Перейти к содержанию
Авторизация  
PSInDIGO

Помогите со скриптами

Рекомендуемые сообщения

Для проверки замените 

String htmltext = "noquest";

на 

	String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later...";
	

Если This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later... Не появится, то правьте метод onEvent

Неа, не получил я сообщения "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later..."...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит правьте onEvent и готово!

Кккккааааккк именно ?))) Я не понимаюююю)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кккккааааккк именно ?))) Я не понимаюююю)))))

Посмотрите как оно реализовано в других квестах и сделайте так же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите как оно реализовано в других квестах и сделайте так же 

Скажи на какой сборке у тебя этот квест заработал ? А то у меня не выходить посмотрел др квесты там просто вместо "quest_accept" htm файлы НПС попробовал так же, но не прокатило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кккккааааккк именно ?))) Я не понимаюююю)))))

Попросите кого-нибудь сделать:) Или начинайте изучать программирование с программ "Привет, мир"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросите кого-нибудь сделать :) Или начинайте изучать программирование с программ "Привет, мир"

ну string

a = ''Hello World";

cout<<a;

 

Выучил)))

 

​Да с этими квестами к линейке уже очень долго вожусь и нифига не получается далал по всем гайдам... Вот мне даже сегодня код скинули)) Но не получается)) Не понимаю что нужно править...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите доделать))) Пожалуйста)

LW (основа оверов, как и у Вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну string

a = ''Hello World";

cout<<a;

 

Выучил)))

 

​Да с этими квестами к линейке уже очень долго вожусь и нифига не получается далал по всем гайдам... Вот мне даже сегодня код скинули)) Но не получается)) Не понимаю что нужно править...

std::cout<<a; :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

std::cout<<a; :)

use namespace std; // если прописать то можно будет вводить просто cout << a;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что не так то ?) почему у zGosu работате а у меня нет))) ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что не так то ?) почему у zGosu работате а у меня нет))) ?))

попробуй за комментировать эту строчку:

if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

попробуй за комментировать эту строчку:

if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept"))

package quests;

 

import org.mmocore.gameserver.Config;

import org.mmocore.gameserver.model.base.ClassLevel;

import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;

import org.mmocore.gameserver.model.quest.Quest;

import org.mmocore.gameserver.model.quest.QuestState;

import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage;

import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign;

import org.mmocore.gameserver.serverpackets.components.NpcString;

 

public class _666_Lalala extends Quest

{

private final static int DARIN = 36699;

private final static int ADENA = 57;

 

public _666_Lalala()

{

super(false);

 

addStartNpc(DARIN);

addQuestItem(ADENA);

}

 

@Override

public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc)

{

String htmltext = event;

//if (event.equalsIgnoreCase("daring_q0001_06.htm"))

//{

htmltext = "daring_q0001_06.htm";

qs.giveItems(ADENA, 1, false);

qs.playSound(SOUND_ACCEPT);

qs.setCond(1);

qs.setState(STARTED);

//}

return htmltext;

}

 

@Override

public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)

{

String htmltext = "noquest";

int npcId = npc.getNpcId();

int cond = st.getCond();

if(npcId == DARIN)

{

if (cond == 0)

{

if (st.getPlayer().getLevel() >= 2)

{

htmltext = "daring_q0001_02.htm";

}

else

{

htmltext = "daring_q0001_01.htm";

st.exitCurrentQuest(true);

}

}

else if (cond == 1)

{

htmltext = "daring_q0001_07.htm";

}

else if ((cond == 2) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1))

{

htmltext = "daring_q0001_08.htm";

st.takeItems(ADENA, -1);

st.giveItems(ADENA, 1, false, false);

st.setCond(3);

st.playSound(SOUND_MIDDLE);

}

else if (cond == 3)

{

htmltext = "daring_q0001_09.htm";

}

else if ((cond == 4) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1))

{

htmltext = "daring_q0001_10.htm";

st.takeItems(ADENA, -1);

st.giveItems(ADENA, 1, false, false);

if (st.getPlayer().getClassId().isOfLevel(ClassLevel.NONE) && !st.getPlayer().getVarB("ng1"))

{

st.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.DELIVERY_DUTY_COMPLETE, 5000, ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign.TOP_CENTER, true));

}

st.giveItems(ADENA_ID, (int) (((Config.RATE_QUESTS_REWARD - 1) * 1200) + (2466 * Config.RATE_QUESTS_REWARD)), false, false); // T2

st.getPlayer().addExpAndSp(5672, 446);

st.playSound(SOUND_FINISH);

st.exitCurrentQuest(false);

}

}

return htmltext;

}

}

 

 

Неа выводит "no-quest.htm" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки замените 

String htmltext = "noquest";

на 

	String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later...";
	

Если This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later... Не появится, то правьте метод onEvent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для проверки замените 

String htmltext = "noquest";

на 

	String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later...";
	

Если This person inaccessible and does not want with you to talk!<br>Are they please returned later... Не появится, то правьте метод onEvent

 

package quests;

 

import org.mmocore.gameserver.Config;

import org.mmocore.gameserver.model.base.ClassLevel;

import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;

import org.mmocore.gameserver.model.quest.Quest;

import org.mmocore.gameserver.model.quest.QuestState;

import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage;

import org.mmocore.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign;

import org.mmocore.gameserver.serverpackets.components.NpcString;

 

public class _666_Lalala extends Quest

{

private final static int DARIN = 36699;

private final static int ADENA = 57;

 

public _666_Lalala()

{

super(false);

 

addStartNpc(DARIN);

addQuestItem(ADENA);

}

 

@Override

public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc)

{

String htmltext = event;

//if (event.equalsIgnoreCase("daring_q0001_06.htm"))

//{

htmltext = "daring_q0001_06.htm";

qs.giveItems(ADENA, 1, false);

qs.playSound(SOUND_ACCEPT);

qs.setCond(1);

qs.setState(STARTED);

//}

return htmltext;

}

 

@Override

public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)

{

String htmltext = "This person inaccessible and does not want with you to talk!

Are they please returned later... ";

int npcId = npc.getNpcId();

int cond = st.getCond();

if(npcId == DARIN)

{

if (cond == 0)

{

if (st.getPlayer().getLevel() >= 2)

{

htmltext = "daring_q0001_02.htm";

}

else

{

htmltext = "daring_q0001_01.htm";

st.exitCurrentQuest(true);

}

}

else if (cond == 1)

{

htmltext = "daring_q0001_07.htm";

}

else if ((cond == 2) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1))

{

htmltext = "daring_q0001_08.htm";

st.takeItems(ADENA, -1);

st.giveItems(ADENA, 1, false, false);

st.setCond(3);

st.playSound(SOUND_MIDDLE);

}

else if (cond == 3)

{

htmltext = "daring_q0001_09.htm";

}

else if ((cond == 4) && (st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 1))

{

htmltext = "daring_q0001_10.htm";

st.takeItems(ADENA, -1);

st.giveItems(ADENA, 1, false, false);

if (st.getPlayer().getClassId().isOfLevel(ClassLevel.NONE) && !st.getPlayer().getVarB("ng1"))

{

st.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.DELIVERY_DUTY_COMPLETE, 5000, ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign.TOP_CENTER, true));

}

st.giveItems(ADENA_ID, (int) (((Config.RATE_QUESTS_REWARD - 1) * 1200) + (2466 * Config.RATE_QUESTS_REWARD)), false, false); // T2

st.getPlayer().addExpAndSp(5672, 446);

st.playSound(SOUND_FINISH);

st.exitCurrentQuest(false);

}

}

return htmltext;

}

}

 

 

Все равно no-quest.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня всё работает. перечитайте эту тему

		if(res.startsWith("no_quest") || res.equalsIgnoreCase("noquest") || res.equalsIgnoreCase(NO_QUEST_DIALOG))
			showSimpleHtmFile(player, "no-quest.htm");

мб поможет

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я запихивал этот файл в скрипты\квесты

делал html файлы так же в квестах (в остальных местах у меня уже были html`ки)

запускал - и всё работало.

_666_Lalala.7z

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я запихивал этот файл в скрипты\квесты

делал html файлы так же в квестах (в остальных местах у меня уже были html`ки)

запускал - и всё работало.

Ладно давай по порядку...

 

Скрипт _666_Lalala.java находится в Data > scripts > quest

​Html-ka 36699 находится в Data > Html > default

​Html файлы для скрипта находятся в Data > Html > quests > _666_Lalala

​И сам НПС 36699...

 

​Все правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, потом компелишь (либо в scripts.cfg засовывать) и запускаешь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, потом компелишь (либо в scripts.cfg засовывать) и запускаешь

Компилишь ? Можно с этим поподробнее) Файла scripts.cfg у меня нет... Что я делаю после всего этого просто запускаю ГС) Может какое-то важное действо пропустил ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компилишь ? Можно с этим поподробнее) Файла scripts.cfg у меня нет... Что я делаю после всего этого просто запускаю ГС) Может какое-то важное действо пропустил ?)

Я Вам скинул файл с кв, причины почему у Вас ничего не выводит.

Вывод: научитесь делать квесты по маунтам! Просто даже школьники без проблем квесты делают....

if(res.startsWith("no_quest") || res.equalsIgnoreCase("noquest") || res.equalsIgnoreCase(NO_QUEST_DIALOG))
			showSimpleHtmFile(player, "no-quest.htm");

 		if(getTemplate().getHtmRoot() != null)
			return getTemplate().getHtmRoot() + pom + ".htm";

		String temp = "default/" + pom + ".htm";
		if(HtmCache.getInstance().getIfExists(temp, player) != null)
			return temp;

		temp = "trainer/" + pom + ".htm";
		if(HtmCache.getInstance().getIfExists(temp, player) != null)
			return temp;

		// If the file is not found, the standard message "I have nothing to say to you" is returned
		return "npcdefault.htm";

Исходя из этого кода фиксите:

if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept"))

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь еще строчку

addTalkId(NPC_ID);

мб поможет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь еще строчку

addTalkId(NPC_ID);

мб поможет

Спасибо большое)) Ваша помощь была самая большая и разжеванная если даже после этого у меня не получилось это значит что я упускаю какую ни будь мелочь или мне поможет только чудо !))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое)) Ваша помощь была самая большая и разжеванная если даже после этого у меня не получилось это значит что я упускаю какую ни будь мелочь или мне поможет только чудо !))))

	@Override
	public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc)
	{
		String htmltext = event;
		if (event.equalsIgnoreCase("daring_q0001_06.htm"))
		{
			qs.giveItems(ADENA, 1, false);
			qs.playSound(SOUND_ACCEPT);
			qs.setCond(1);
			qs.setState(STARTED);
		}
		return htmltext;
	}
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...