Перейти к содержанию
Авторизация  
reclearerr

Настройка Game И Login Сервера

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Ставлю сервер внутри городской сети. У нас в городе имеется 3 локальных сети:

1. диапазон от 10.100.0.0. до 10.100.255.255

2. диапазон от 172.20(30).0.0 до 172.20.255.255 и от 172.20(30).0.0 до 172.20(30).255.255

3. диапазон от 10.137(138,139,140,141,142).0.0 до 10.137(138,139,140,141,142).255.255

 

2 и 3 сеть имеют доступ друг к другу, между 1 и остальными порты закрыты.

Серверная машина имеет 2 сетевые платы с IP: 10.100.161.132 (доступ только 1 сети) и 172.20.9.22 (доступ 2 и 3 сети)

 

Будьте добры, помогите настроить все правильно.

 

advipsystem.ini:

Скрытый текст

IPAdress1 = 10.100.161.132
NetMask1 = 10.100.0.0/255.255.0.0
IPAdress2 = 172.20.9.22
NetMask2 = 172.20.0.0/255.255.0.0,172.30.0.0/255.255.0.0,10.137.0.0/255.255.0.0,10.138.0.0/255.255.0.0,10.139.0.0/255.255.0.0,10.140.0.0/255.255.0.0,10.141.0.0/255.255.0.0,10.142.0.0/255.255.0.0

 

loginserver.ini

Скрытый текст

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================================
# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!
# ================================================================

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname = 127.0.0.1
LoginserverPort = 2106

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=NetList@./config/InternalIpList.txt

LoginHost=*
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
# It is highly recomended for Account Security to leave this option as defalut (True)
# Отображать лицензию.
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
ShowLicence = False

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2_2012
Login=met
Password=741852963
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer = True

# Какой пул соединений с субд использовать?
# C3P0
# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется
DataBaseTypeConnectingPool = DBCP

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts= False

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

DoubleWhirlpoolSalt = l2nextgen

# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# Задержка в минутах, после которой логин обновит адреса игрового сервера.
IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
# При использовании LameGuard поставить 30000
TimeOutChecker = 2000

SelectorSleepTime = 3

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

# ==============================================================
# 	Настройка позволяющая зайти на любой аккаунт
# ==============================================================
AllowSuperAccess = False
# Должен быть не меньше 6 символов!
SuperPassword = adminisgod2012
AllowIpList = 127.0.0.1,10.100.170.93

 

InternalIpList.txt

Скрытый текст

127.0.0.1
10.100.0.0-10.100.255.255
10.137.0.0-10.137.255.255
10.138.0.0-10.138.255.255
10.139.0.0-10.139.255.255
10.140.0.0-10.140.255.255
10.141.0.0-10.141.255.255
10.142.0.0-10.142.255.255
172.20.0.0-172.20.255.255
172.30.0.0-172.30.255.255

 

gameserver.ini:

Скрытый текст

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=127.0.0.1
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=127.0.0.1

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1

AdvIPSystem = True

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2_2012?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8
Login=met
Password=741852963
MaximumDbConnections=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer = True

# Какой пул соединений с субд использовать?
# C3P0 - 
# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется
DataBaseTypeConnectingPool = DBCP

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
LoginDB_URL=jdbc:mysql://localhost/l2n?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8
LoginDB_Login=met
LoginDB_Password=741852963

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
# баженная настройка, дюпятся/пропадают вещи...НЕ ВКЛЮЧАТЬ.
LazyItemUpdate = False
LazyItemUpdateAll = False
LazyItemUpdateTime = 60000
LazyItemUpdateAllTime = 60000
DelayedItemsUpdateInterval = 10000
UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue)  protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 148
MaxProtocolRevision = 148

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight   = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = True

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Разрешён ли запуска задачи сборщика мусора
GC_Task = True
# Частота вызова сборщика мусора, в секундах. Работает при GC_Task = true.
GCTaskFrequency = 10800

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = True

# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = True

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
# При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
# если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
TimeOutChecker = 2000

SelectorSleepTime = 3

# Логирование пакетов
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs = 
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts = 
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Скрывать копирайты.
# По умолчанию (True) включены.
ShowCopyright = True

DatapackRoot = .

 

Немного поменял конфиги. Вроде теперь все верно, но клиент не проходит даже авторизацию, просто не прогружается список серверов, а висит соединение

Изменено пользователем reclearerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы все просто, сюда бы и не обращался :DD

ваш любимый КО :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...