XaTTa6bI4 7 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) как отключить тип саб класа и панельку (там где скилы и предметы и тд можно выкладывать ) private final Player _owner; private int _classId; private int _index; private boolean _active; private SubClassType _type; private int _level; private long _exp; private long _sp; private int _maxLvl; private long _minExp; private long _maxExp; private double _hp; private double _mp; private double _cp; public SubClass(final Player owner) { this._classId = 0; this._index = 1; this._active = false; this._type = SubClassType.BASE_CLASS; this._level = 1; this._exp = 0L; this._sp = 0L; this._maxLvl = Experience.getMaxLevel(); this._minExp = 0L; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._hp = 1.0; this._mp = 1.0; this._cp = 1.0; this._owner = owner; } public int getClassId() { return this._classId; } public long getExp() { return this._exp; } public long getMaxExp() { return this._maxExp; } public void addExp(final long val, final boolean delevel) { this.setExp(this._exp + val, delevel); } public long getSp() { return this._sp; } public void addSp(final long val) { this.setSp(this._sp + val); } public int getLevel() { return this._level; } public void setClassId(final int id) { if (this._classId == id) { return; } this._classId = id; } public void setExp(final long val, final boolean delevel) { if (delevel) { this._exp = Math.min(Math.max(this._minExp, val), this._maxExp); } else { this._exp = Math.min(Math.max(Experience.LEVEL[this._level], val), this._maxExp); } this._level = Experience.getLevel(this._exp); } public void setSp(final long spValue) { this._sp = Math.min(Math.max(0L, spValue), Config.SP_LIMIT); } public void setHp(final double hpValue) { this._hp = Math.max(0.0, hpValue); } public double getHp() { return this._hp; } public void setMp(final double mpValue) { this._mp = Math.max(0.0, mpValue); } public double getMp() { return this._mp; } public void setCp(final double cpValue) { this._cp = Math.max(0.0, cpValue); } public double getCp() { return this._cp; } public void setActive(final boolean active) { this._active = active; } public boolean isActive() { return this._active; } public void setType(final SubClassType type) { if (this._type == type) { return; } this._type = type; if (this._type == SubClassType.SUBCLASS) { this._maxLvl = Experience.getMaxSubLevel(); this._minExp = Experience.LEVEL[Config.SUB_START_LEVEL]; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._level = Math.min(Math.max(Config.SUB_START_LEVEL, this._level), this._maxLvl); } else { this._maxLvl = Experience.getMaxLevel(); this._minExp = 0L; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._level = Math.min(Math.max(1, this._level), this._maxLvl); } this._exp = Math.min(Math.max(Experience.LEVEL[this._level], this._exp), this._maxExp); } public SubClassType getType() { return this._type; } public boolean isBase() { return this._type == SubClassType.BASE_CLASS; } @Override public String toString() { return ClassId.VALUES[this._classId].toString() + " " + this._level; } public int getMaxLevel() { return this._maxLvl; } public void setIndex(final int i) { this._index = i; } public int getIndex() { return this._index; Изменено 31 октября, 2016 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) public void setType(final SubClassType type) { if (this._type == type) { return; } this._type = type; if (this._type == SubClassType.SUBCLASS) { this._maxLvl = Experience.getMaxSubLevel(); this._minExp = Experience.LEVEL[Config.SUB_START_LEVEL]; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._level = Math.min(Math.max(Config.SUB_START_LEVEL, this._level), this._maxLvl); } else { this._maxLvl = Experience.getMaxLevel(); this._minExp = 0L; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._level = Math.min(Math.max(1, this._level), this._maxLvl); } this._exp = Math.min(Math.max(Experience.LEVEL[this._level], this._exp), this._maxExp); } public SubClassType getType() { return this._type; } this._type = SubClassType.BASE_CLASS; private SubClassType _type; вот функции отвечающие за тип саб класса (отключить = удалить). Про панельку я не понял... Изменено 31 октября, 2016 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 31 октября, 2016 public void setType(final SubClassType type) { if (this._type == type) { return; } this._type = type; if (this._type == SubClassType.SUBCLASS) { this._maxLvl = Experience.getMaxSubLevel(); this._minExp = Experience.LEVEL[Config.SUB_START_LEVEL]; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._level = Math.min(Math.max(Config.SUB_START_LEVEL, this._level), this._maxLvl); } else { this._maxLvl = Experience.getMaxLevel(); this._minExp = 0L; this._maxExp = Experience.LEVEL[this._maxLvl + 1] - 1L; this._level = Math.min(Math.max(1, this._level), this._maxLvl); } this._exp = Math.min(Math.max(Experience.LEVEL[this._level], this._exp), this._maxExp); } public SubClassType getType() { return this._type; } this._type = SubClassType.BASE_CLASS; private SubClassType _type; вот функции отвечающие за тип саб класса (отключить = удалить). Про панельку я не понял... http://prntscr.com/d19n70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 31 октября, 2016 для панельки есть специальный пакет. там копать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты