Перейти к содержанию
Авторизация  
eruchus12

GS не видит добавленные SQL

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь добавить оружие в таблицу "weapon", SQL заливается без ошибок, некоторые оружия вдолбил вручную (хотя есть подозрение, что введено вручную читать вообще не будет), hml файл под оружие переделал. Но GS по прежнему, как и раньше, загружает 1304 оружия и не видит новое. Внутри таблицы после заливки строка успешно появляется с нужными значениями, в клиент всё залито.
В игре пишет "данный предмет не найден", когда пытаюсь создать оружие.
Сборка непонятная, скачивал вроде lucera, а в GS пишет l2jlovely. Но все же вроде это lucera.
В базе есть таблица custom_weapon, внес туда все данные об оружии вручную (sql запрос составлял, но вышло коряво и по итогу не заходит из-за ошибки). 

INSERT INTO `weapon` VALUES ('25130', 'Diamond Splinter - Focus', 'lrhand', 'true', '1550', '1', '1', 'adamantiate', 's', '482', '5', 'dualfist', '4', '4', '0', '0', '0', '325', '0', '176', '-1', '-1', '0', '3000', 'true', 'true', 'true', 'true', '3565-1', '', '', '', '0');


Очень прошу помощи, долго мучаюсь на этом моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь добавить оружие в таблицу "weapon", SQL заливается без ошибок, некоторые оружия вдолбил вручную (хотя есть подозрение, что введено вручную читать вообще не будет), hml файл под оружие переделал. Но GS по прежнему, как и раньше, загружает 1304 оружия и не видит новое. Внутри таблицы после заливки строка успешно появляется с нужными значениями, в клиент всё залито.

В игре пишет "данный предмет не найден", когда пытаюсь создать оружие.

Сборка непонятная, скачивал вроде lucera, а в GS пишет l2jlovely. Но все же вроде это lucera.

В базе есть таблица custom_weapon, внес туда все данные об оружии вручную (sql запрос составлял, но вышло коряво и по итогу не заходит из-за ошибки). 

INSERT INTO `weapon` VALUES ('25130', 'Diamond Splinter - Focus', 'lrhand', 'true', '1550', '1', '1', 'adamantiate', 's', '482', '5', 'dualfist', '4', '4', '0', '0', '0', '325', '0', '176', '-1', '-1', '0', '3000', 'true', 'true', 'true', 'true', '3565-1', '', '', '', '0');

 

Очень прошу помощи, долго мучаюсь на этом моменте.

Так вчера же была тема, разве не помогло? 

Сборка понятная, потомучто ловели - это люцероподобная зборка. 

Гс видит только то, что подкреплено xml файлами.

Кстате, посмотрите ид предмета внимательней, мб в базе есть броня с таким ид, а лучше смените его на такой которого точно нету

Изменено пользователем Sail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вчера же была тема, разве не помогло? 

Сборка понятная, потомучто ловели - это люцероподобная зборка. 

Гс видит только то, что подкреплено xml файлами.

Кстате, посмотрите ид предмета внимательней, мб в базе есть броня с таким ид, а лучше смените его на такой которого точно нету

Если гс видит только те, что подкреплены xml файлами, то думаю ошибка не sql кроется, раз туда все как по-маслу заходит.

Да вчера я загонял уже готовый шмот со статами, а сегодня сам вбиваю в таблицы*, никаких доп-статов, просто у этих ганов атака списана с веспер орудий.

Я думаю ГС видит чисто по базе, поэтому особо в хмл не ковырялся, но вероятно ошибка именно там.

Я изначально делал ИД 25130, файлы в хмле оканчиваются на 9999, стал даже гадать, что ГС не читает файлы дальше 9999, изменил свой файл 25100-2599 на 9900-9999, тоже не помогло. Внутри ХМЛ файла ИД оружия и ИД в базе совпадают.

В мануалах по поводу добавления оружия все поверхностно пишут, без уточнений что и как работает.

Сейчас попробую повнимательней подковырнуть hml файлы. 

 

Да и хотелось бы узнать, прочитает ли гс файлы с интервалом выше 9900-9999, т.е. мои 25100-2599 к примеру?

Ну и второе, есть ли разница в том, что я в базу вбиваю значения вручную или заливаю SQL, потомучто складывается подозрение, что если вогнать вручную все значения, то читать не будет. 

Помимо базы и hml файлов есть еще какие-либо места, куда нужно глядеть? или это единственные места для ошибок? (клиент не в счет)

Есть ли разница в какие таблицы загонять weapon или custom_weapon?

 

Вот так выглядит HML файл (в спойлер засунуть не смог):

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "weapons.dtd">
<list>
<item id='9906' name="Diamond Splinter - Focus">
  <for>
    <set val='482' order='0x08' stat='pAtk'/>
    <set val='176' order='0x08' stat='mAtk'/>
    <set val='4' order='0x08' stat='rCrit'/>
    <add val='4' order='0x10' stat='accCombat'/>
    <set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
  </for>
</item>
</list>
 
В базу custom_weapon перезалил с ИД 9906, ид 9906 свободен.
Изменено пользователем eruchus12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет, глядеть никуда не нужно.

Только база, статы и клиент. 

Диапазон можно брать и больше, если хотите, есть же 5-тизначные ид 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, глядеть никуда не нужно.

Только база, статы и клиент. 

Диапазон можно брать и больше, если хотите, есть же 5-тизначные ид 

О чем могут говорить следующие ошибки:

42f2b568d12ae67079353f4694e0999f.jpg

Я думаю из-за этого все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем могут говорить следующие ошибки:

42f2b568d12ae67079353f4694e0999f.jpg

Я думаю из-за этого все проблемы.

Открой ItemTable.java и глянь, что там в 345 строчке. Скорей всего ошибка в таблице. попробуй удалить свой итем из таблицы и проверь, пропадет ошибка или нет. Если пропадет, значит править надо в БД (это если нет исходников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой ItemTable.java и глянь, что там в 345 строчке. Скорей всего ошибка в таблице. попробуй удалить свой итем из таблицы и проверь, пропадет ошибка или нет. Если пропадет, значит править надо в БД (это если нет исходников)

Ох, а где же искать itemtable.java ? в сборке не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, а где же искать itemtable.java ? в сборке не нашел

В ГСе путь же указан: ru/catssoftwhere/gameserver/datatables

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГСе путь же указан: ru/catssoftwhere/gameserver/datatables

тут я в полном ступоре, открыл gameserver.jar через винрар, доковырялся до itemtable и что с ним делать не не знаю) ладно, попробую грузануть другие орудия. зря половину дня потратил)

Пушки снес, ошибка ушла

Изменено пользователем eruchus12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут я в полном ступоре, открыл gameserver.jar через винрар, доковырялся до itemtable и что с ним делать не не знаю) ладно, попробую грузануть другие орудия. зря половину дня потратил)

Пушки снес, ошибка ушла

Значит оружие в БД не правильно добавили, поэтому и ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит оружие в БД не правильно добавили, поэтому и ошибка. 

ошибка была у самого носа в change_id в самом конце вписывал 0, написал ид пушки которое вначале, пушка загрузилась. 0_о

Теперь другая проблема, в игре пушку создал, в инвентаре не видно)

5d5f09cd9c53539b3280c87207c189bf.jpg

Немогу догнать как исправить. понял что блант заменяет блант

Изменено пользователем eruchus12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка была у самого носа в change_id в самом конце вписывал 0, написал ид пушки которое вначале, пушка загрузилась. 0_о

Теперь другая проблема, в игре пушку создал, в инвентаре не видно)

А это уже в  клиенте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже в  клиенте 

исправил, но теперь почему-то название не отображает NoItemName, поисчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исправил, но теперь почему-то название не отображает NoItemName, поисчу

в клиенте в Itemname  прописывается, смотрите по примеру других вещей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клиенте в Itemname  прописывается, смотрите по примеру других вещей 

Спасибо, туда не лазил. А идеи по поводу скрина с ошибкой есть какие-либо? ошибка сохранилась при запуске GS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, туда не лазил. А идеи по поводу скрина с ошибкой есть какие-либо? ошибка сохранилась при запуске GS

Ну у тебя в базе прописано что лук - это лук, что он юзается левой и правой рукой и т. д.? Человек тебе выше написал, что если удаляешь из базы и ошибка удаляется, то неправильно составил sql, т. е. количество столбов в таблице совпадает (поэтому sql и заливается), а значения там непонятно какие. Вникайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...