DJs3000 3 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Сборка NextGen. Проблема куска квеста на 3ю профу, а конкретно набивание 700 итемов "Знак Халиши". Итем засчитывается если нужного моба добивает персонаж с квестом, а если помогать другим персонажем у которого нету этого квеста, тогда итемы не падают, а нужно сделать чтоб падали. SagasSuperclass.java это как я понял и есть нужный скрипт. Работу оплачу. Изменено 5 января, 2017 пользователем DJs3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 131 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) if(isArchonMinions(npcId)) { L2Party party = player.getParty(); if(party != null) { for(L2Player player1 : party.getPartyMembers()) if(player1.getDistance(player) <= Config.ALT_PARTY_DISTRIBUTION_RANGE) { QuestState st1 = findQuest(player1); if(st1 != null && st1.getInt("cond") == 15) ((SagasSuperclass) st1.getQuest()).giveHallishaMark(st1); } } else { QuestState st1 = findQuest(player); if(st1 != null && st1.getInt("cond") == 15) ((SagasSuperclass) st1.getQuest()).giveHallishaMark(st1); } } тут смотри, если в party, то должно падать. Изменено 5 января, 2017 пользователем Aslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 5 января, 2017 if(isArchonMinions(npcId)) { L2Party party = player.getParty(); if(party != null) { for(L2Player player1 : party.getPartyMembers()) if(player1.getDistance(player) <= Config.ALT_PARTY_DISTRIBUTION_RANGE) { QuestState st1 = findQuest(player1); if(st1 != null && st1.getInt("cond") == 15) ((SagasSuperclass) st1.getQuest()).giveHallishaMark(st1); } } else { QuestState st1 = findQuest(player); if(st1 != null && st1.getInt("cond") == 15) ((SagasSuperclass) st1.getQuest()).giveHallishaMark(st1); } } тут смотри, если в party, то должно падать. А если конкретней, что нужно подправить в этом куске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 131 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) А если конкретней, что нужно подправить в этом куске? Итем засчитывается если нужного моба добивает персонаж с квестом, а если помогать другим персонажем у которого нету этого квеста, тогда итемы не падают, а нужно сделать чтоб падали. Помогающий в party или нет? Или ты хочешь чтобы при прикосновении к мобу, уже давали итем, кто бы его не добил. Изменено 5 января, 2017 пользователем Aslan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 5 января, 2017 Итем засчитывается если нужного моба добивает персонаж с квестом, а если помогать другим персонажем у которого нету этого квеста, тогда итемы не падают, а нужно сделать чтоб падали. Помогающий в party или нет? Или ты хочешь чтобы при прикосновении к мобу, уже давали итем, кто бы его не добил. Да стандартная схема когда берешь саппорта в пати(которому нужно 700 мобов) и набиваешь их например магом или луком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 5 января, 2017 Может кто-то решить эту задачку?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Может кто-то решить эту задачку?) Квест активен у 1 игрока убивает 2 игрок результат нет награды пока нет у 2 игрока квест активный не выпадает А если надо чтоб давало надо лезть в ядро Ток это уже пойдет баг по серву все станут пользоваться такой фигней и не будет смысла в квестах вообше Изменено 5 января, 2017 пользователем terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 5 января, 2017 Квест активен у 1 игрока убивает 2 игрок результат нет награды пока нет у 2 игрока квест активный не выпадает А если надо чтоб давало надо лезть в ядро Ток это уже пойдет баг по серву все станут пользоваться такой фигней и не будет смысла в квестах вообше т.е. это не поправить в этом скрипте? Просто это нормальное дело должно быть и помню на офе мне именно так и набивали персу ПП, когда я сам бы там неделю ковырял бы 700 этих мобов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 6 января, 2017 Если помогать в пати бить Али то проблем нет, а вот с 700 мобами есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 6 января, 2017 т.е. это не поправить в этом скрипте? Просто это нормальное дело должно быть и помню на офе мне именно так и набивали персу ПП, когда я сам бы там неделю ковырял бы 700 этих мобов. могу в ядре 1 функцию сделать чтоб любой в пати без квеста убив могба которому нужно другому с квестом давало И опять говорю буде бесмысленно тогда делать квесты такие трудные для прохождения если могут в пати фулловский косить пачками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 6 января, 2017 могу в ядре 1 функцию сделать чтоб любой в пати без квеста убив могба которому нужно другому с квестом давало И опять говорю буде бесмысленно тогда делать квесты такие трудные для прохождения если могут в пати фулловский косить пачками Странно что в других квестах можно помагать бить итемы в пати, а именно в этом нет. Неужели нельзя сделать это для одного квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 7 января, 2017 Странно что в других квестах можно помагать бить итемы в пати, а именно в этом нет. Неужели нельзя сделать это для одного квеста? Омг, можно. Проверяйте на наличие квеста любого из пати-мемберов. Если квест есть у кого-нить из них - пишем иды имеющих квест и, после смерти, выдаем им итем. О чем пишет @@terege - я вообще хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 7 января, 2017 Сборка NextGen. Проблема куска квеста на 3ю профу, а конкретно набивание 700 итемов "Знак Халиши". Итем засчитывается если нужного моба добивает персонаж с квестом, а если помогать другим персонажем у которого нету этого квеста, тогда итемы не падают, а нужно сделать чтоб падали. SagasSuperclass.java это как я понял и есть нужный скрипт. Работу оплачу. для начала проверить в настройках Config.ALT_PARTY_DISTRIBUTION_RANGE и всетаки закоментить // if(player1.getDistance(player) <= Config.ALT_PARTY_DISTRIBUTION_RANGE) и проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 7 января, 2017 Решено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты