Перейти к содержанию
Авторизация  
~_D.i.G.i.T.a.L_~

Не пускает на сервер l2junity

Рекомендуемые сообщения

Добрый День ! 
Настроил сервер он запустился нормально не каких проблем, Но при входе на сервер идёт подключение и больше не чего. Помогите решить проблему ! 
post-3358-0-50741400-1478183945_thumb.png

L2.ini

[spoiler=l2.ini]

Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=178.219.*.*
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
MSNHideWarnMsg=True
EnableSecondWindow=true
EnablePremiumMultiWindow=False
IsUseXMLUI=True
L2ShaderPath=..\system\
GamePointURL=https://purchase.ncsoft.com/coin/buyNCoin
UseNewPetition=false
L2HomeURL=https://login.lineage2.com/login
;L2ClassicHomeURL=http://lineage2.plaync.com/classic/
;L224HzHomeURL=http://www.24hz.com/#/main/intro/player
bUse24Hz=false
;L2InGameBoardURL=about:blank
L2InGameBrowserPathMapURL=http://truly-free.lineage2.com/path
replayfileversion=10
UseNG=false
NOGG_Auth=true
NetSendHardWare=false
NewScreenShot=true

;L2InGameBrowserNoticeURL=АО°ФАУ°шБцГў URL АФ·В
L2InGameShopChargeBtnUrlForSteam=https://login.lineage2.com
L2InGameShopChargeBtnUrlForSteamR=https://purchase.ncsoft.com

[Auth]
ServerAddr=178.219.*.*
UseAuthUserData=true
; Russia External( Cmdline ) Login
ExternalLogin=false
CmdLineLogin=false
; in-Game Secondary( Character ) Password
UseSecondaryAuth=true
; NP( Next Platform ) E-Mail Account
UseEMailAccount=false
ServerAddrChangeCommandLine=true
BusyUserCnt=3000
NormalUserCnt=2000
PercentUserCnt=true
FreeUserTwoClient=True
UsePIAgreement=false
UseUnderWear=True
UseActorEffectSort=true
FreeUserClient=3

 

post-3358-0-85133800-1478184416_thumb.png

LoginServer

# Enables automatic port mapping for login server.

# If you have a router login server will request for port forwarding.
# Default: True
EnableUPnP = True

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: * (0.0.0.0)
LoginserverHostname = 192.168.0.108

# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: 127.0.0.1
LoginHostname = 192.168.0.108

# The port on which login will listen for GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

 

 

Server

[spoiler=server]

# Enables automatic port mapping for game server.

# If you have a router game server will request for port forwarding.
# Default: True
EnableUPnP = True

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = 192.168.0.108

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = 192.168.0.108

# Default: 7777
GameserverPort = 7777

 

 

Ipconfig.xml

Изменено пользователем ~_D.i.G.i.T.a.L_~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типо запустить под 127.0.0.1 ? 

Если сервер расположен на том же компьютере с которого вы пытаетесь зайти, то нужно в l2.ini прописывать 192.168.0.108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сервер расположен на том же компьютере с которого вы пытаетесь зайти, то нужно в l2.ini прописывать 192.168.0.108

У меня Сервер стоит в второй комнате подключен через tp-link tl-wr740n 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Сервер стоит в второй комнате подключен через tp-link tl-wr740n 

Суть от этого не меняется. В одной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть от этого не меняется. В одной сети.

Даже если я сервер оффаю то всё равно одно и тоже ! вот только если ставлю ServerAddr=127.0.0.1 то при заходе на сервер начинает писать 

post-3358-0-21769100-1478188086_thumb.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если я сервер оффаю то всё равно одно и тоже ! вот только если ставлю ServerAddr=127.0.0.1 то при заходе на сервер начинает писать 

attachicon.gifСнимок4.PNG

Если сборку запустить на 127.0.0.1 на сервер зайдет? Конечно, надо заходить с того же компьютера на котором запущен.

По сути, попросите друга зайти по внешнему IP.

Я с данными хрониками не работал, проблема может быть вызвана уймой причин.

И не всегда это сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по сеть то вроде как 192.168.... Но куда что хз не пробовал не разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сборку запустить на 127.0.0.1 на сервер зайдет? Конечно, надо заходить с того же компьютера на котором запущен.

По сути, попросите друга зайти по внешнему IP.

Я с данными хрониками не работал, проблема может быть вызвана уймой причин.

И не всегда это сборка.

Мне кажется что проблема с Клиентом !  :cray:  Просто если я прописываю Свой внешний Ip и 192.168.0.108 то грузится и всё как на первой фотке ! и сервер при этом выключен  mega_shok  но если я пишу 127.0.0.1 то 

post-3358-0-21769100-1478188086_thumb.png вот это появляется ! я думаю может проблема с DSETUP.dll  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по сеть то вроде как 192.168.... Но куда что хз не пробовал не разу

 

Та то скорей всего с клиентом проблемы !  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите чистую папку систем,установите сборку на локальный айпи на втором пк.И подключайтесь к локальному айпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите чистую папку систем,установите сборку на локальный айпи на втором пк.И подключайтесь к локальному айпи.

Та всё работало ! Вот установил HF сборку которая работала ! но тоже самое что и на infinite odyssey  Думаю может из-за того что винду перебил До этого была Windows 10 Pro 32bit А перебил на 64 :cray:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та всё работало ! Вот установил HF сборку которая работала ! но тоже самое что и на infinite odyssey  Думаю может из-за того что винду перебил До этого была Windows 10 Pro 32bit А перебил на 64 :cray:  

Сомневаюсь очень:)

Битность винды не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Заходим сюда на роутере.

Жмем кнопку добавить после того когда  сделашеь как на первом  скриншоте   и на втором скриншоте .

 

2. Идем в конфиги login server

# Enables automatic port mapping for login server.

# If you have a router login server will request for port forwarding.
# Default: True
EnableUPnP = True

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: * (0.0.0.0)
LoginserverHostname = 0.0.0.0

# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: 127.0.0.1
LoginHostname = 127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

3. Идем в Game server

# Enables automatic port mapping for game server.

# If you have a router game server will request for port forwarding.
# Default: True
EnableUPnP = True

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = 127.0.0.1

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = 192.168.0.108 тут попробуй еще вариант  0.0.0.0 поставить

# Default: 7777
GameserverPort = 7777

4. В клиенте l2.ini прописываем  ip 192.168.0.108

 

5. Ipconfig.xml. - его бы я не трогал. Скинь дефолтовый файлик  интересно что там было.

 

6. Отруби фаерволы или туда же добавь порты 2106 и 7777 входящие.

Изменено пользователем 182444390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Заходим сюда на роутере.

Жмем кнопку добавить после того когда  сделашеь как на первом  скриншоте   и на втором скриншоте .

 

2. Идем в конфиги login server

# Enables automatic port mapping for login server.

# If you have a router login server will request for port forwarding.
# Default: True
EnableUPnP = True

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: * (0.0.0.0)
LoginserverHostname = 0.0.0.0

# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: 127.0.0.1
LoginHostname = 127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

3. Идем в Game server

# Enables automatic port mapping for game server.

# If you have a router game server will request for port forwarding.
# Default: True
EnableUPnP = True

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = 127.0.0.1

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# WARNING: Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!
# WARNING: External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.
# Default: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = 192.168.0.108 тут попробуй еще вариант  0.0.0.0 поставить

# Default: 7777
GameserverPort = 7777

4. В клиенте l2.ini прописываем  ip 192.168.0.108

 

5. Ipconfig.xml. - его бы я не трогал. Скинь дефолтовый файлик  интересно что там было.

 

6. Отруби фаерволы или туда же добавь порты 2106 и 7777 входящие.

ipconfig стандарт 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Note: If file is named "ipconfig.xml" this data will be used as network configuration, otherwise server will configure it automatically! -->
<!-- Externalhost here (Internet IP) or Localhost IP for local test -->
<gameserver address="127.0.0.1" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../data/xsd/ipconfig.xsd">
    <!-- Localhost here -->
    <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" />
    <!-- Internalhosts here (LANs IPs) -->
    <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" />
    <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" />
    <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" />
</gameserver>

По портам всё в порядке ! 

Вопрос а пинг должен же проходить ? а то мне кажется в этом проблема 

post-3358-0-98131600-1478256278_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...