casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Всем привет! =)Не могу понять в чём дело, а может оно так и должно быть)Вообщем скачал я пак НПЦ, у них соответственно есть анимации движейни, ударов и т.д. Установил, на серв залил. Заспавник, а моб кроме 2х действий ничего не делает. Только бьет 1й стандартной анимацией и ходит.В чём собственно вопрос то, где нужно указать какие анимации использовать определенному НПЦ? Или как это работает? Анимаций у него много, даже работаю(проверял в дев моде). Единственное что меня смущает, что НПЦ ровно на половину под землёй. А когда его поднимаешь, то если использовать анимацю, то он обратно прыгает под землю. На сервере то я сразу их выровнял, что они стояли ровно. <set name="collision_height" value="120.0" /> <set name="collision_radius" value="20.0" /> И еще, может у кого-то есть или кто знает где взять патч с сервера "l2zodiacus pvp x3500"?) Изменено 10 ноября, 2016 пользователем casdepri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем привет! =) Не могу понять в чём дело, а может оно так и должно быть) Вообщем скачал я пак НПЦ, у них соответственно есть анимации движейни, ударов и т.д. Установил, на серв залил. Заспавник, а моб кроме 2х действий ничего не делает. Только бьет 1й стандартной анимацией и ходит. В чём собственно вопрос то, где нужно указать какие анимации использовать определенному НПЦ? Или как это работает? Анимаций у него много, даже работаю(проверял в дев моде). Единственное что меня смущает, что НПЦ ровно на половину под землёй. А когда его поднимаешь, то если использовать анимацю, то он обратно прыгает под землю. На сервере то я сразу их выровнял, что они стояли ровно. <set name="collision_height" value="120.0" /> <set name="collision_radius" value="20.0" /> И еще, может у кого-то есть или кто знает где взять патч с сервера "l2zodiacus pvp x3500"?) 1.Высоту нужно править в Unreal. 2.Анимации которые НПС будет использовать прописаны в классе (первая строка) на пример: LineageMonsters.zaken Это нужно открывать .int и искать нужный тебе класс с подходящим набором анимаций 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 Это т.е. если нету файла такого, то его нужно самому прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devKOFFE 102 Опубликовано 10 ноября, 2016 Это т.е. если нету файла такого, то его нужно самому прописывать? Скомпль нужный новый себе клас с высотой и желаемыми активными анимациями. Далее могут быть проблемы с отображением имени/названия нпц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 Скомпль нужный новый себе клас с высотой и желаемыми активными анимациями. Далее могут быть проблемы с отображением имени/названия нпц это вот так что ль?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 ноября, 2016 а их разве в самой сборке не надо активировать (присваивать действия к нпс)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 а их разве в самой сборке не надо активировать (присваивать действия к нпс)? вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devKOFFE 102 Опубликовано 10 ноября, 2016 вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки) можешь сделать чисто подмены class в npcgrp.dat в котором есть нужные тебе анимации, но могут появится дефекты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 10 ноября, 2016 вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки) Какие вы тяжелые)))) 20001 LineageMonster.gremlin LineageMonsters.gremlin_m00 1 LineageMonstersTex.gremlin_t00 0 2 4416 13 1.00000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 Где красное, это пакет классов, LineageMonster.int внутри него gremlin Там прописан набор анимации, или найди там нужный тебе или напиши сам. Допустим анимации того же LineageMonster.gremlin: [gremlin] WalkAnimName[0]=walk RunAnimName[0]=run WaitAnimName[0]=wait AtkWaitAnimName[0]=atkwait Atk01AnimName[0]=atk01 Atk02AnimName[0]=atk01 Atk03AnimName[0]=atk01 DeathAnimName[0]=death DeathWaitAnimName[0]=deathwait CastShortAnimName[0]=atkwait CastEndAnimName[0]=atkwait MagicShotAnimName[0]=atk01 MagicThrowAnimName[0]=atk01 MagicNoTargetAnimName[0]=atk01 CastMidAnimName[0]=atkwait CastLongAnimName[0]=atkwait 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devKOFFE 102 Опубликовано 10 ноября, 2016 вот или самому скомпилить class gremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки) в сборке. на лыже это вглядит так: <parameters> <param name="MoveAroundSocial" value="0" /> <param name="MoveAroundSocial1" value="63" /> </parameters> для примера возьми Олимп менеджера (дергается частнько) или другого двигающегося нпс Изменено 10 ноября, 2016 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 10 ноября, 2016 в сборке. на лыже это вглядит так: <parameters> <param name="MoveAroundSocial" value="0" /> <param name="MoveAroundSocial1" value="63" /> </parameters> для примера возьми Олимп менеджера (дергается частнько) или другого двигающегося нпс За это не могу ничего сказать, так как на сколько знаю, идет взаимодействие (Unreal+ Int классы) по твоему коду как смотрю MoveAroundSocial1 такого нет вообще, есть анимации social01. За что отвечает кусок твоего кода, увы я не знаю (мысли излагать не буду, так как могу только запутать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 ноября, 2016 За это не могу ничего сказать, так как на сколько знаю, идет взаимодействие (Unreal+ Int классы) по твоему коду как смотрю MoveAroundSocial1 такого нет вообще, есть анимации social01. За что отвечает кусок твоего кода, увы я не знаю (мысли излагать не буду, так как могу только запутать) ты прав, это не анимация... я хернь написал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 ноября, 2016 если ещё нужна помощь, пишите в скайп (только при наличии микрофона) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 Что-то я вообще запутался. Можно по полочкам все разложить?))Скачал я пак, там лежат текстуры и модельки мобов, ок.Мобов мы вписываем в npcgpr и npcname-e, ок.Значит мне нужно взять npcgpr, вскрыть его(л2эдитом?) и выглядит это так: [zombie] WalkAnimName[0]=walk RunAnimName[0]=run WaitAnimName[0]=wait AtkWaitAnimName[0]=atkwait Atk01AnimName[0]=atk01 Atk02AnimName[0]=atk01 Atk03AnimName[0]=atk01 DeathAnimName[0]=death DeathWaitAnimName[0]=deathwait CastShortAnimName[0]=atkwait CastEndAnimName[0]=atkwait MagicShotAnimName[0]=atk01 MagicThrowAnimName[0]=atk01 MagicNoTargetAnimName[0]=atk01 CastMidAnimName[0]=atkwait CastLongAnimName[0]=atkwait Значит мне нужно дописать туда своих мобов из пака и привязать им так же действия? Тогда мне надо будет вместо "LineageMonster.zombie" указывать "LineageMonster.моймоб" ?))Скомпилить класс. Класс в смысле там в яве класс, в плюсах и тд или просто сделать типо свой раздел?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 если ещё нужна помощь, пишите в скайп (только при наличии микрофона) Если сегодня не смогу разобраться, с удовольствием воспользуюсь предложением завтра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 ноября, 2016 если будет время завтра, то смогу.... а так сегодня подскажу помогу.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 10 ноября, 2016 Что-то я вообще запутался. Можно по полочкам все разложить?)) Скачал я пак, там лежат текстуры и модельки мобов, ок. Мобов мы вписываем в npcgpr и npcname-e, ок. Значит мне нужно взять npcgpr, вскрыть его(л2эдитом?) и выглядит это так: [zombie] WalkAnimName[0]=walk RunAnimName[0]=run WaitAnimName[0]=wait AtkWaitAnimName[0]=atkwait Atk01AnimName[0]=atk01 Atk02AnimName[0]=atk01 Atk03AnimName[0]=atk01 DeathAnimName[0]=death DeathWaitAnimName[0]=deathwait CastShortAnimName[0]=atkwait CastEndAnimName[0]=atkwait MagicShotAnimName[0]=atk01 MagicThrowAnimName[0]=atk01 MagicNoTargetAnimName[0]=atk01 CastMidAnimName[0]=atkwait CastLongAnimName[0]=atkwait Значит мне нужно дописать туда своих мобов из пака и привязать им так же действия? Тогда мне надо будет вместо "LineageMonster.zombie" указывать "LineageMonster.моймоб" ?)) Скомпилить класс. Класс в смысле там в яве класс, в плюсах и тд или просто сделать типо свой раздел?))) Позвони или Саше (Virus) или мне в скайп, так будет быстрее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 если будет время завтра, то смогу.... а так сегодня подскажу помогу.. Отписал в скайп, надеюсь туда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 ноября, 2016 никого нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devKOFFE 102 Опубликовано 10 ноября, 2016 никого нет)) так может и не к тебе добавлялся)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 10 ноября, 2016 Тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devKOFFE 102 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Тоже самое Аналогично)) Такую халяву уронил))) столько помощи) Изменено 10 ноября, 2016 пользователем devKOFFE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Спасибо прям огромнейшее Вирусу) помог, объяснил)И всем кто откликнулся ) Изменено 10 ноября, 2016 пользователем casdepri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты