iMaximus 14 Опубликовано 19 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на счет заточки. Что нужно: 1.)Чтобы каждые +5 к заточке сета давало например 1 п деф. 2.)Возможно ли сделать что бы блес заточка точила на +5 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 19 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на счет заточки. Что нужно: 1.)Чтобы каждые +5 к заточке сета давало например 1 п деф. 2.)Возможно ли сделать что бы блес заточка точила на +5 . 1) В L2JServer есть такая функция, да и не только в ней думаю. В качестве примера возьми Рубашку CP\MP\HP. Они дают статы при заточке от +4. Поменяешь на 5 и готово! 2) Тут нужно в скрипте заточки копаться (либо исходнике). У меня есть готовый код. Опять же у меня L2JServer. Думаю сможешь настроить под свою сборку. if (scrollTemplate.getChance(activeChar, item) > 0) { final boolean maxEnchant = (item.getEnchantLevel() + (ignorScrolls ? 1 : 5)) >= scrollTemplate.getMaxEnchantLevel(); item.setEnchantLevel(maxEnchant ? scrollTemplate.getMaxEnchantLevel() : (item.getEnchantLevel() + (ignorScrolls ? 1 : 5))); item.updateDatabase(); } где ignorScrolls - id твоих блесс точек boolean ignorScrolls = false; int[] ignorScrollId = Config.BLESS_SCROLL_IDS; for (int id : ignorScrollId) { if (id == scrollTemplate.getId()) { ignorScrolls = true; break; } } Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMaximus 14 Опубликовано 19 октября, 2016 1) В L2JServer есть такая функция, да и не только в ней думаю. В качестве примера возьми Рубашку CP\MP\HP. Они дают статы при заточке от +4. Поменяешь на 5 и готово! 2) Тут нужно в скрипте заточки копаться (либо исходнике). У меня есть готовый код. Опять же у меня L2JServer. Думаю сможешь настроить под свою сборку. if (scrollTemplate.getChance(activeChar, item) > 0) { final boolean maxEnchant = (item.getEnchantLevel() + (ignorScrolls ? 1 : 5)) >= scrollTemplate.getMaxEnchantLevel(); item.setEnchantLevel(maxEnchant ? scrollTemplate.getMaxEnchantLevel() : (item.getEnchantLevel() + (ignorScrolls ? 1 : 5))); item.updateDatabase(); } где ignorScrolls - id твоих блесс точек boolean ignorScrolls = false; int[] ignorScrollId = Config.BLESS_SCROLL_IDS; for (int id : ignorScrollId) { if (id == scrollTemplate.getId()) { ignorScrolls = true; break; } } Удачи! Спасибо конечно ! но тема еще актуально. Возможны ли какие варианты без внедрения в ядро? и рубашек нету есть конфиг enchantHPBonus но это совсем не то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 19 октября, 2016 Спасибо конечно ! но тема еще актуально. Возможны ли какие варианты без внедрения в ядро? и рубашек нету есть конфиг enchantHPBonus но это совсем не то . 1) Должны быть эти рубашки http://l2j.ru/index.php?p=2&id=10502 Найди itemID рубашки, там должно быть типо skillEnchant4 = true К нему же привязан скилл, который будет включаться, если ты заточишь рубашку на +4. Тебе останется только скопировать и поменять 4 заточку на 5. 2) Опять же говорю, это может быть и в скриптах. К сожелению не знаю где на люцере реализованы заточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alukar 0 Опубликовано 19 октября, 2016 Ядро. Могу сделать под заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMaximus 14 Опубликовано 20 октября, 2016 помогите хоть где копать в исходниках) я не прошу все сделать за меня . я прошу помощи) P.S денег нету )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты