voland3 1 Опубликовано 2 января, 2017 Здравствуйте, дорогие форумчане. Вообщем критует линейка. И делал уже все, сносил винду, качал клиент новый, сносил дрова вообщем все и не чего не помогло. Вот сам краш. 2017.1.3 00:31:16 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® D CPU 3.40GHz @ 3414 MHz 1023MB RAM Video : ATI Radeon HD 5400 Series (1433) PosCode : LS8(273) -12931:175011:-5226 2/1 [437] General protection fault! History: FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=Transient.Texture <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::DrawMaterial <- UCanvas::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCButton::DrawButton <- NCHtmlButton::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Те кто знает в чем проблема, очень вас прошу помочь. Заранее большое спасибо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты