Перейти к содержанию
Авторизация  
DROIDstick

Инстанс зона или как но ...

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

В общем знаю что на хрониках H5 можно создавать зону где будут только определенные игроки. Например ивент ТВТ. Колизей и Колизей ТВТ каждый живет своей жизнью и игроки не пересекаются, в одном ворота открыты в другом закрыты. Как создать такую зону и переместится именно в ту зону ? (про переместиться это пока что не приоритет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) переходишь сюда: game\data\instances

2) создаешь файл, у меня к примеру my_instance.xml

3) в качестве примера можешь взять coliseum для твт и просто поменять координаты на него:

Пример создания инстанса для олимп арены из грации (на HF5 ее нету):

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<instance name="Olympiad Gracia" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../xsd/instance.xsd">
	<activityTime val="6"/>
	<!-- showTimer val="true" increase="false" text="Event Time :" / -->
	<doorlist>
		<door doorId="19170001" />
		<door doorId="19170002" />
	</doorlist>
</instance>
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1) переходишь сюда: game\data\instances

2) создаешь файл, у меня к примеру my_instance.xml

3) в качестве примера можешь взять coliseum для твт и просто поменять координаты на него:

Пример создания инстанса для олимп арены из грации (на HF5 ее нету):

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<instance name="Olympiad Gracia" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../xsd/instance.xsd">
	<activityTime val="6"/>
	<!-- showTimer val="true" increase="false" text="Event Time :" / -->
	<doorlist>
		<door doorId="19170001" />
		<door doorId="19170002" />
	</doorlist>
</instance>

Я наткнулся на это но почему-то думал что всё так просто быть не может.

 

​Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так просто и не получится как выше указали , если взять за пример лабы то вполне можно не как пример выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так просто и не получится как выше указали , если взять за пример лабы то вполне можно не как пример выше

Ну мне надо чисто кусок локи, например хиро арена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я не совсем понял как все это работает
Мы получается берем целый квадрат например <geodata map="17_10" />

И четко определенные границы зоны

<zones>
<zone name="[tvt_arena_1]" active="true" />
</zones>

Это гет зоны по имени из zones

<instance id="603" name="TvT" nameRu="TvT" maxChannels="40" collapseIfEmpty="1" timelimit="60" dispelBuffs="true">

Что здесь maxChannels ? Количество каналов судя из названия. Т.е. можно выбрать на какой канал сделать ТП ? Как сделать тп допустим на 20й канал ?

И последнее что такое collapseIfEmpty="1" ?

Вот код инстанс ТВТ ивента

	<instance id="603" name="TvT" nameRu="TvT" maxChannels="40" collapseIfEmpty="1" timelimit="60" dispelBuffs="true">
		<level min="1" max="85"/>
		<party min="1" max="1"/>
		<geodata map="17_10" />
		<teleport loc="-89368 -252840 -3340 0" />
		<teleport loc="-86792 -252840 -3340 0" />
		<teleport loc="-88136 -253224 -3340 0" />
		<doors>
			<door id="17100001" />
			<door id="17100002" />
		</doors>
		<zones>
			<zone name="[tvt_arena_1]" active="true" />
		</zones>
	</instance>
Изменено пользователем DROIDstick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что-то я не совсем понял как все это работает

Мы получается берем целый квадрат например <geodata map="17_10" />

 

И четко определенные границы зоны

<zones>
<zone name="[tvt_arena_1]" active="true" />
</zones>

Это гет зоны по имени из zones

<instance id="603" name="TvT" nameRu="TvT" maxChannels="40" collapseIfEmpty="1" timelimit="60" dispelBuffs="true">

Что здесь maxChannels ? Количество каналов судя из названия. Т.е. можно выбрать на какой канал сделать ТП ? Как сделать тп допустим на 20й канал ?

И последнее что такое collapseIfEmpty="1" ?

 

Вот код инстанс ТВТ ивента

	<instance id="603" name="TvT" nameRu="TvT" maxChannels="40" collapseIfEmpty="1" timelimit="60" dispelBuffs="true">
		<level min="1" max="85"/>
		<party min="1" max="1"/>
		<geodata map="17_10" />
		<teleport loc="-89368 -252840 -3340 0" />
		<teleport loc="-86792 -252840 -3340 0" />
		<teleport loc="-88136 -253224 -3340 0" />
		<doors>
			<door id="17100001" />
			<door id="17100002" />
		</doors>
		<zones>
			<zone name="[tvt_arena_1]" active="true" />
		</zones>
	</instance>

Collapse if empty - сколько времени инстанс будет доступен для повторного входа, пока он активен, прежде чем уйдет в откат.

Пример: зашел в инст, его время существования 30 минут. Ты на 5-ой минуте сделал релог или тп сделал в город. Если Collapse if empty стояло бы 1, то через одну минуту или секунду ты уже не смог бы зайти туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...