Nefrit 1 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос такой- необходимо сделать 2 вида Премиумов. Один с рейтами х2 на все, второй х3 на все. Как правильно это прописать? Если скопировать в файле Premium.xml все премиумы и сменить id, то в игре выдает с новыми рейтами, но после рестарта меняет на х2 в соответствии с выбранным. В комъюнити прописал дополнительные кнопки на х3 рейты и вписал id. Буду очень благодарен за помощь. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <premium id="0" price="550" item="4037" time="60"> <!-- Бонусы RateBonus --> <!-- Отображается в листе покупки сервиса --> <RateValue val="2."/> <!-- Бонус EXP --> <RateXP val="2."/> <!-- Бонус SP --> <RateSP val="2."/> <!-- Бонус Adena --> <RateAdena val="2."/> <!-- Бонус Item --> <RateItem val="2."/> <!-- Бонус Spoil --> <RateSpoil val="2."/> <!-- Бонус craftMW --> <RateCrafMW val="2."/> <!-- Бонус craftDouble --> <RateCraftDouble val="2."/> <!-- Бонус QuestReward --> <RateQuestReward val="2."/> <!-- Бонус QuestDrop --> <RateQuestDrop val="2."/> <!-- Опции --> <!-- Разрешить передавать непередаваемые предметы?--> <AllowTransferItem val="false"/> <!-- Разрешить авто-подбор лута только премиумам? --> <AllowAutoLootItem val="false"/> <!-- Устанавливать Хиро ауру --> <AllowHeroAura val="false"/> <!-- Заточка --> <!-- Шанс успешной заточки для ПА --> <EnchantChance val="68"/> <EnchantChanceArmor val="52"/> <EnchantChanceAccessory val="54"/> <!-- Шанс заточки Блесс точкой --> <EnchantChanceBless val="68"/> <EnchantChanceArmorBless val="52"/> <EnchantChanceAccessoryBless val="54"/> <!-- Шанс заточки Кристальной точкой --> <EnchantChanceCrystal val="68"/> <EnchantChanceArmorCrystal val="52"/> <EnchantChanceAccessoryCrystal val="54"/> <!-- Альтернативная система заточки --> <UseAltEnchant val="false"/> <!-- Для значения заточки выше максимального, описанного в данном конфиге, уровня будет использоваться последнее значение --> <!-- Оружие Файтера --> <EnchantWeaponFighter val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Оружие Мага --> <EnchantWeaponMage val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Одежда --> <EnchantArmor val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <!-- Аксессуары --> <EnchantAccessory val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> </premium> <premium id="1" price="350" item="4037" time="30"> <!-- Бонусы RateBonus --> <!-- Отображается в листе покупки сервиса --> <RateValue val="2."/> <!-- Бонус EXP --> <RateXP val="2."/> <!-- Бонус SP --> <RateSP val="2."/> <!-- Бонус Adena --> <RateAdena val="2."/> <!-- Бонус Item --> <RateItem val="2."/> <!-- Бонус Spoil --> <RateSpoil val="2."/> <!-- Бонус craftMW --> <RateCrafMW val="2."/> <!-- Бонус craftDouble --> <RateCraftDouble val="2."/> <!-- Бонус QuestReward --> <RateQuestReward val="2."/> <!-- Бонус QuestDrop --> <RateQuestDrop val="2."/> <!-- Опции --> <!-- Разрешить передавать непередаваемые предметы?--> <AllowTransferItem val="false"/> <!-- Разрешить авто-подбор лута только премиумам? --> <AllowAutoLootItem val="false"/> <!-- Устанавливать Хиро ауру --> <AllowHeroAura val="false"/> <!-- Заточка --> <!-- Шанс успешной заточки для ПА --> <EnchantChance val="68"/> <EnchantChanceArmor val="52"/> <EnchantChanceAccessory val="54"/> <!-- Шанс заточки Блесс точкой --> <EnchantChanceBless val="68"/> <EnchantChanceArmorBless val="52"/> <EnchantChanceAccessoryBless val="54"/> <!-- Шанс заточки Кристальной точкой --> <EnchantChanceCrystal val="68"/> <EnchantChanceArmorCrystal val="52"/> <EnchantChanceAccessoryCrystal val="54"/> <!-- Альтернативная система заточки --> <UseAltEnchant val="false"/> <!-- Для значения заточки выше максимального, описанного в данном конфиге, уровня будет использоваться последнее значение --> <!-- Оружие Файтера --> <EnchantWeaponFighter val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Оружие Мага --> <EnchantWeaponMage val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Одежда --> <EnchantArmor val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <!-- Аксессуары --> <EnchantAccessory val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> </premium> <premium id="2" price="250" item="4037" time="14"> <!-- Бонусы RateBonus --> <!-- Отображается в листе покупки сервиса --> <RateValue val="2."/> <!-- Бонус EXP --> <RateXP val="2."/> <!-- Бонус SP --> <RateSP val="2."/> <!-- Бонус Adena --> <RateAdena val="2."/> <!-- Бонус Item --> <RateItem val="2."/> <!-- Бонус Spoil --> <RateSpoil val="2."/> <!-- Бонус craftMW --> <RateCrafMW val="2."/> <!-- Бонус craftDouble --> <RateCraftDouble val="2."/> <!-- Бонус QuestReward --> <RateQuestReward val="2."/> <!-- Бонус QuestDrop --> <RateQuestDrop val="2."/> <!-- Опции --> <!-- Разрешить передавать непередаваемые предметы?--> <AllowTransferItem val="false"/> <!-- Разрешить авто-подбор лута только премиумам? --> <AllowAutoLootItem val="false"/> <!-- Устанавливать Хиро ауру --> <AllowHeroAura val="false"/> <!-- Заточка --> <!-- Шанс успешной заточки для ПА --> <EnchantChance val="68"/> <EnchantChanceArmor val="52"/> <EnchantChanceAccessory val="54"/> <!-- Шанс заточки Блесс точкой --> <EnchantChanceBless val="68"/> <EnchantChanceArmorBless val="52"/> <EnchantChanceAccessoryBless val="54"/> <!-- Шанс заточки Кристальной точкой --> <EnchantChanceCrystal val="68"/> <EnchantChanceArmorCrystal val="52"/> <EnchantChanceAccessoryCrystal val="54"/> <!-- Альтернативная система заточки --> <UseAltEnchant val="false"/> <!-- Для значения заточки выше максимального, описанного в данном конфиге, уровня будет использоваться последнее значение --> <!-- Оружие Файтера --> <EnchantWeaponFighter val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Оружие Мага --> <EnchantWeaponMage val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Одежда --> <EnchantArmor val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <!-- Аксессуары --> <EnchantAccessory val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> </premium> <premium id="3" price="150" item="4037" time="7"> <!-- Бонусы RateBonus --> <!-- Отображается в листе покупки сервиса --> <RateValue val="2."/> <!-- Бонус EXP --> <RateXP val="2."/> <!-- Бонус SP --> <RateSP val="2."/> <!-- Бонус Adena --> <RateAdena val="2."/> <!-- Бонус Item --> <RateItem val="2."/> <!-- Бонус Spoil --> <RateSpoil val="2."/> <!-- Бонус craftMW --> <RateCrafMW val="2."/> <!-- Бонус craftDouble --> <RateCraftDouble val="2."/> <!-- Бонус QuestReward --> <RateQuestReward val="2."/> <!-- Бонус QuestDrop --> <RateQuestDrop val="2."/> <!-- Опции --> <!-- Разрешить передавать непередаваемые предметы?--> <AllowTransferItem val="false"/> <!-- Разрешить авто-подбор лута только премиумам? --> <AllowAutoLootItem val="false"/> <!-- Устанавливать Хиро ауру --> <AllowHeroAura val="false"/> <!-- Заточка --> <!-- Шанс успешной заточки для ПА --> <EnchantChance val="68"/> <EnchantChanceArmor val="52"/> <EnchantChanceAccessory val="54"/> <!-- Шанс заточки Блесс точкой --> <EnchantChanceBless val="68"/> <EnchantChanceArmorBless val="52"/> <EnchantChanceAccessoryBless val="54"/> <!-- Шанс заточки Кристальной точкой --> <EnchantChanceCrystal val="68"/> <EnchantChanceArmorCrystal val="52"/> <EnchantChanceAccessoryCrystal val="54"/> <!-- Альтернативная система заточки --> <UseAltEnchant val="false"/> <!-- Для значения заточки выше максимального, описанного в данном конфиге, уровня будет использоваться последнее значение --> <!-- Оружие Файтера --> <EnchantWeaponFighter val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponFighterBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Оружие Мага --> <EnchantWeaponMage val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageCrystal val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <EnchantWeaponMageBlessed val="100,100,100,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,70,35,35,35,35,35"/> <!-- Одежда --> <EnchantArmor val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantArmorBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <!-- Аксессуары --> <EnchantAccessory val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryCrystal val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> <EnchantAccessoryBlessed val="100,100,100,66,33,25,20,16,14,12,11,10,9,8,8,7,7,6,6,6"/> </premium> </list> Изменено 22 января, 2017 пользователем Nefrit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 22 января, 2017 скрипт надо писать на премиум х3, либо же в ядро дописывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefrit 1 Опубликовано 22 января, 2017 скрипт надо писать на премиум х3, либо же в ядро дописывать НУ это понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 22 января, 2017 НУ это понятно. Дак в чем вопрос, раз понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefrit 1 Опубликовано 22 января, 2017 Дак в чем вопрос, раз понятно? Так как правильно это прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heartless 60 Опубликовано 22 января, 2017 Дак в чем вопрос, раз понятно? Не понятно куда и что писать надо,ну или ждёт пока за + напишут вместо него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefrit 1 Опубликовано 22 января, 2017 Не понятно куда и что писать надо,ну или ждёт пока за + напишут вместо него. Вангуешь. 300р кто сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefrit 1 Опубликовано 23 января, 2017 Никто за 300 рублей не поможет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 23 января, 2017 @@Nefrit укажите сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nefrit 1 Опубликовано 23 января, 2017 @@Nefrit укажите сборку. EmuRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 23 января, 2017 Я бы в коре просто добавил переменную типа PREMIUM_LEVEL и для каждого уровня вписывал свои параметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты