Перейти к содержанию
Авторизация  
zGosu

Скрипты для JAVA сборки Lineage 2 (L2JSERVER HF5)

Рекомендуемые сообщения

Хочу уточнить 1й пункт: Т.е. когда ха доходит до максимума, отключать функцию ацп? Т.е. для повторного включения надо еще раз ввести команду .autocp?

Нет, не нужно ничего включать заново.  Оно должно включатся само по себе, для этого нужно зарегистрировать слушателя на ср.

            getPlayer().addListener(new OnPlayerEnterListenerImpl());

            getPlayer().addListener(new onDeathListenerImpl());

            getPlayer().addListener(new OnReviveListenerImpl());

            getPlayer().addListener(new onPlayerCurrentCpImpl());

            getPlayer().addListener(new onPlayerCurrentHpImpl());

            getPlayer().addListener(new onPlayerCurrentMpImpl());

            getPlayer().addListener(new onPlayerAddItemImpl());

            getPlayer().addListener(new onPlayerExitImpl());

 

Списки слушателей которые использую я. Их стоит написать. Просто так ничего не бывает.

Изменено пользователем Mangol
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно положить на большую часть слушателей и запилить ацп в виде тогл скиллов - получится еще проще и понятней

тогда и потребуется в минимуме всего 2 листенера - на вход в игру и на переключение сабов - чтобы обратно добавлять игроку тоглы ацп

притом и без листенеров можно обойтись, если тоглы тупо добавить в список изучаемых скиллов игрокам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно положить на большую часть слушателей и запилить ацп в виде тогл скиллов - получится еще проще и понятней

тогда и потребуется в минимуме всего 2 листенера - на вход в игру и на переключение сабов - чтобы обратно добавлять игроку тоглы ацп

притом и без листенеров можно обойтись, если тоглы тупо добавить в список изучаемых скиллов игрокам.

Если не ошибаюсь, то тоглы скилы сами выключаются при выходе из игры, смены саб класса, трансформации и т.д. 

Тем более я заметил, что на большинство серверах так уже сделано.

Такие разработки есть в шаре, поэтому не буду спешить с ее реализацией для L2JServer.

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только еще работу эффектов надо чуток допиливать - далеко не на всех серверах можно указать тик эффекта ниже секунды, а проверка хп/мп/цп раз в секунду - это зачастую слишком много.

 

	</skill>
	<!-- Автоиспользование зелий HP -->
	<skill id="90081" levels="1" name="Автоиспользование зелий HP">
		<!-- Активирует автоматическое использование зелий HP. Настроить порог срабатывания, а так же посмотреть список используемых зелий можно при помощи команды .auto. -->
		<set name="icon" val="icon.etc_potion_red_i00" />
		<set name="magicLevel" val="85" />
		<set name="target" val="SELF" />
		<set name="skillType" val="CONT" />
		<set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
		<set name="isSaveable" val="false" />
		<set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" />
		<for>
			<effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="1" />
		</for>
	</skill>
чекает состояние 3 раза в секунду.

при смерти, переключении сабы, входе в инстансы не слетает, так же иммунно к канселу и селф-снятию.

 

ну и там еще за капотом - может юзать много разных поушнов - если один кончился, то ищет другой в инвентаре и польузет его и так до тех пор пока все подходящие бутыли не кончатся - только тогда тогл отключится с сообщением о невозможности дальнейшей работы.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно перезалить? пустые архивы скачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого сохранился этот код? перезалейте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ап, тоже очень интересуют данные скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...