Перейти к содержанию
Авторизация  
High

SunRise 5.0

Рекомендуемые сообщения

  В 05.02.2017 в 12:59, HighME сказал:

 

pre_1486297839__1.png

 

 

 

Хроники: Interlude

Платформа: Java

Разработчики: High & ZooTee

Версия эмулятора: 5.0

Официальный сайт: Перейти

 

 

 

Фикс лист:

  Список изменений: (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.02.2017 в 13:23, Akenava сказал:

+

Под какие рейты больше реализована сборка, крафт или пвп?

И под крафт пойдет и под пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.02.2017 в 12:59, HighME сказал:

 

pre_1486297839__1.png

 

 

 

Хроники: Interlude

Платформа: Java

Разработчики: High & ZooTee

Версия эмулятора: 5.0

Официальный сайт: Перейти

 

 

 

Фикс лист:

  Список изменений: (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по минимуму.

 

Все говорят, что есть что-то лучше (И даже в шаре), хорошо, но почему то сидят на иных сборках.

Не логично.

Почему бы не юзать то, что лучше (Конкретно для вас или для кого либо еще) ?

 

По поводу разработки, как и чего, это уже наши заботы, не стоит решать за команду, что ей фиксить и когда. Это логично, потому что мы сейчас не утверждаем и не навязываем насильно продукт, со словами "Ставьте нашу сборку на свои проекты !!!". Это дело каждого лично.

Я просто вижу тот график и осознаю его, по которому команда в ближайшее время будет идти, какая работа будет проделана в ближайших 2-3 ревизиях.

Мы то никуда не спешим, нам некуда. Да и весь баг репорт раскладывается на кирпичики, по полкам и по важности задач, потому что помимо него есть отдельные (Собственные) задачи, которые тоже нужно выполнить.

Изменено пользователем HighME
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё к тому, что у каждой команды есть собственный вектор работы.

Если команда работает только по баг репорту, это не значит, что они стремятся сделать свой продукт достойным.

Это значит, что в их сборке, как и во всех, хватает собственных недоработок и они их исправляют (Как обыденное дело).

Но по факту каких то иных задач, кроме баг репорта, у команды нет, и вот это плохо.

Данный случай говорит о том, что вектор работы и развития отсутствует.

Изменено пользователем HighME
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное незакидывайте разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не качал, но "+" дал. Не большой презент за Ваши труды !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы много но команде жирный +   )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.02.2017 в 13:49, HighME сказал:

Скажу по минимуму.

 

Все говорят, что есть что-то лучше (И даже в шаре), хорошо, но почему то сидят на иных сборках.

Не логично.

Почему бы не юзать то, что лучше (Конкретно для вас или для кого либо еще) ?

 

По поводу разработки, как и чего, это уже наши заботы, не стоит решать за команду, что ей фиксить и когда. Это логично, потому что мы сейчас не утверждаем и не навязываем насильно продукт, со словами "Ставьте нашу сборку на свои проекты !!!". Это дело каждого лично.

Я просто вижу тот график и осознаю его, по которому команда в ближайшее время будет идти, какая работа будет проделана в ближайших 2-3 ревизиях.

Мы то никуда не спешим, нам некуда. Да и весь баг репорт раскладывается на кирпичики, по полкам и по важности задач, потому что помимо него есть отдельные (Собственные) задачи, которые тоже нужно выполнить.

Не сидят на них по той причине, что не идет разработка. И нет исходов. И только.

Я ничего против не имею. И во многом согласен с Вами.

Желаю успехов команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая основа, думаю что-то из этого выйдет, ну в любом случае любая команда уходит в приват :)

Удачи в разработке качественного эмуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.02.2017 в 02:20, gvb сказал:

Хорошая основа, думаю что-то из этого выйдет, ну в любом случае любая команда уходит в приват :)

Удачи в разработке качественного эмуля

В большинстве случаев уходит потому что критики много, а конкретики 0, нет что бы действительно благодарить людей за бесплатный нормальный продукт они сами подбивают разработчиков скорее покинуть бесплатную разработку. Что касается фиксить по баг-репорту, так тут ребята правы, фиксить все по баг-репорту да еще и в бесплатной разработке. Если есть и другие более глобальные проблемы которые так же требуют доработки, а баг-репорт поверьте не куда не убежит от них все по прикрывают во фри ветке я более чем уверен.

 

Так же хочу пожелать удачи команде в разработке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.02.2017 в 21:28, CrazyCort сказал:

Под какие рейты лучше использовать?

Пока не под какие.

Сборка сыровата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.02.2017 в 21:38, Nammi сказал:

Пока не под какие.

Сборка сыровата.

Это понятно,может просто какой то наклон есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.02.2017 в 23:27, CrazyCort сказал:

Это понятно,может просто какой то наклон есть

Сейчас вы услышите подобный ответ:

Никакого наклона нет, команда через раз фиксит баг репорт, сборка сырая, ставить нельзя, дамы и господа прыгайте из окон.

 

Лично от себя скажу, берите и проверяйте, тестируйте что вас интересует. Так как полную информацию о сборке, и вердикт, сможете определить сами, мнений как обычно - много.

Вектор разработки, это со временем реализовать всё самое самое в соответствии с официальным контентом Interlude.

Изменено пользователем HighME
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот патч на тестовый сервер, мб кому интересно ( 5,0)

Изменено пользователем sharp1QUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как исправить ? 

[08.02.17 18:54:37] GameServerManager: Loaded 127 server name(s)
[08.02.17 18:54:37] GameServerManager: Loaded 1 server(s)
[08.02.17 18:54:42] Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
[08.02.17 18:54:42] DDoS-Proof: Started client manager for 100 sessions
[08.02.17 18:54:42] DDoS-Proof: Session time set to 15 seconds
[08.02.17 18:54:42] LoginManager initiating
[08.02.17 18:54:46] Cached 10 KeyPairs for RSA communication
[08.02.17 18:54:49] Stored 20 keys for Blowfish communication
[08.02.17 18:54:49] BanManager: Loaded 3 banned ip/subnet(s).
[08.02.17 18:54:49] Error creating ServerSocket: java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind
[08.02.17 18:54:49] Listening for GameServers on 188.162.84.169:9014
[08.02.17 18:54:49] FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind
java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind
	at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method)
	at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
	at sunrise.auth.mmocore.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.java:88)
	at sunrise.auth.AuthBoot.startServer(AuthBoot.java:122)
	at sunrise.auth.AuthBoot.<init>(AuthBoot.java:99)
	at sunrise.auth.AuthBoot.main(AuthBoot.java:49)
[08.02.17 18:54:49] Login server shutting down

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2017 в 15:58, Вячеслав_Семизенко сказал:

 

Подскажите пожалуйста как исправить ? 

[08.02.17 18:54:37] GameServerManager: Loaded 127 server name(s)
[08.02.17 18:54:37] GameServerManager: Loaded 1 server(s)
[08.02.17 18:54:42] Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
[08.02.17 18:54:42] DDoS-Proof: Started client manager for 100 sessions
[08.02.17 18:54:42] DDoS-Proof: Session time set to 15 seconds
[08.02.17 18:54:42] LoginManager initiating
[08.02.17 18:54:46] Cached 10 KeyPairs for RSA communication
[08.02.17 18:54:49] Stored 20 keys for Blowfish communication
[08.02.17 18:54:49] BanManager: Loaded 3 banned ip/subnet(s).
[08.02.17 18:54:49] Error creating ServerSocket: java.net.BindException: Cannot assign requested address: JVM_Bind
[08.02.17 18:54:49] Listening for GameServers on 188.162.84.169:9014
[08.02.17 18:54:49] FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind
java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind
	at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method)
	at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
	at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
	at sunrise.auth.mmocore.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.java:88)
	at sunrise.auth.AuthBoot.startServer(AuthBoot.java:122)
	at sunrise.auth.AuthBoot.<init>(AuthBoot.java:99)
	at sunrise.auth.AuthBoot.main(AuthBoot.java:49)
[08.02.17 18:54:49] Login server shutting down

Открыть порты, которые использует сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.02.2017 в 12:59, HighME сказал:

 

pre_1486297839__1.png

 

 

 

Хроники: Interlude

Платформа: Java

Разработчики: High & ZooTee

Версия эмулятора: 5.0

Официальный сайт: Перейти

 

 

 

Фикс лист:

  Список изменений: (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.02.2017 в 11:15, RyanRO сказал:

Какая ява нужна для запуска?

Последняя. 8-ая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.02.2017 в 14:18, Mangol сказал:

Пора бы переходить на хроники выше!

Не исключаю такой ход событий.

Но в любом случае, если это случится, то будет просто вторая ветка разработки, а над хрониками Interlude будет также продолжена работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...