Перейти к содержанию
Авторизация  
Desperado

Помогите!Геодата !

Рекомендуемые сообщения

e21eb6269024.png

 

 

 

# Используйте true/false для управления параметрами
GeoEngine=true

# Очень удобно при использовании 2-х и более ГС.
# Пример: GeoDataRoot = C:/server
GeoDataRoot = .

# Включить геодату
EnableGeoData=true

# Включить поиск путей
EnablePathFinding=true

# Алгоритм поиска путей
# Pathnode - с использованием pathnode файлов
# CellFinding - математический метод поиска пути
PathFindingMode=Pathnode

# -------------------------------------------------------------
# Z-Axis корекция для спавнлиста
# Варианты: Town, Monster, None, All
# Если у вас проблемы с видимостью НПЦ в городах, установите "Monster" or "None"
# Если у вас проблемы с видистью монстров, установите "Town" or "None"
GeoCorrectZ = All

# Дальность просмотра пути. Большее значение дает возможность мобам
# выбирать более длинные пути, но потребляет ЦП и память
MaxPathLength=3000

# Погрешность по оси Z
ZAxisDensity=12

# Урон от падения с высоты
FallDamage = True

 

 

 

 

Как её включить в ГС ?? Помогите знатоки пожалуйста ,с меня + 

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Включить геодату
# 0 - Выключить гео и поиск путей.
# 1 - Включить просто гео дату.
# 2 - Включить подгрузку поиска путей.
GeoData=2

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Математический поиск путей
CellPathFinding=True

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Включить геодату

# 0 - Выключить гео и поиск путей.

# 1 - Включить просто гео дату.

# 2 - Включить подгрузку поиска путей.

GeoData=2

 

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.

PathFindDiagonal = True

 

# Сглаживает путь.

# Стоит отключать только для дебага.

PathClean = True

 

# Математический поиск путей

CellPathFinding=True

Вообщем включил , но теперь не видет геодату , т.е я залил файлы все правильно - загрузка прошла успешна , но в игре её нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем включил , но теперь не видет геодату , т.е я залил файлы все правильно - загрузка прошла успешна , но в игре её нет

как понять "в игре её нет"? она во вкладке сервер обозначена как "загружена"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять "в игре её нет"? она во вкладке сервер обозначена как "загружена"?

Вот именно , что да.Всё аналогично осталось как и без геодаты. , может дело в сборке? или у меня не правильно заданы настройки ?

# Используйте true/false для управления параметрами

GeoEngine=true

 

# Очень удобно при использовании 2-х и более ГС.

# Пример: GeoDataRoot = C:/server

GeoDataRoot = .

 

# Включить геодату

EnableGeoData=true

 

# Включить поиск путей

EnablePathFinding=true

 

# Алгоритм поиска путей

# Pathnode - с использованием pathnode файлов

# CellFinding - математический метод поиска пути

PathFindingMode=Pathnode

 

# -------------------------------------------------------------

# Z-Axis корекция для спавнлиста

# Варианты: Town, Monster, None, All

# Если у вас проблемы с видимостью НПЦ в городах, установите "Monster" or "None"

# Если у вас проблемы с видистью монстров, установите "Town" or "None"

GeoCorrectZ = All

 

# Дальность просмотра пути. Большее значение дает возможность мобам

# выбирать более длинные пути, но потребляет ЦП и память

MaxPathLength=3000

 

# Погрешность по оси Z

ZAxisDensity=12

 

# Урон от падения с высоты

FallDamage = True

 

# Включить геодату

# 0 - Выключить гео и поиск путей.

# 1 - Включить просто гео дату.

# 2 - Включить подгрузку поиска путей.

GeoData=2

 

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.

PathFindDiagonal = True

 

# Сглаживает путь.

# Стоит отключать только для дебага.

PathClean = True

 

# Математический поиск путей

CellPathFinding=True

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять "в игре её нет"? она во вкладке сервер обозначена как "загружена"?

Даже если и  загружена, не факт, что она есть...

У  меня без гео так пишет и с ней так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если и  загружена, не факт, что она есть...

У  меня без гео так пишет и с ней так же.

Вот вот (( ,а что делать в такой ситуации!?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот (( ,а что делать в такой ситуации!?(

исходы овера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы смотрите на оперативную память, то её значение не меняется с геодатой и без, это сурсы ловели или ит.су

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы смотрите на оперативную память, то её значение не меняется с геодатой и без, это сурсы ловели или ит.су

lovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что мне в итоге делать ?... 

если это сообщение выдало, значит геодата загрузилась, по каким признакам вы решили что её нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это сообщение выдало, значит геодата загрузилась, по каким признакам вы решили что её нет?

все стены - простреливаются ... все , без исключения . Поменял ядро на более г***** , где даже не прописан дроп у эпика ; там гео работает . 

что делать с ядром? как быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть , поменял исходники в геодвижке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...