win37rus 15 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Всем привет. Не работает скилл Veil, а именно даже если сработает все равно моюы агрятся. Сборка Lucera Код скила <skill id="106" levels="14" name="Veil"> <table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="1200"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="skillType" val="DEBUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="turn_passive"> <sub order="0x40" stat="aggression" val="100000"/> </effect> <effect count="1" name="RemoveTarget" time="1" val="0" noicon="1"/> </for> </skill> Изменено 18 декабря, 2016 пользователем win37rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 18 декабря, 2016 Посмотри на примере Трюка id 11 А вот как реализовано у меня: skills: <skill id="106" levels="14" name="Veil"> <table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table> <set name="abnormalLvl" val="1" /> <set name="abnormalTime" val="120" /> <set name="abnormalType" val="TURN_PASSIVE" /> <set name="activateRate" val="70" /> <set name="basicProperty" val="MEN" /> <set name="castRange" val="500" /> <set name="effectRange" val="900" /> <set name="hitTime" val="1200" /> <set name="icon" val="icon.skill0106" /> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="5000" /> <set name="rideState" val="NONE" /> <set name="targetType" val="ONE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <for> <effect name="Passive" /> </for> </skill> Effect Passive: @Override public void onExit(BuffInfo info) { info.getEffected().enableAllSkills(); info.getEffected().setIsImmobilized(false); } @Override public boolean canStart(BuffInfo info) { return info.getEffected().isAttackable(); } @Override public void onStart(BuffInfo info) { L2Attackable target = (L2Attackable) info.getEffected(); target.abortAttack(); target.abortCast(); target.disableAllSkills(); target.setIsImmobilized(true); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 18 декабря, 2016 скил id="15" name="Charm" - аналог "Вуали", смотри как там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
win37rus 15 Опубликовано 18 декабря, 2016 скилл проходит но моб все равно агрится.скилл вовсе неработает видимо дело в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 18 декабря, 2016 скилл проходит но моб все равно агрится.скилл вовсе неработает видимо дело в ядре скил сбивает агр с моба, а то что он агрится не будет - скил этого не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
win37rus 15 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) скил сбивает агр с моба, а то что он агрится не будет - скил этого не делает. А можно поподробнее? а то я что-то туплю он в пвп таргет сбивает, а мобы все равно агрятся Изменено 18 декабря, 2016 пользователем win37rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 18 декабря, 2016 А можно поподробнее? а то я что-то туплю он в пвп таргет сбивает, а мобы все равно агрятся эффект напиши, который не будет давать мобу агрится, пока висит дебаф. Пример кидал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
win37rus 15 Опубликовано 18 декабря, 2016 все разобрался скилл должен сбивать таргет у врага а все рядом стоящие мобы должны атаковать противника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 18 декабря, 2016 эм... с какого перепуга то? мобы именно что должны отключать свое агроповедение пока на них висит этот эффект принцип тот же что к примеру у Peace или Requiem чинится легко - если есть конечно исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Если при пвп *нож* бросает это умение на противника - противник теряет таргет, а если рядом стоят мобы *Агры* то о ни должны как бы атаковать, скил же *<set name="target" val="TARGET_ONE"/>* п.с. ТС не пишет нормально ответ или вопрос, вот по тому и не понятно что он хочет поправить ( и можно в том же *птс* скрипте посмотреть что да как, или же есть аналоги этих скилов, юзайте поиск по сборке "скилы"...) Изменено 19 декабря, 2016 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 19 декабря, 2016 skill_begin skill_name = [s_veil1] /* [베일] */ skill_id = 106 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{p_passive}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 19 cast_range = 500 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 0 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_passive abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_endp_passive - если память не подводит, то просто мобу на время действия очищает агролист и сводит агрорадиус к нулю, т.е. моб временно становится не агром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты