её и не мучайся,то что в шаре допиливать слишком долго для человека без знаний(тоесть как у тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удали её и не мучайся,то что в шаре допиливать слишком долго для человека без знаний(тоесть как у тебя)

ну темне менее у тебя знаний тоже не замечено так что не пиши сюда если не знаеш не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну темне менее у тебя знаний тоже не замечено так что не пиши сюда если не знаеш не чего

а ты что хочешь чтобы он начал заниматься гаданием на кофейной гуще? причин по которым могут не работать свитки модификации множество, начиная с дп заканчивая ядром, если у вас не хватает знаний это пофиксить, то я думаю дальнейшая работа со сборкой для вас бесполезна

p.s. могу сразу послать тебя в пешую эротическую прогулку по причине того что выше эпилога я нигде не играл и не могу вашему высочеству помочь чисто физически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну темне менее у тебя знаний тоже не замечено так что не пиши сюда если не знаеш не чего

У меня в отличии от тебя свитки эти работают :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нехрен гадать мастера фиговы утритесь и помолчите всего на всего к шапке добавить <set name="enchant_enabled" val="true"/> и все хорошо кодеры блин со знаниями . ахахахахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем твой высер от начала темы и закрепляем этим.

Там нехрен гадать мастера фиговы утритесь и помолчите всего на всего к шапке добавить <set name="enchant_enabled" val="true"/> и все хорошо кодеры блин со знаниями . ахахахахах

Изменено пользователем EliteX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Отдельное спасибо выражаю  l2jLuna Единственный человек который откликнулся .

Спасибо за помощь в ковырянии ядра ))  .  А так же подал кучу нормальных идей которые сам же и помог рассмотреть и протестить .  Побольше бы таких форумчан на MAXI !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Отдельное спасибо выражаю  l2jLuna Единственный человек который откликнулся .

Спасибо за помощь в ковырянии ядра ))  .  А так же подал кучу нормальных идей которые сам же и помог рассмотреть и протестить .  Побольше бы таких форумчан на MAXI !

И поменьше таких как ты :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не все отродясь все знают. Человек по крайне мере сам сидит делает. И за столько времени 2 раз написал тему о помощи. Я сам не давно свою сборку изучил от начало до конца. И было что SmokiMo писал с одним моментом. Но теперь когда знаешь структуру полностью кода и что за что отвечает легко конечно. Но и помогать новичкам тоже нужно. Он не скачал шару и не запускает проект как многие. А делает и делает. Это тоже вызывает уважение. 

Изменено пользователем l2jLuna
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...