eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 Пытаюсь добавить оружие в таблицу "weapon", SQL заливается без ошибок, некоторые оружия вдолбил вручную (хотя есть подозрение, что введено вручную читать вообще не будет), hml файл под оружие переделал. Но GS по прежнему, как и раньше, загружает 1304 оружия и не видит новое. Внутри таблицы после заливки строка успешно появляется с нужными значениями, в клиент всё залито.В игре пишет "данный предмет не найден", когда пытаюсь создать оружие.Сборка непонятная, скачивал вроде lucera, а в GS пишет l2jlovely. Но все же вроде это lucera.В базе есть таблица custom_weapon, внес туда все данные об оружии вручную (sql запрос составлял, но вышло коряво и по итогу не заходит из-за ошибки). INSERT INTO `weapon` VALUES ('25130', 'Diamond Splinter - Focus', 'lrhand', 'true', '1550', '1', '1', 'adamantiate', 's', '482', '5', 'dualfist', '4', '4', '0', '0', '0', '325', '0', '176', '-1', '-1', '0', '3000', 'true', 'true', 'true', 'true', '3565-1', '', '', '', '0'); Очень прошу помощи, долго мучаюсь на этом моменте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Пытаюсь добавить оружие в таблицу "weapon", SQL заливается без ошибок, некоторые оружия вдолбил вручную (хотя есть подозрение, что введено вручную читать вообще не будет), hml файл под оружие переделал. Но GS по прежнему, как и раньше, загружает 1304 оружия и не видит новое. Внутри таблицы после заливки строка успешно появляется с нужными значениями, в клиент всё залито. В игре пишет "данный предмет не найден", когда пытаюсь создать оружие. Сборка непонятная, скачивал вроде lucera, а в GS пишет l2jlovely. Но все же вроде это lucera. В базе есть таблица custom_weapon, внес туда все данные об оружии вручную (sql запрос составлял, но вышло коряво и по итогу не заходит из-за ошибки). INSERT INTO `weapon` VALUES ('25130', 'Diamond Splinter - Focus', 'lrhand', 'true', '1550', '1', '1', 'adamantiate', 's', '482', '5', 'dualfist', '4', '4', '0', '0', '0', '325', '0', '176', '-1', '-1', '0', '3000', 'true', 'true', 'true', 'true', '3565-1', '', '', '', '0'); Очень прошу помощи, долго мучаюсь на этом моменте. Так вчера же была тема, разве не помогло? Сборка понятная, потомучто ловели - это люцероподобная зборка. Гс видит только то, что подкреплено xml файлами. Кстате, посмотрите ид предмета внимательней, мб в базе есть броня с таким ид, а лучше смените его на такой которого точно нету Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Sail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Так вчера же была тема, разве не помогло? Сборка понятная, потомучто ловели - это люцероподобная зборка. Гс видит только то, что подкреплено xml файлами. Кстате, посмотрите ид предмета внимательней, мб в базе есть броня с таким ид, а лучше смените его на такой которого точно нету Если гс видит только те, что подкреплены xml файлами, то думаю ошибка не sql кроется, раз туда все как по-маслу заходит. Да вчера я загонял уже готовый шмот со статами, а сегодня сам вбиваю в таблицы*, никаких доп-статов, просто у этих ганов атака списана с веспер орудий. Я думаю ГС видит чисто по базе, поэтому особо в хмл не ковырялся, но вероятно ошибка именно там. Я изначально делал ИД 25130, файлы в хмле оканчиваются на 9999, стал даже гадать, что ГС не читает файлы дальше 9999, изменил свой файл 25100-2599 на 9900-9999, тоже не помогло. Внутри ХМЛ файла ИД оружия и ИД в базе совпадают. В мануалах по поводу добавления оружия все поверхностно пишут, без уточнений что и как работает. Сейчас попробую повнимательней подковырнуть hml файлы. Да и хотелось бы узнать, прочитает ли гс файлы с интервалом выше 9900-9999, т.е. мои 25100-2599 к примеру? Ну и второе, есть ли разница в том, что я в базу вбиваю значения вручную или заливаю SQL, потомучто складывается подозрение, что если вогнать вручную все значения, то читать не будет. Помимо базы и hml файлов есть еще какие-либо места, куда нужно глядеть? или это единственные места для ошибок? (клиент не в счет) Есть ли разница в какие таблицы загонять weapon или custom_weapon? Вот так выглядит HML файл (в спойлер засунуть не смог): <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "weapons.dtd"> <list> <item id='9906' name="Diamond Splinter - Focus"> <for> <set val='482' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='176' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> </for> </item> </list> В базу custom_weapon перезалил с ИД 9906, ид 9906 свободен. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем eruchus12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 1 февраля, 2017 Нет, глядеть никуда не нужно. Только база, статы и клиент. Диапазон можно брать и больше, если хотите, есть же 5-тизначные ид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 Нет, глядеть никуда не нужно. Только база, статы и клиент. Диапазон можно брать и больше, если хотите, есть же 5-тизначные ид О чем могут говорить следующие ошибки: Я думаю из-за этого все проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 1 февраля, 2017 О чем могут говорить следующие ошибки: Я думаю из-за этого все проблемы. Открой ItemTable.java и глянь, что там в 345 строчке. Скорей всего ошибка в таблице. попробуй удалить свой итем из таблицы и проверь, пропадет ошибка или нет. Если пропадет, значит править надо в БД (это если нет исходников) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 Открой ItemTable.java и глянь, что там в 345 строчке. Скорей всего ошибка в таблице. попробуй удалить свой итем из таблицы и проверь, пропадет ошибка или нет. Если пропадет, значит править надо в БД (это если нет исходников) Ох, а где же искать itemtable.java ? в сборке не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ох, а где же искать itemtable.java ? в сборке не нашел В ГСе путь же указан: ru/catssoftwhere/gameserver/datatables Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) В ГСе путь же указан: ru/catssoftwhere/gameserver/datatables тут я в полном ступоре, открыл gameserver.jar через винрар, доковырялся до itemtable и что с ним делать не не знаю) ладно, попробую грузануть другие орудия. зря половину дня потратил) Пушки снес, ошибка ушла Изменено 1 февраля, 2017 пользователем eruchus12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 1 февраля, 2017 тут я в полном ступоре, открыл gameserver.jar через винрар, доковырялся до itemtable и что с ним делать не не знаю) ладно, попробую грузануть другие орудия. зря половину дня потратил) Пушки снес, ошибка ушла Значит оружие в БД не правильно добавили, поэтому и ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Значит оружие в БД не правильно добавили, поэтому и ошибка. ошибка была у самого носа в change_id в самом конце вписывал 0, написал ид пушки которое вначале, пушка загрузилась. 0_о Теперь другая проблема, в игре пушку создал, в инвентаре не видно) Немогу догнать как исправить. понял что блант заменяет блант Изменено 1 февраля, 2017 пользователем eruchus12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 1 февраля, 2017 ошибка была у самого носа в change_id в самом конце вписывал 0, написал ид пушки которое вначале, пушка загрузилась. 0_о Теперь другая проблема, в игре пушку создал, в инвентаре не видно) А это уже в клиенте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 А это уже в клиенте исправил, но теперь почему-то название не отображает NoItemName, поисчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 1 февраля, 2017 исправил, но теперь почему-то название не отображает NoItemName, поисчу в клиенте в Itemname прописывается, смотрите по примеру других вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eruchus12 1 Опубликовано 1 февраля, 2017 в клиенте в Itemname прописывается, смотрите по примеру других вещей Спасибо, туда не лазил. А идеи по поводу скрина с ошибкой есть какие-либо? ошибка сохранилась при запуске GS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 1 февраля, 2017 Спасибо, туда не лазил. А идеи по поводу скрина с ошибкой есть какие-либо? ошибка сохранилась при запуске GS Ну у тебя в базе прописано что лук - это лук, что он юзается левой и правой рукой и т. д.? Человек тебе выше написал, что если удаляешь из базы и ошибка удаляется, то неправильно составил sql, т. е. количество столбов в таблице совпадает (поэтому sql и заливается), а значения там непонятно какие. Вникайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты