DarkEmpire 102 Опубликовано 25 января, 2017 Инфо:Опенсурс разработка эмулятора хроник HF5, на основе FandC Фикслист:Updates Of Storm Репо:https://xp-dev.com/svn/StormDC_Free Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 25 января, 2017 Инфо: Опенсурс разработка эмулятора хроник HF5, на основе FandC Фикслист: Updates Of Storm Репо: https://xp-dev.com/svn/StormDC_Free l2f.gameserver.network.clientpackets; UseItem // It is forbidden to use the spell if flagged if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_COMBAT_FLAG && ((activeChar.getPvpFlag() != 0) || activeChar.isInDuel() || activeChar.isInCombat())) { activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar)); return; } // It is forbidden to use during the event if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_EVENTS && Events.onAction(activeChar, activeChar, false)) { activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsEvents", activeChar)); return; } // It is forbidden to use the spell if attacked if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_ATTACK && activeChar.isAttackingNow()) { activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar)); return; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 25 января, 2017 l2f.gameserver.network.clientpackets; UseItem // It is forbidden to use the spell if flagged if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_COMBAT_FLAG && ((activeChar.getPvpFlag() != 0) || activeChar.isInDuel() || activeChar.isInCombat())) { activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar)); return; } // It is forbidden to use during the event if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_EVENTS && Events.onAction(activeChar, activeChar, false)) { activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsEvents", activeChar)); return; } // It is forbidden to use the spell if attacked if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_ATTACK && activeChar.isAttackingNow()) { activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar)); return; } И что Вам не нравится? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 25 января, 2017 И что Вам не нравится? ) ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) 3 раза для верности мало ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 25 января, 2017 ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) 3 раза для верности мало ли Ну подумаешь 1 раз для ивентов, воторой если флагнутый ну а третий елси атакующий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bitcoin 59 Опубликовано 26 января, 2017 Смотрел кто че там нормальная сборка, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты