artil94 1 Опубликовано 16 декабря, 2016 Fake Death не умирает и всё... Использует mp и не более... У кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 16 декабря, 2016 Вырвать от туда, где это реализовано. FakeDeath.java .................................................... @Override public void onExit(BuffInfo info) { if (info.getEffected().isPlayer()) { info.getEffected().getActingPlayer().setIsFakeDeath(false); info.getEffected().getActingPlayer().setRecentFakeDeath(true); } info.getEffected().broadcastPacket(new ChangeWaitType(info.getEffected(), ChangeWaitType.WT_STOP_FAKEDEATH)); info.getEffected().broadcastPacket(new Revive(info.getEffected())); } @Override public void onStart(BuffInfo info) { info.getEffected().startFakeDeath(); } Метод startFakeDeath() public final void startFakeDeath() { if (!isPlayer()) { return; } getActingPlayer().setIsFakeDeath(true); // Aborts any attacks/casts if fake dead abortAttack(); abortCast(); stopMove(null); getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_FAKE_DEATH); broadcastPacket(new ChangeWaitType(this, ChangeWaitType.WT_START_FAKEDEATH)); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты