saymyname 13 Опубликовано 14 декабря, 2016 Все привет, на форуме не давно, хотел бы узнать как можно реализовать acp как соулшоты, на люцероподобных сборках. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 декабря, 2016 Все привет, на форуме не давно, хотел бы узнать как можно реализовать acp как соулшоты, на люцероподобных сборках. Спасибо. Можно взять те же файлы от сосок (автоюз) и немного отредактировать их, вставив вместо id сосок - id банок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymyname 13 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) это делается на уровне ядра?или в датапаке? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем saymyname 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 декабря, 2016 это делается на уровне ядра?или в датапаке? ядра. но можно и в дате сделать, если есть возможность внедрять скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norman 78 Опубликовано 14 декабря, 2016 Можно взять те же файлы от сосок (автоюз) и немного отредактировать их, вставив вместо id сосок - id банок а проверки на уровни ЦП ХП И МП при этом уже не нужны? давайте еще таким методом далее грузить сервер чи не пофиг то , зачем геморой ловить и писать нормальный АЦП с хандлерами и остальными проверками , чи не пох как гнеться все , один фиг сервера то не собирают крупные онлайны а итог мы слышем в свою сторону текст е.....ть ты рукожоп и бла бла , ясное дело что делать от балды может каждый (и так сойдет) Вы вроде бы не глупый человек зачем же советуете такую муть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 14 декабря, 2016 на мхсе в шаре лежит скрипт для использования банок мп/хп/цп с панели как соски, запилено как я помню под л2ж, но переделать труда не составит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 14 декабря, 2016 а проверки на уровни ЦП ХП И МП при этом уже не нужны? давайте еще таким методом далее грузить сервер чи не пофиг то , зачем геморой ловить и писать нормальный АЦП с хандлерами и остальными проверками , чи не пох как гнеться все , один фиг сервера то не собирают крупные онлайны а итог мы слышем в свою сторону текст е.....ть ты рукожоп и бла бла , ясное дело что делать от балды может каждый (и так сойдет) Вы вроде бы не глупый человек зачем же советуете такую муть Можно взять те же файлы от сосок (автоюз) и немного отредактировать их, вставив вместо id сосок - id банок Естественно не тупо менять ID предмета и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 17 декабря, 2016 Можно взять те же файлы от сосок (автоюз) и немного отредактировать их, вставив вместо id сосок - id банок Естественно не тупо менять ID предмета и всё. Ага, тогда уж проще взять тогл скилы, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 17 декабря, 2016 Ага, тогда уж проще взять тогл скилы, да? не с 0 же делаешь. тем более в шар есть. это реально проще чем писать команду .autocp. Меньше ограничений ставить придется (т.к. в тогл скилах это уже включено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Реализация acp как соски Index: data/xml/items/0700-0799.xml =================================================================== --- data/xml/items/0700-0799.xml +++ data/xml/items/0700-0799.xml (working copy) @@ -329,7 +329,7 @@ <set name="price" val="2000" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> - <set name="handler" val="ItemSkills" /> + <set name="handler" val="SoulShots" /> <set name="item_skill" val="2279-2" /> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" /> </item> Index: data/xml/items/1500-1599.xml =================================================================== --- data/xml/items/1500-1599.xml (revision 112) +++ data/xml/items/1500-1599.xml (working copy) @@ -265,7 +265,7 @@ <set name="reuse_delay" val="10000" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> - <set name="handler" val="ItemSkills" /> + <set name="handler" val="SoulShots" /> <set name="item_skill" val="2037-1" /> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" /> <set name="shared_reuse_group" val="10" /> Index: data/xml/items/5500-5599.xml =================================================================== --- data/xml/items/5500-5599.xml +++ data/xml/items/5500-5599.xml (working copy) @@ -673,7 +673,7 @@ <set name="reuse_delay" val="500" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> - <set name="handler" val="ItemSkills" /> + <set name="handler" val="SoulShots" /> <set name="item_skill" val="2166-2" /> </item> <item id="5593" type="EtcItem" name="SP Scroll: Low Grade"> Index: java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java =================================================================== --- java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java +++ java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java (working copy) @@ -14,18 +14,24 @@ */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers; +import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.ShotType; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; +import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExAutoSoulShot; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse; import net.sf.l2j.gameserver.templates.item.L2Weapon; import net.sf.l2j.gameserver.util.Broadcast; public class SoulShots implements IItemHandler { + private static final int MANA_POT_CD = 2, + HEALING_POT_CD = 11, // DO NOT PUT LESS THAN 10 + CP_POT_CD = 2; + private static final int[] SKILL_IDS = { 2039, @@ -47,6 +53,108 @@ final L2Weapon weaponItem = activeChar.getActiveWeaponItem(); final int itemId = item.getItemId(); + if (itemId == 728 || itemId == 1539 || itemId == 5592) + { + switch (itemId) + { + case 728: // mana potion + { + if (activeChar.isAutoPot(728)) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 0)); + activeChar.sendMessage("Deactivated auto mana potions."); + activeChar.setAutoPot(728, null, false); + } + else + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(728) != null) + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(728).getCount() > 1) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 1)); + activeChar.sendMessage("Activated auto mana potions."); + activeChar.setAutoPot(728, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(728, activeChar), 1000, MANA_POT_CD*1000), true); + } + else + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2279, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(728), true); + } + } + } + + break; + } + case 1539: // greater healing potion + { + if (activeChar.isAutoPot(1539)) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 0)); + activeChar.sendMessage("Deactivated auto healing potions."); + activeChar.setAutoPot(1539, null, false); + } + else + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539) != null) + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539).getCount() > 1) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 1)); + activeChar.sendMessage("Activated auto healing potions."); + activeChar.setAutoPot(1539, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(1539, activeChar), 1000, HEALING_POT_CD*1000), true); + } + else + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2037, 1, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539), true); + } + } + } + + break; + } + case 5592: // greater cp potion + { + if (activeChar.isAutoPot(5592)) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 0)); + activeChar.sendMessage("Deactivated auto cp potions."); + activeChar.setAutoPot(5592, null, false); + } + else + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592) != null) + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592).getCount() > 1) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 1)); + activeChar.sendMessage("Activated auto cp potions."); + activeChar.setAutoPot(5592, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(5592, activeChar), 1000, CP_POT_CD*1000), true); + } + else + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2166, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592), true); + } + } + } + + break; + } + } + + return; + } + // Check if soulshot can be used if (weaponInst == null || weaponItem.getSoulShotCount() == 0) { @@ -87,4 +195,76 @@ activeChar.sendPacket(SystemMessageId.ENABLED_SOULSHOT); Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadiusSq(activeChar, new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, SKILL_IDS[grade], 1, 0, 0), 360000); } + + private class AutoPot implements Runnable + { + private int id; + private L2PcInstance activeChar; + + public AutoPot(int id, L2PcInstance activeChar) + { + this.id = id; + this.activeChar = activeChar; + } + + @@override + public void run() + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(id) == null) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(id, 0)); + activeChar.setAutoPot(id, null, false); + return; + } + + switch (id) + { + case 728: + { + if (activeChar.getCurrentMp() < 0.70*activeChar.getMaxMp()) + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2279, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(728), true); + } + + break; + } + case 1539: + { + if (activeChar.getCurrentHp() < 0.95*activeChar.getMaxHp()) + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2037, 1, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539), true); + } + + break; + } + case 5592: + { + if (activeChar.getCurrentCp() < 0.95*activeChar.getMaxCp()) + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2166, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592), true); + } + + break; + } + } + + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(id) == null) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(id, 0)); + activeChar.setAutoPot(id, null, false); + } + } + } } \ No newline at end of file Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java +++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (working copy) @@ -251,6 +251,24 @@ */ public final class L2PcInstance extends L2Playable { + private Map<Integer, Future<?>> _autoPotTasks = new HashMap<>(); + + public boolean isAutoPot(int id) + { + return _autoPotTasks.keySet().contains(id); + } + + public void setAutoPot(int id, Future<?> task, boolean add) + { + if (add) + _autoPotTasks.put(id, task); + else + { + _autoPotTasks.get(id).cancel(true); + _autoPotTasks.remove(id); + } + } + private BuffShop buffShop = null; public void setBuffShop(BuffShop val) @@ -4321,6 +4339,22 @@ teleToLocation(184351, 20318, -3174, 0); } + if (isAutoPot(728)) + { + sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 0)); + setAutoPot(728, null, false); + } + if (isAutoPot(1539)) + { + sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 0)); + setAutoPot(1539, null, false); + } + if (isAutoPot(5592)) + { + sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 0)); + setAutoPot(5592, null, false); + } + return true; } Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Kopwnz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 апреля, 2017 на тогглах как раз таки и самый простой и быстрый способ запилить нормальное ацп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 2 апреля, 2017 на тогглах как раз таки и самый простой и быстрый способ запилить нормальное ацп Да, но где возможность настройки задержки и мин. кол-ва ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 2 апреля, 2017 Реализация acp как соски Index: data/xml/items/0700-0799.xml =================================================================== --- data/xml/items/0700-0799.xml +++ data/xml/items/0700-0799.xml (working copy) @@ -329,7 +329,7 @@ <set name="price" val="2000" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> - <set name="handler" val="ItemSkills" /> + <set name="handler" val="SoulShots" /> <set name="item_skill" val="2279-2" /> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" /> </item> Index: data/xml/items/1500-1599.xml =================================================================== --- data/xml/items/1500-1599.xml (revision 112) +++ data/xml/items/1500-1599.xml (working copy) @@ -265,7 +265,7 @@ <set name="reuse_delay" val="10000" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> - <set name="handler" val="ItemSkills" /> + <set name="handler" val="SoulShots" /> <set name="item_skill" val="2037-1" /> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" /> <set name="shared_reuse_group" val="10" /> Index: data/xml/items/5500-5599.xml =================================================================== --- data/xml/items/5500-5599.xml +++ data/xml/items/5500-5599.xml (working copy) @@ -673,7 +673,7 @@ <set name="reuse_delay" val="500" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> - <set name="handler" val="ItemSkills" /> + <set name="handler" val="SoulShots" /> <set name="item_skill" val="2166-2" /> </item> <item id="5593" type="EtcItem" name="SP Scroll: Low Grade"> Index: java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java =================================================================== --- java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java +++ java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java (working copy) @@ -14,18 +14,24 @@ */ package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers; +import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.ShotType; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; +import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExAutoSoulShot; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse; import net.sf.l2j.gameserver.templates.item.L2Weapon; import net.sf.l2j.gameserver.util.Broadcast; public class SoulShots implements IItemHandler { + private static final int MANA_POT_CD = 2, + HEALING_POT_CD = 11, // DO NOT PUT LESS THAN 10 + CP_POT_CD = 2; + private static final int[] SKILL_IDS = { 2039, @@ -47,6 +53,108 @@ final L2Weapon weaponItem = activeChar.getActiveWeaponItem(); final int itemId = item.getItemId(); + if (itemId == 728 || itemId == 1539 || itemId == 5592) + { + switch (itemId) + { + case 728: // mana potion + { + if (activeChar.isAutoPot(728)) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 0)); + activeChar.sendMessage("Deactivated auto mana potions."); + activeChar.setAutoPot(728, null, false); + } + else + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(728) != null) + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(728).getCount() > 1) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 1)); + activeChar.sendMessage("Activated auto mana potions."); + activeChar.setAutoPot(728, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(728, activeChar), 1000, MANA_POT_CD*1000), true); + } + else + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2279, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(728), true); + } + } + } + + break; + } + case 1539: // greater healing potion + { + if (activeChar.isAutoPot(1539)) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 0)); + activeChar.sendMessage("Deactivated auto healing potions."); + activeChar.setAutoPot(1539, null, false); + } + else + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539) != null) + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539).getCount() > 1) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 1)); + activeChar.sendMessage("Activated auto healing potions."); + activeChar.setAutoPot(1539, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(1539, activeChar), 1000, HEALING_POT_CD*1000), true); + } + else + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2037, 1, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539), true); + } + } + } + + break; + } + case 5592: // greater cp potion + { + if (activeChar.isAutoPot(5592)) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 0)); + activeChar.sendMessage("Deactivated auto cp potions."); + activeChar.setAutoPot(5592, null, false); + } + else + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592) != null) + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592).getCount() > 1) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 1)); + activeChar.sendMessage("Activated auto cp potions."); + activeChar.setAutoPot(5592, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(5592, activeChar), 1000, CP_POT_CD*1000), true); + } + else + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2166, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592), true); + } + } + } + + break; + } + } + + return; + } + // Check if soulshot can be used if (weaponInst == null || weaponItem.getSoulShotCount() == 0) { @@ -87,4 +195,76 @@ activeChar.sendPacket(SystemMessageId.ENABLED_SOULSHOT); Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadiusSq(activeChar, new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, SKILL_IDS[grade], 1, 0, 0), 360000); } + + private class AutoPot implements Runnable + { + private int id; + private L2PcInstance activeChar; + + public AutoPot(int id, L2PcInstance activeChar) + { + this.id = id; + this.activeChar = activeChar; + } + + @@override + public void run() + { + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(id) == null) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(id, 0)); + activeChar.setAutoPot(id, null, false); + return; + } + + switch (id) + { + case 728: + { + if (activeChar.getCurrentMp() < 0.70*activeChar.getMaxMp()) + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2279, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(728), true); + } + + break; + } + case 1539: + { + if (activeChar.getCurrentHp() < 0.95*activeChar.getMaxHp()) + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2037, 1, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539), true); + } + + break; + } + case 5592: + { + if (activeChar.getCurrentCp() < 0.95*activeChar.getMaxCp()) + { + MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2166, 2, 0, 100); + activeChar.broadcastPacket(msu); + + ItemSkills is = new ItemSkills(); + is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592), true); + } + + break; + } + } + + if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(id) == null) + { + activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(id, 0)); + activeChar.setAutoPot(id, null, false); + } + } + } } \ No newline at end of file Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java +++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (working copy) @@ -251,6 +251,24 @@ */ public final class L2PcInstance extends L2Playable { + private Map<Integer, Future<?>> _autoPotTasks = new HashMap<>(); + + public boolean isAutoPot(int id) + { + return _autoPotTasks.keySet().contains(id); + } + + public void setAutoPot(int id, Future<?> task, boolean add) + { + if (add) + _autoPotTasks.put(id, task); + else + { + _autoPotTasks.get(id).cancel(true); + _autoPotTasks.remove(id); + } + } + private BuffShop buffShop = null; public void setBuffShop(BuffShop val) @@ -4321,6 +4339,22 @@ teleToLocation(184351, 20318, -3174, 0); } + if (isAutoPot(728)) + { + sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 0)); + setAutoPot(728, null, false); + } + if (isAutoPot(1539)) + { + sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 0)); + setAutoPot(1539, null, false); + } + if (isAutoPot(5592)) + { + sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 0)); + setAutoPot(5592, null, false); + } + return true; } Что такое + и - ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakola 10 Опубликовано 2 апреля, 2017 Все привет, на форуме не давно, хотел бы узнать как можно реализовать acp как соулшоты, на люцероподобных сборках. Спасибо. Тут есть скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 2 апреля, 2017 Тут есть скрипт Это вроде не оч acp. Что такое + и - ? - это удалить строку + добавить строку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 апреля, 2017 Да, но где возможность настройки задержки и мин. кол-ва ?не очень твой вопрос понял если честно. на скилл-тоггл повешен хэндлер скилла, в котором чекаются все условия дял применения и собственно говоря происходит применение бутылок а за периодичность проверок сам тоггл отвечает чисто для примера покажу часть моей реализации вот к примеру сами скиллы <skill id="90081" levels="1" name="Auto Use HP Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_red_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="1" /> </for> </skill> <skill id="90082" levels="1" name="Auto Use CP Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_yellow_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="2" /> </for> </skill> <skill id="90083" levels="1" name="Auto Use MP Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_blue_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="3" /> </for> </skill> с периодичностью в 333мс дергает хэндлер скилла, где и происходят проверки и использование. вот этот хэндлер package custom.auto_use; import handler.skills.ScriptSkillEffect; import l2p.gameserver.config.CustomConfig; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Effect; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance; import l2p.gameserver.utils.ItemUtils; /** * @[member='Authority'] Gaikotsu */ public class AutoUseSkill extends ScriptSkillEffect { private static final int[] _skillIds = { AutoUse.AU_HP_POTION.getId(), AutoUse.AU_CP_POTION.getId(), AutoUse.AU_MP_POTION.getId() }; @[member='override'] public boolean checkCondition(Effect effect, Creature caster, Creature target) { if (!CustomConfig.AUTO_USE_ENABLED) return false; Player player = (Player) caster; if (player == null) return false; if (!AutoUse.isAllowed(player)) return false; if (AutoUse.getPotion(player, (int) effect.calc()) == null) { player.sendPopupMessage("Активация невозможна по причине отсутствия подходящих зелий."); return false; } return true; } @[member='override'] public boolean onActionTime(Effect effect, Creature caster, Creature target) { if (caster == null) return false; Player player = (Player) caster; if (!AutoUse.checkPlayer(player)) return true; AutoUseData data = AutoUse.getData(player); if (data == null) return false; int type = (int) effect.calc(); switch (type) { case AutoUse.HP_POTION: if (player.getCurrentHpRatio() > data.getHpRatio()) return true; break; case AutoUse.CP_POTION: if (player.getCurrentCpRatio() > data.getCpRatio()) return true; break; case AutoUse.MP_POTION: if (player.getCurrentMpRatio() > data.getMpRatio()) return true; break; default: return false; } ItemInstance potion = AutoUse.getPotion(player, type); if (potion == null) { player.sendMessage("Зелья закончились. Автоиспользование отключается."); return false; } ItemUtils.useItem(player, potion, false, false, false); return true; } @[member='override'] public int[] getSkillIds() { return _skillIds; } } класс AutoUse и другие задействованные не дам - его если что додумывайте сами, он по логике достаточно простой ну а для настроек порога срабатывания заведена voiced-команда, в которой можно указать % при котором начинают юзаться соответсвующие бутылки + эта же команда показывает список всех разрешенных для использования банок и их количество З.Ы. если что полный пример реализации есть на конкурирующем форуме (о котором многие знают), который я не буду указывать по причине нежелания получить предупреждение/бан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 3 апреля, 2017 не очень твой вопрос понял если честно. на скилл-тоггл повешен хэндлер скилла, в котором чекаются все условия дял применения и собственно говоря происходит применение бутылок а за периодичность проверок сам тоггл отвечает чисто для примера покажу часть моей реализации вот к примеру сами скиллы <skill id="90081" levels="1" name="Auto Use HP Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_red_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="1" /> </for> </skill> <skill id="90082" levels="1" name="Auto Use CP Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_yellow_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="2" /> </for> </skill> <skill id="90083" levels="1" name="Auto Use MP Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_blue_i00" /> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <set name="isSaveable" val="false" /> <set name="protectType" val="DEATH;REFLECTION;SUBCLASS;CANCEL;SELF_DISPEL" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="Handler" time="0.333" val="3" /> </for> </skill> с периодичностью в 333мс дергает хэндлер скилла, где и происходят проверки и использование. вот этот хэндлер package custom.auto_use; import handler.skills.ScriptSkillEffect; import l2p.gameserver.config.CustomConfig; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Effect; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance; import l2p.gameserver.utils.ItemUtils; /** * @[member='Authority'] Gaikotsu */ public class AutoUseSkill extends ScriptSkillEffect { private static final int[] _skillIds = { AutoUse.AU_HP_POTION.getId(), AutoUse.AU_CP_POTION.getId(), AutoUse.AU_MP_POTION.getId() }; @[member='override'] public boolean checkCondition(Effect effect, Creature caster, Creature target) { if (!CustomConfig.AUTO_USE_ENABLED) return false; Player player = (Player) caster; if (player == null) return false; if (!AutoUse.isAllowed(player)) return false; if (AutoUse.getPotion(player, (int) effect.calc()) == null) { player.sendPopupMessage("Активация невозможна по причине отсутствия подходящих зелий."); return false; } return true; } @[member='override'] public boolean onActionTime(Effect effect, Creature caster, Creature target) { if (caster == null) return false; Player player = (Player) caster; if (!AutoUse.checkPlayer(player)) return true; AutoUseData data = AutoUse.getData(player); if (data == null) return false; int type = (int) effect.calc(); switch (type) { case AutoUse.HP_POTION: if (player.getCurrentHpRatio() > data.getHpRatio()) return true; break; case AutoUse.CP_POTION: if (player.getCurrentCpRatio() > data.getCpRatio()) return true; break; case AutoUse.MP_POTION: if (player.getCurrentMpRatio() > data.getMpRatio()) return true; break; default: return false; } ItemInstance potion = AutoUse.getPotion(player, type); if (potion == null) { player.sendMessage("Зелья закончились. Автоиспользование отключается."); return false; } ItemUtils.useItem(player, potion, false, false, false); return true; } @[member='override'] public int[] getSkillIds() { return _skillIds; } } класс AutoUse и другие задействованные не дам - его если что додумывайте сами, он по логике достаточно простой ну а для настроек порога срабатывания заведена voiced-команда, в которой можно указать % при котором начинают юзаться соответсвующие бутылки + эта же команда показывает список всех разрешенных для использования банок и их количество З.Ы. если что полный пример реализации есть на конкурирующем форуме (о котором многие знают), который я не буду указывать по причине нежелания получить предупреждение/бан. Как раз то, о чем я спрашивал. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты