Scandal 1 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Доходит до выбора сервера, в чем может быть проблема? в ГС ЛС 0 ошибок какие файлы нужны для проверки скажите прикреплю, заранее спс!!! Сборка l2nextgen (шара) Именно сборка не исходники Изменено 1 октября, 2016 пользователем Scandal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 1 октября, 2016 Доходит до выбора сервера, в чем может быть проблема? в ГС ЛС 0 ошибок какие файлы нужны для проверки скажите прикреплю, заранее спс!!! Сборка l2nextgen (шара) Именно сборка не исходники А в конфигах что? интересует гейм сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonWalker 60 Опубликовано 1 октября, 2016 Возможно у тебя прост отключены коты... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandal 1 Опубликовано 1 октября, 2016 Возможно у тебя прост отключены коты... что такое коты, извиняюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonWalker 60 Опубликовано 1 октября, 2016 CatsGuard 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandal 1 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!# ================================================================# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахGameserverHostname=*GameserverPort=7777# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)ExternalHostname=127.0.0.1# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.InternalHostname=127.0.0.1# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.AdvIPSystem = False# Адрес и порт LoginserverLoginPort=9014LoginHost=127.0.0.1# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)RequestServerID = 1# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервированAcceptAlternateID = True# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`DelayedItemsUpdateInterval = 10000UserInfoInterval = 100BroadcastStatsInterval = TrueBroadcastCharInfoInterval = 100# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)SaveGameTimeInterval = 120# Игровое время = реальному времени.RealGameTime = false# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Character nameCnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})# Clan nameClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Clan titleClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})# Ally nameAllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.MaximumOnlineUsers = 3000# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152# l2.exe -L2ProtocolVersionMinProtocolRevision = 152MaxProtocolRevision = 152# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)AutoDestroyDroppedItemAfter = 600# Включить автосохранение данных игроковAutosave = True# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.AutosaveMinTime = 600# Склад и фрахт, можно выключить, если захочетсяAllowWarehouse = TrueAllowFreight = True# Можно ли игрокам кидать вещи на землюAllowDiscardItem = True# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)AllowWater = True# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)# ///l2debugwindow - консолька# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область# ///showborderline - показывает границу обасти# ///showsectors - разбивает мир по секторам# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.# ///stat fps - количество кадров в секунду# ///stat game# ///stat allAllowSpecialCommands = False# Logging ChatWindowLogChat = TrueLogKills = False# Логировать действия с предметамиLogItems = True# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского# По умолчанию выключено и используются клиентскиеServerSideNpcName = FalseServerSideNpcTitle = False# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitleServerSideNpcTitleWithLvl = False### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случаеHardDbCleanUpOnStart = False# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, enDefaultLang = ru# Локализованные имена квестовEngQuestNames = false# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразуDeleteCharAfterDays = 7# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английскийcheckLangFilesModify = False# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключенAutoRestart = 0# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.AutoRestartAt = 5# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузкуuseFileCache = True# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)WebServerRoot = ./data/webserver# Период генерации, 0 - отключитьWebServerDelay = 60# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoardHideGMStatus = True# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.SaveGMEffects = True# Включать неуязвимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvulnerable = True# Включать невидимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvisible = True# Disable Create items by Id. Example 57,4037DisableCreateItems=# log multisellLogMultisellId=65535,65536# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.LinearTerritoryCellSize = 32# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)# Оставить пустым, если менять не нужноDisconnectedTitile = NO CARRIER# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игреLogoutIngameTime = 60# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игреDisconnectedIngameTime = 90# Задержка на повторное использование пакетов движения и атакиMovePacketDelay = 100AttackPacketDelay = 500#Урон при падении с высотыDamageFromFalling = True# Хост для соединения с L2J-GeoEditorGeoEditorHost = 127.0.0.1# Настройки проклятого оружия# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобовAllowCursedWeapons = True# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=falseCursedWeaponsMinPlayersDrop = 0DropCursedWeaponsOnKick = False# Разрешить ЛодкиAllowBoat = True# Разрешить лотереиAllowLottery = False# Проверка на GameGuardGGCheck = False#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундахPingServer = TrueWaitPingTime = 5#-------------------------------------------------------------# Настройки сетевого обмена#-------------------------------------------------------------# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записиSelectorSleepTime = 3# Задержка перед установкой интересуемого действияInterestDelay = 30# Максимальное количество пакетов для отправки за один проходMaxSendPerPass = 32# Размер буфера для чтенияReadBufferSize = 65536# Размер буфера для записиWriteBufferSize = 131072# Размер пула для временных буферов чтения/записиBufferPoolSize = 64# выделять массив памяти вне Heap для работы сети# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="OffHeapBuffers = true#-------------------------------------------------------------# Логирование пакетов#-------------------------------------------------------------LogClientPackets = FalseLogServerPackets = False# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на дискLogPacketsFlushSize = 8192# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromIPs =# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromAccounts =# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromChars =# Показывать ревизию сервера при входе.# По умолчанию (True) включены.ShowCopyright = True# ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!# ================================================================# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахGameserverHostname=*GameserverPort=7777# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)ExternalHostname=127.0.0.1# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.InternalHostname=127.0.0.1# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.AdvIPSystem = False# Адрес и порт LoginserverLoginPort=9014LoginHost=127.0.0.1# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)RequestServerID = 1# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервированAcceptAlternateID = True# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`DelayedItemsUpdateInterval = 10000UserInfoInterval = 100BroadcastStatsInterval = TrueBroadcastCharInfoInterval = 100# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)SaveGameTimeInterval = 120# Игровое время = реальному времени.RealGameTime = false# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Character nameCnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})# Clan nameClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Clan titleClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})# Ally nameAllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.MaximumOnlineUsers = 3000# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152# l2.exe -L2ProtocolVersionMinProtocolRevision = 152MaxProtocolRevision = 152# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)AutoDestroyDroppedItemAfter = 600# Включить автосохранение данных игроковAutosave = True# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.AutosaveMinTime = 600# Склад и фрахт, можно выключить, если захочетсяAllowWarehouse = TrueAllowFreight = True# Можно ли игрокам кидать вещи на землюAllowDiscardItem = True# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)AllowWater = True# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)# ///l2debugwindow - консолька# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область# ///showborderline - показывает границу обасти# ///showsectors - разбивает мир по секторам# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.# ///stat fps - количество кадров в секунду# ///stat game# ///stat allAllowSpecialCommands = False# Logging ChatWindowLogChat = TrueLogKills = False# Логировать действия с предметамиLogItems = True# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского# По умолчанию выключено и используются клиентскиеServerSideNpcName = FalseServerSideNpcTitle = False# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitleServerSideNpcTitleWithLvl = False### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случаеHardDbCleanUpOnStart = False# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, enDefaultLang = ru# Локализованные имена квестовEngQuestNames = false# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразуDeleteCharAfterDays = 7# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английскийcheckLangFilesModify = False# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключенAutoRestart = 0# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.AutoRestartAt = 5# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузкуuseFileCache = True# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)WebServerRoot = ./data/webserver# Период генерации, 0 - отключитьWebServerDelay = 60# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoardHideGMStatus = True# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.SaveGMEffects = True# Включать неуязвимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvulnerable = True# Включать невидимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvisible = True# Disable Create items by Id. Example 57,4037DisableCreateItems=# log multisellLogMultisellId=65535,65536# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.LinearTerritoryCellSize = 32# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)# Оставить пустым, если менять не нужноDisconnectedTitile = NO CARRIER# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игреLogoutIngameTime = 60# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игреDisconnectedIngameTime = 90# Задержка на повторное использование пакетов движения и атакиMovePacketDelay = 100AttackPacketDelay = 500#Урон при падении с высотыDamageFromFalling = True# Хост для соединения с L2J-GeoEditorGeoEditorHost = 127.0.0.1# Настройки проклятого оружия# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобовAllowCursedWeapons = True# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=falseCursedWeaponsMinPlayersDrop = 0DropCursedWeaponsOnKick = False# Разрешить ЛодкиAllowBoat = True# Разрешить лотереиAllowLottery = False# Проверка на GameGuardGGCheck = False#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундахPingServer = TrueWaitPingTime = 5#-------------------------------------------------------------# Настройки сетевого обмена#-------------------------------------------------------------# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записиSelectorSleepTime = 3# Задержка перед установкой интересуемого действияInterestDelay = 30# Максимальное количество пакетов для отправки за один проходMaxSendPerPass = 32# Размер буфера для чтенияReadBufferSize = 65536# Размер буфера для записиWriteBufferSize = 131072# Размер пула для временных буферов чтения/записиBufferPoolSize = 64# выделять массив памяти вне Heap для работы сети# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="OffHeapBuffers = true#-------------------------------------------------------------# Логирование пакетов#-------------------------------------------------------------LogClientPackets = FalseLogServerPackets = False# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на дискLogPacketsFlushSize = 8192# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromIPs =# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromAccounts =# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromChars =# Показывать ревизию сервера при входе.# По умолчанию (True) включены.ShowCopyright = True Изменено 1 октября, 2016 пользователем Scandal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandal 1 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) CatsGuard а как узнать стоят ли они в сборке или нет? и можно ли их отключить? и сложно ли поставить? P.S как длинные сообщения сделать в разворачиваемый плюсик? как многие тут делают подскажите плз (нажимаешь + и сообщение разворачивается) Изменено 1 октября, 2016 пользователем Scandal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonWalker 60 Опубликовано 1 октября, 2016 Отпиши скайп в ЛС попробую чем то помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonWalker 60 Опубликовано 1 октября, 2016 а как узнать стоят ли они в сборке или нет? и можно ли их отключить? и сложно ли поставить? P.S как длинные сообщения сделать в разворачиваемый плюсик? как многие тут делают подскажите плз (нажимаешь + и сообщение разворачивается) Spoiler 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandal 1 Опубликовано 1 октября, 2016 # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахGameserverHostname=*GameserverPort=7777# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)ExternalHostname=127.0.0.1# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.InternalHostname=127.0.0.1# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.AdvIPSystem = False# Адрес и порт LoginserverLoginPort=9014LoginHost=127.0.0.1# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)RequestServerID = 1# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервированAcceptAlternateID = True# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`DelayedItemsUpdateInterval = 10000UserInfoInterval = 100BroadcastStatsInterval = TrueBroadcastCharInfoInterval = 100# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)SaveGameTimeInterval = 120# Игровое время = реальному времени.RealGameTime = false# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Character nameCnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})# Clan nameClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Clan titleClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})# Ally nameAllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.MaximumOnlineUsers = 3000# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152# l2.exe -L2ProtocolVersionMinProtocolRevision = 152MaxProtocolRevision = 152# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)AutoDestroyDroppedItemAfter = 600# Включить автосохранение данных игроковAutosave = True# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.AutosaveMinTime = 600# Склад и фрахт, можно выключить, если захочетсяAllowWarehouse = TrueAllowFreight = True# Можно ли игрокам кидать вещи на землюAllowDiscardItem = True# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)AllowWater = True# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)# ///l2debugwindow - консолька# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область# ///showborderline - показывает границу обасти# ///showsectors - разбивает мир по секторам# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.# ///stat fps - количество кадров в секунду# ///stat game# ///stat allAllowSpecialCommands = False# Logging ChatWindowLogChat = TrueLogKills = False# Логировать действия с предметамиLogItems = True# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского# По умолчанию выключено и используются клиентскиеServerSideNpcName = FalseServerSideNpcTitle = False# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitleServerSideNpcTitleWithLvl = False### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случаеHardDbCleanUpOnStart = False# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, enDefaultLang = ru# Локализованные имена квестовEngQuestNames = false# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразуDeleteCharAfterDays = 7# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английскийcheckLangFilesModify = False# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключенAutoRestart = 0# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.AutoRestartAt = 5# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузкуuseFileCache = True# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)WebServerRoot = ./data/webserver# Период генерации, 0 - отключитьWebServerDelay = 60# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoardHideGMStatus = True# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.SaveGMEffects = True# Включать неуязвимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvulnerable = True# Включать невидимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvisible = True# Disable Create items by Id. Example 57,4037DisableCreateItems=# log multisellLogMultisellId=65535,65536# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.LinearTerritoryCellSize = 32# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)# Оставить пустым, если менять не нужноDisconnectedTitile = NO CARRIER# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игреLogoutIngameTime = 60# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игреDisconnectedIngameTime = 90# Задержка на повторное использование пакетов движения и атакиMovePacketDelay = 100AttackPacketDelay = 500#Урон при падении с высотыDamageFromFalling = True# Хост для соединения с L2J-GeoEditorGeoEditorHost = 127.0.0.1# Настройки проклятого оружия# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобовAllowCursedWeapons = True# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=falseCursedWeaponsMinPlayersDrop = 0DropCursedWeaponsOnKick = False# Разрешить ЛодкиAllowBoat = True# Разрешить лотереиAllowLottery = False# Проверка на GameGuardGGCheck = False#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундахPingServer = TrueWaitPingTime = 5#-------------------------------------------------------------# Настройки сетевого обмена#-------------------------------------------------------------# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записиSelectorSleepTime = 3# Задержка перед установкой интересуемого действияInterestDelay = 30# Максимальное количество пакетов для отправки за один проходMaxSendPerPass = 32# Размер буфера для чтенияReadBufferSize = 65536# Размер буфера для записиWriteBufferSize = 131072# Размер пула для временных буферов чтения/записиBufferPoolSize = 64# выделять массив памяти вне Heap для работы сети# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="OffHeapBuffers = true#-------------------------------------------------------------# Логирование пакетов#-------------------------------------------------------------LogClientPackets = FalseLogServerPackets = False# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на дискLogPacketsFlushSize = 8192# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromIPs =# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromAccounts =# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromChars =# Показывать ревизию сервера при входе.# По умолчанию (True) включены.ShowCopyright = True# ================================================================# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!# ================================================================# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресахGameserverHostname=*GameserverPort=7777# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)ExternalHostname=127.0.0.1# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.InternalHostname=127.0.0.1# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.AdvIPSystem = False# Адрес и порт LoginserverLoginPort=9014LoginHost=127.0.0.1# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)RequestServerID = 1# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервированAcceptAlternateID = True# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`DelayedItemsUpdateInterval = 10000UserInfoInterval = 100BroadcastStatsInterval = TrueBroadcastCharInfoInterval = 100# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)SaveGameTimeInterval = 120# Игровое время = реальному времени.RealGameTime = false# Define various player-typable name templates# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details # NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults # Character nameCnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})# Clan nameClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Clan titleClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})# Ally nameAllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.MaximumOnlineUsers = 3000# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152# l2.exe -L2ProtocolVersionMinProtocolRevision = 152MaxProtocolRevision = 152# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)AutoDestroyDroppedItemAfter = 600# Включить автосохранение данных игроковAutosave = True# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.AutosaveMinTime = 600# Склад и фрахт, можно выключить, если захочетсяAllowWarehouse = TrueAllowFreight = True# Можно ли игрокам кидать вещи на землюAllowDiscardItem = True# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)AllowWater = True# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)# ///l2debugwindow - консолька# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область# ///showborderline - показывает границу обасти# ///showsectors - разбивает мир по секторам# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.# ///stat fps - количество кадров в секунду# ///stat game# ///stat allAllowSpecialCommands = False# Logging ChatWindowLogChat = TrueLogKills = False# Логировать действия с предметамиLogItems = True# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского# По умолчанию выключено и используются клиентскиеServerSideNpcName = FalseServerSideNpcTitle = False# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitleServerSideNpcTitleWithLvl = False### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случаеHardDbCleanUpOnStart = False# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, enDefaultLang = ru# Локализованные имена квестовEngQuestNames = false# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразуDeleteCharAfterDays = 7# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английскийcheckLangFilesModify = False# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключенAutoRestart = 0# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.AutoRestartAt = 5# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузкуuseFileCache = True# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)WebServerRoot = ./data/webserver# Период генерации, 0 - отключитьWebServerDelay = 60# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoardHideGMStatus = True# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.SaveGMEffects = True# Включать неуязвимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvulnerable = True# Включать невидимость при входе в игру# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")GMStartupInvisible = True# Disable Create items by Id. Example 57,4037DisableCreateItems=# log multisellLogMultisellId=65535,65536# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.LinearTerritoryCellSize = 32# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)# Оставить пустым, если менять не нужноDisconnectedTitile = NO CARRIER# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игреLogoutIngameTime = 60# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игреDisconnectedIngameTime = 90# Задержка на повторное использование пакетов движения и атакиMovePacketDelay = 100AttackPacketDelay = 500#Урон при падении с высотыDamageFromFalling = True# Хост для соединения с L2J-GeoEditorGeoEditorHost = 127.0.0.1# Настройки проклятого оружия# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобовAllowCursedWeapons = True# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=falseCursedWeaponsMinPlayersDrop = 0DropCursedWeaponsOnKick = False# Разрешить ЛодкиAllowBoat = True# Разрешить лотереиAllowLottery = False# Проверка на GameGuardGGCheck = False#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундахPingServer = TrueWaitPingTime = 5#-------------------------------------------------------------# Настройки сетевого обмена#-------------------------------------------------------------# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записиSelectorSleepTime = 3# Задержка перед установкой интересуемого действияInterestDelay = 30# Максимальное количество пакетов для отправки за один проходMaxSendPerPass = 32# Размер буфера для чтенияReadBufferSize = 65536# Размер буфера для записиWriteBufferSize = 131072# Размер пула для временных буферов чтения/записиBufferPoolSize = 64# выделять массив памяти вне Heap для работы сети# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="OffHeapBuffers = true#-------------------------------------------------------------# Логирование пакетов#-------------------------------------------------------------LogClientPackets = FalseLogServerPackets = False# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на дискLogPacketsFlushSize = 8192# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromIPs =# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromAccounts =# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)LogPacketsFromChars =# Показывать ревизию сервера при входе.# По умолчанию (True) включены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты