Перейти к содержанию
Авторизация  
Scandal

Вход на сервер

Рекомендуемые сообщения

Доходит до выбора сервера, в чем может быть проблема? в ГС ЛС 0 ошибок какие файлы нужны для проверки скажите прикреплю, заранее спс!!!

 

Сборка l2nextgen (шара) Именно сборка не исходники

Изменено пользователем Scandal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доходит до выбора сервера, в чем может быть проблема? в ГС ЛС 0 ошибок какие файлы нужны для проверки скажите прикреплю, заранее спс!!!

 

Сборка l2nextgen (шара) Именно сборка не исходники

А в конфигах что? интересует гейм сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя прост отключены коты...

что такое коты, извиняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# ================================================================



# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=127.0.0.1
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`
DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Игровое время = реальному времени.
RealGameTime = false

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 152
MaxProtocolRevision = 152

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = False
# Логировать действия с предметами
LogItems = True

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# выделять массив памяти вне Heap для работы сети
# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="
OffHeapBuffers = true

#-------------------------------------------------------------
# Логирование пакетов
#-------------------------------------------------------------
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Показывать ревизию сервера при входе.
# По умолчанию (True) включены.
ShowCopyright = True


# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=127.0.0.1
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`
DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Игровое время = реальному времени.
RealGameTime = false

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 152
MaxProtocolRevision = 152

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = False
# Логировать действия с предметами
LogItems = True

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# выделять массив памяти вне Heap для работы сети
# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="
OffHeapBuffers = true

#-------------------------------------------------------------
# Логирование пакетов
#-------------------------------------------------------------
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Показывать ревизию сервера при входе.
# По умолчанию (True) включены.
ShowCopyright = True

 

Изменено пользователем Scandal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CatsGuard

а как узнать стоят ли они в сборке или нет? и можно ли их отключить? и сложно ли поставить?

 

P.S как длинные сообщения сделать в разворачиваемый плюсик? как многие тут делают подскажите плз (нажимаешь + и сообщение разворачивается)

Изменено пользователем Scandal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как узнать стоят ли они в сборке или нет? и можно ли их отключить? и сложно ли поставить?

 

P.S как длинные сообщения сделать в разворачиваемый плюсик? как многие тут делают подскажите плз (нажимаешь + и сообщение разворачивается)

Spoiler 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!


# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=127.0.0.1
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`
DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Игровое время = реальному времени.
RealGameTime = false

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 152
MaxProtocolRevision = 152

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = False
# Логировать действия с предметами
LogItems = True

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# выделять массив памяти вне Heap для работы сети
# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="
OffHeapBuffers = true

#-------------------------------------------------------------
# Логирование пакетов
#-------------------------------------------------------------
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Показывать ревизию сервера при входе.
# По умолчанию (True) включены.
ShowCopyright = True


# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=127.0.0.1
# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

# Включить дополнительные возможности настройки (см. файл ipconfig.xml)
# Внимание!!! Не включайте если не знаете что с этим делать! Большенству хватает предыдущих параметров.
AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# периодичность (в ms) с которой сервер будет забирать предметы из таблицы `items_delayed`
DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Игровое время = реальному времени.
RealGameTime = false

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 152
MaxProtocolRevision = 152

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = False
# Логировать действия с предметами
LogItems = True

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# выделять массив памяти вне Heap для работы сети
# Возможно потребуется установить дополнительный параметр "-XX:MaxDirectMemorySize="
OffHeapBuffers = true

#-------------------------------------------------------------
# Логирование пакетов
#-------------------------------------------------------------
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Показывать ревизию сервера при входе.
# По умолчанию (True) включены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...