PSInDIGO 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Для проверки замените String htmltext = "noquest"; на String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later..."; Если This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later... Не появится, то правьте метод onEvent Неа, не получил я сообщения "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later..."... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 декабря, 2016 значит правьте onEvent и готово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 значит правьте onEvent и готово! Кккккааааккк именно ?))) Я не понимаюююю))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 декабря, 2016 Кккккааааккк именно ?))) Я не понимаюююю))))) Посмотрите как оно реализовано в других квестах и сделайте так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Посмотрите как оно реализовано в других квестах и сделайте так же Скажи на какой сборке у тебя этот квест заработал ? А то у меня не выходить посмотрел др квесты там просто вместо "quest_accept" htm файлы НПС попробовал так же, но не прокатило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 10 декабря, 2016 Кккккааааккк именно ?))) Я не понимаюююю))))) Попросите кого-нибудь сделать Или начинайте изучать программирование с программ "Привет, мир" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Попросите кого-нибудь сделать Или начинайте изучать программирование с программ "Привет, мир" ну string a = ''Hello World"; cout<<a; Выучил))) Да с этими квестами к линейке уже очень долго вожусь и нифига не получается далал по всем гайдам... Вот мне даже сегодня код скинули)) Но не получается)) Не понимаю что нужно править... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Помогите доделать))) Пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Помогите доделать))) Пожалуйста) LW (основа оверов, как и у Вас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 11 декабря, 2016 ну string a = ''Hello World"; cout<<a; Выучил))) Да с этими квестами к линейке уже очень долго вожусь и нифига не получается далал по всем гайдам... Вот мне даже сегодня код скинули)) Но не получается)) Не понимаю что нужно править... std::cout<<a; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 std::cout<<a; use namespace std; // если прописать то можно будет вводить просто cout << a; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 11 декабря, 2016 Так что не так то ?) почему у zGosu работате а у меня нет))) ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Так что не так то ?) почему у zGosu работате а у меня нет))) ?)) попробуй за комментировать эту строчку: if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 11 декабря, 2016 попробуй за комментировать эту строчку: if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept")) package quests; import org.mmocore.gameserver.Config; import org.mmocore.gameserver.model.base.ClassLevel; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; import org.mmocore.gameserver.model.quest.Quest; import org.mmocore.gameserver.model.quest.QuestState; import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage; import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign; import org.mmocore.gameserver.serverpackets.components.NpcString; public class _666_Lalala extends Quest { private final static int DARIN = 36699; private final static int ADENA = 57; public _666_Lalala() { super(false); addStartNpc(DARIN); addQuestItem(ADENA); } @Override public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc) { String htmltext = event; //if (event.equalsIgnoreCase("daring_q0001_06.htm")) //{ htmltext = "daring_q0001_06.htm"; qs.giveItems(ADENA, 1, false); qs.playSound(SOUND_ACCEPT); qs.setCond(1); qs.setState(STARTED); //} return htmltext; } @Override public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st) { String htmltext = "noquest"; int npcId = npc.getNpcId(); int cond = st.getCond(); if(npcId == DARIN) { if (cond == 0) { if (st.getPlayer().getLevel() >= 2) { htmltext = "daring_q0001_02.htm"; } else { htmltext = "daring_q0001_01.htm"; st.exitCurrentQuest(true); } } else if (cond == 1) { htmltext = "daring_q0001_07.htm"; } else if ((cond == 2) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1)) { htmltext = "daring_q0001_08.htm"; st.takeItems(ADENA, -1); st.giveItems(ADENA, 1, false, false); st.setCond(3); st.playSound(SOUND_MIDDLE); } else if (cond == 3) { htmltext = "daring_q0001_09.htm"; } else if ((cond == 4) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1)) { htmltext = "daring_q0001_10.htm"; st.takeItems(ADENA, -1); st.giveItems(ADENA, 1, false, false); if (st.getPlayer().getClassId().isOfLevel(ClassLevel.NONE) && !st.getPlayer().getVarB("ng1")) { st.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.DELIVERY_DUTY_COMPLETE, 5000, ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign.TOP_CENTER, true)); } st.giveItems(ADENA_ID, (int) (((Config.RATE_QUESTS_REWARD - 1) * 1200) + (2466 * Config.RATE_QUESTS_REWARD)), false, false); // T2 st.getPlayer().addExpAndSp(5672, 446); st.playSound(SOUND_FINISH); st.exitCurrentQuest(false); } } return htmltext; } } Неа выводит "no-quest.htm" ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Для проверки замените String htmltext = "noquest"; на String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later..."; Если This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later... Не появится, то правьте метод onEvent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 11 декабря, 2016 Для проверки замените String htmltext = "noquest"; на String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later..."; Если This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later... Не появится, то правьте метод onEvent package quests; import org.mmocore.gameserver.Config; import org.mmocore.gameserver.model.base.ClassLevel; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; import org.mmocore.gameserver.model.quest.Quest; import org.mmocore.gameserver.model.quest.QuestState; import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage; import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign; import org.mmocore.gameserver.serverpackets.components.NpcString; public class _666_Lalala extends Quest { private final static int DARIN = 36699; private final static int ADENA = 57; public _666_Lalala() { super(false); addStartNpc(DARIN); addQuestItem(ADENA); } @Override public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc) { String htmltext = event; //if (event.equalsIgnoreCase("daring_q0001_06.htm")) //{ htmltext = "daring_q0001_06.htm"; qs.giveItems(ADENA, 1, false); qs.playSound(SOUND_ACCEPT); qs.setCond(1); qs.setState(STARTED); //} return htmltext; } @Override public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st) { String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk! Are they please returned later... "; int npcId = npc.getNpcId(); int cond = st.getCond(); if(npcId == DARIN) { if (cond == 0) { if (st.getPlayer().getLevel() >= 2) { htmltext = "daring_q0001_02.htm"; } else { htmltext = "daring_q0001_01.htm"; st.exitCurrentQuest(true); } } else if (cond == 1) { htmltext = "daring_q0001_07.htm"; } else if ((cond == 2) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1)) { htmltext = "daring_q0001_08.htm"; st.takeItems(ADENA, -1); st.giveItems(ADENA, 1, false, false); st.setCond(3); st.playSound(SOUND_MIDDLE); } else if (cond == 3) { htmltext = "daring_q0001_09.htm"; } else if ((cond == 4) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1)) { htmltext = "daring_q0001_10.htm"; st.takeItems(ADENA, -1); st.giveItems(ADENA, 1, false, false); if (st.getPlayer().getClassId().isOfLevel(ClassLevel.NONE) && !st.getPlayer().getVarB("ng1")) { st.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.DELIVERY_DUTY_COMPLETE, 5000, ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign.TOP_CENTER, true)); } st.giveItems(ADENA_ID, (int) (((Config.RATE_QUESTS_REWARD - 1) * 1200) + (2466 * Config.RATE_QUESTS_REWARD)), false, false); // T2 st.getPlayer().addExpAndSp(5672, 446); st.playSound(SOUND_FINISH); st.exitCurrentQuest(false); } } return htmltext; } } Все равно no-quest.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) http://l2maxi.ru/lineage2/article/3293-gayd-gayd-po-sozdaniyu-kvestov-lineage-2.html у меня всё работает. перечитайте эту тему if(res.startsWith("no_quest") || res.equalsIgnoreCase("noquest") || res.equalsIgnoreCase(NO_QUEST_DIALOG)) showSimpleHtmFile(player, "no-quest.htm"); мб поможет Изменено 11 декабря, 2016 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот я запихивал этот файл в скрипты\квесты делал html файлы так же в квестах (в остальных местах у меня уже были html`ки) запускал - и всё работало. _666_Lalala.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот я запихивал этот файл в скрипты\квесты делал html файлы так же в квестах (в остальных местах у меня уже были html`ки) запускал - и всё работало. Ладно давай по порядку... Скрипт _666_Lalala.java находится в Data > scripts > quest Html-ka 36699 находится в Data > Html > default Html файлы для скрипта находятся в Data > Html > quests > _666_Lalala И сам НПС 36699... Все правильно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 да, потом компелишь (либо в scripts.cfg засовывать) и запускаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 11 декабря, 2016 да, потом компелишь (либо в scripts.cfg засовывать) и запускаешь Компилишь ? Можно с этим поподробнее) Файла scripts.cfg у меня нет... Что я делаю после всего этого просто запускаю ГС) Может какое-то важное действо пропустил ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Компилишь ? Можно с этим поподробнее) Файла scripts.cfg у меня нет... Что я делаю после всего этого просто запускаю ГС) Может какое-то важное действо пропустил ?) Я Вам скинул файл с кв, причины почему у Вас ничего не выводит. Вывод: научитесь делать квесты по маунтам! Просто даже школьники без проблем квесты делают.... if(res.startsWith("no_quest") || res.equalsIgnoreCase("noquest") || res.equalsIgnoreCase(NO_QUEST_DIALOG)) showSimpleHtmFile(player, "no-quest.htm"); if(getTemplate().getHtmRoot() != null) return getTemplate().getHtmRoot() + pom + ".htm"; String temp = "default/" + pom + ".htm"; if(HtmCache.getInstance().getIfExists(temp, player) != null) return temp; temp = "trainer/" + pom + ".htm"; if(HtmCache.getInstance().getIfExists(temp, player) != null) return temp; // If the file is not found, the standard message "I have nothing to say to you" is returned return "npcdefault.htm"; Исходя из этого кода фиксите: if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept")) Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Добавь еще строчку addTalkId(NPC_ID); мб поможет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSInDIGO 1 Опубликовано 11 декабря, 2016 Добавь еще строчку addTalkId(NPC_ID); мб поможет Спасибо большое)) Ваша помощь была самая большая и разжеванная если даже после этого у меня не получилось это значит что я упускаю какую ни будь мелочь или мне поможет только чудо !)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 Спасибо большое)) Ваша помощь была самая большая и разжеванная если даже после этого у меня не получилось это значит что я упускаю какую ни будь мелочь или мне поможет только чудо !)))) @Override public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc) { String htmltext = event; if (event.equalsIgnoreCase("daring_q0001_06.htm")) { qs.giveItems(ADENA, 1, false); qs.playSound(SOUND_ACCEPT); qs.setCond(1); qs.setState(STARTED); } return htmltext; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты