Перейти к содержанию
Авторизация  
win37rus

Не работает скилл

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Не работает скилл Veil, а именно даже если сработает все равно моюы агрятся.

Сборка Lucera

 

 

Код скила

<skill id="106" levels="14" name="Veil">
  <table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="80"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="20000"/>
  <set name="hitTime" val="1200"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="skillType" val="DEBUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="500"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Debuff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="turn_passive">
      <sub order="0x40" stat="aggression" val="100000"/>
    </effect>
    <effect count="1" name="RemoveTarget" time="1" val="0" noicon="1"/>
  </for>
</skill>
Изменено пользователем win37rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на примере Трюка id 11

 

А вот как реализовано у меня:

skills:

<skill id="106" levels="14" name="Veil">
		<table name="#magicLvl"> 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
		<table name="#mpConsume"> 19 21 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
		<set name="abnormalLvl" val="1" />
		<set name="abnormalTime" val="120" />
		<set name="abnormalType" val="TURN_PASSIVE" />
		<set name="activateRate" val="70" />
		<set name="basicProperty" val="MEN" />
		<set name="castRange" val="500" />
		<set name="effectRange" val="900" />
		<set name="hitTime" val="1200" />
		<set name="icon" val="icon.skill0106" />
		<set name="isDebuff" val="true" />
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
		<set name="operateType" val="A2" />
		<set name="reuseDelay" val="5000" />
		<set name="rideState" val="NONE" />
		<set name="targetType" val="ONE" />
		<set name="trait" val="DERANGEMENT" />
		<for>
			<effect name="Passive" />
		</for>
	</skill>

Effect Passive:

	@Override
	public void onExit(BuffInfo info)
	{
		info.getEffected().enableAllSkills();
		info.getEffected().setIsImmobilized(false);
	}
	
	@Override
	public boolean canStart(BuffInfo info)
	{
		return info.getEffected().isAttackable();
	}
	
	@Override
	public void onStart(BuffInfo info)
	{
		L2Attackable target = (L2Attackable) info.getEffected();
		target.abortAttack();
		target.abortCast();
		target.disableAllSkills();
		target.setIsImmobilized(true);
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скилл проходит но моб все равно агрится.скилл вовсе неработает видимо дело в ядре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

скилл проходит но моб все равно агрится.скилл вовсе неработает видимо дело в ядре

 

скил сбивает агр с моба, а то что он агрится не будет - скил этого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скил сбивает агр с моба, а то что он агрится не будет - скил этого не делает.

А можно поподробнее? а то я что-то туплю

он в пвп таргет сбивает, а мобы все равно агрятся

Изменено пользователем win37rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее? а то я что-то туплю

он в пвп таргет сбивает, а мобы все равно агрятся

эффект напиши, который не будет давать мобу агрится, пока висит дебаф. Пример кидал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все разобрался скилл должен сбивать таргет у врага а все рядом стоящие мобы должны атаковать противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм... с какого перепуга то?

мобы именно что должны отключать свое агроповедение пока на них висит этот эффект

 

принцип тот же что к примеру у Peace или Requiem

 

чинится легко - если есть конечно исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при пвп *нож* бросает это умение на противника - противник теряет таргет, а если рядом стоят мобы *Агры* то о ни должны как бы атаковать, скил же *<set name="target" val="TARGET_ONE"/>*

п.с. ТС не пишет нормально ответ или вопрос, вот по тому и не понятно что он хочет поправить ( и можно в том же *птс* скрипте посмотреть что да как, или же есть аналоги этих скилов, юзайте поиск по сборке "скилы"...)

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_veil1] /* [베일] */ skill_id = 106 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 43 self_effect = {} effect = {{p_passive}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 19 cast_range = 500 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 0 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_passive abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = 0 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
p_passive - если память не подводит, то просто мобу на время действия очищает агролист и сводит агрорадиус к нулю, т.е. моб временно становится не агром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...