display7 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Есть 2 места где чаще всего критует клиент. Есть у кого файлы чтоб этого не было? На первом скрине на подъеме критует.. На втором скрине на спуске по ступенькам. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем display7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~_D.i.G.i.T.a.L_~ 3 Опубликовано 9 декабря, 2016 А что пишет когда вылетает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wortex 112 Опубликовано 9 декабря, 2016 Сборка l2code ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
display7 0 Опубликовано 9 декабря, 2016 Сборка l2code ? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) А что пишет когда вылетает ? ГДД: 2016.12.11 11:56:20 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3409 MHz with 2047MB RAM Video : Intel® HD Graphics 530 (4463) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Дино Остров: Linker object Texture Rune_bodefull_fortress_T.Rune_bf-azit_inner_window is invalid History: ULinkerLoad::DetachExport <- ULinkerLoad::Destroy <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad1008) <- UObject::ConditionalDestroy <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad1008) <- DispatchDestroy <- (65107: LinkerLoad Transient.LinkerLoad1008) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 11 декабря, 2016 пользователем 11111111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 декабря, 2016 http://forummaxi.ru/tutorials/article/209-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Тут решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~_D.i.G.i.T.a.L_~ 3 Опубликовано 11 декабря, 2016 Linker object Texture Rune_bodefull_fortress_T.Rune_bf-azit_inner_window is invalid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serik 23 Опубликовано 11 декабря, 2016 на л2коде тоже в гдд критовало , но не всегда , и не обращал на это внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты