Перейти к содержанию
Авторизация  
adam1

[aCis] Обсуждение сурса

Рекомендуемые сообщения

меня год не было , тогда была последняя 345 ревизия.
и главная трабла была в дюпе через двойную сессию...  короче ролик у овербафера был. именно на ацис.
так вот- за год и 20 рев хоть что-то изменилось?))

Изменено пользователем maksdonovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня год не было , тогда была последняя 345 ревизия.

и главная трабла была в дюпе через двойную сессию...  короче ролик у овербафера был. именно на ацис.

так вот- за год и 20 рев хоть что-то изменилось?))

Зачем так всё усложнять там в пакетах покупки/прожажи инты сравниваются с Integer.MAX_VALUE тоесть возможно переполнение цены. Когда цена привысит 2 в 31 степени + 1 она станет отрицательной и легко минует проверку. Я бы сделал скриншот, но у меня этот баг уже пофикшен. Единственное что надо чтобы цена 1й стопки итемов не превышала это число иначе она не минует проверку

Integer.MAX_VALUE / _count < _price
Изменено пользователем xuser
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот. немного фиксов от меня. кач петов в % от игрока- {не качалися вовсе}

https://mega.nz/#!0c1BBKBb!J9OwN31lRf1h1cReoNxu43JOeNeCFKxukN97iaCD6Bc

 

Не в xml фалйе надо править, в самом ядре ошибка, значение не должно быть int.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как фармили котоводы на ц4 винд страйком мобов )) на 78 ур

На ц4 кот раком ставил в мое время когда л2 была л2 а не УГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно на макси, найдется шутник. Вот что гномы нагибают уже, это лучше что я слышал. Лучники наверно уже падать начали. А то  достали убегать. А тут гномы решают. Ладно дела не в этом. Делаешь гибрид сборки делай, зачем пытаешься кому-то доказывать что либо. Вот когда будет успех у тебя, тогда мы сами за тебя вспомним) А так тут у  каждого свое мнение. Я уходил из л2 на 3 года. В итоге щас сам начну думать как жить в этой сфере теперь... Тут каждый прав, но на самом деле мы и сами не знаем как хотели сделать узкоглазые в ит. Так как и они походу не знали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема подобного характера:
С включенной опцией AutoLoot = True при убийстве первого моба (когда в инвенторе нет итема 57) вылетает сообщение в чат о присвоении к примеру 10 аден. А в инвенторе создается 2 итема по 10аден.
 
В таблицу items все записывается правильно 10аден
И после перезапуска чара в игру также все становится  на свои места.
 
То ли патч такой кривой, то ли со сборкой что то... уже не знаю где копать
Смотрел полностью цепочку начиная с L2Attackable

if (item != null)
				{
					// Check if the autoLoot mode is active
					if ((isRaid() && Config.AUTO_LOOT_RAID) || (!isRaid() && Config.AUTO_LOOT))
						player.doAutoLoot(this, item); // Give this or these Item(s) to the L2PcInstance that has killed the L2Attackable
					else
						dropItem(player, item); // drop the item on the ground
						
					// Broadcast message if RaidBoss was defeated
					if (isRaid() && !isRaidMinion())
						broadcastPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.S1_DIED_DROPPED_S3_S2).addCharName(this).addItemName(item.getId()).addNumber(item.getValue()));
				}

Нечего подозрительного.. InventoryUpdate пакет сравнивал с L2jserver. тоже все нормально..
 
В чем может быть проблема?

 

 

p.s Вообщем сам нашел ответ. http://acis.i-live.eu/index.php?topic=8838.0

Изменено пользователем grabedinex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя пока решил так

	public void doAutoLoot(L2Attackable target, IntIntHolder item)
	{
		if (isInParty())
			getParty().distributeItem(this, item, false, target);
		else if (item.getId() == 57)

			//addAdena("Loot", item.getValue(), target, true);
			addItem("Loot", 57, item.getValue(), target, true);
		else
			addItem("Loot", item.getId(), item.getValue(), target, true);
	}

p.s по уму надобы в методе addAdena делать проверку и если адены нет то создавать, если есть добавлять

Изменено пользователем grabedinex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз я тут пробегал скажу что баг с лесом фиксится 1й строчкой в GameServer.java меняем

DayNightSpawnManager.getInstance();
на

DayNightSpawnManager.getInstance().notifyChangeMode();
Я писал об этом и тут, и на их форуме давным давно, но воз и ныне там.

Начальный КВ на соски есть на их форуме только там нужна небольшая модификация для соответствия последним изменениям в сборке. А именно в Tutorial.java сразу после

super(-1, "custom");
Добавить строчку

setOnEnterWorld(true);
И добавить сам метод

    @[member='override']
    public String onEnterWorld(L2PcInstance player)
    {
        QuestState st = player.getQuestState(qn);
        if (null != st)
            notifyEvent("UC", null, player);

        return super.onEnterWorld(player);
    }
Сам пакет EnterWorld трогать не нужно.

Что реально важно это то что не работают КВ на 4й и 5й лвл клана. Нету АИ фринты и зака (АИ зака есть в шаре).

 

 

 

У них на форуме выложили обновленную версию от 28 февраля. Updated for r367

 

Если ставить их, то все работает за исключением появления первого окна которое должно показывать как двигать мышкой. 

 

Если делать вашу правку, то перестает падать BlueGemstone.. Подозреваю квест перестает регистрироваться ... Уже как только не пробовал.. В каком направлении смотреть?

Изменено пользователем grabedinex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них на форуме выложили обновленную версию от 28 февраля. Updated for r367

 

Если ставить их, то все работает за исключением появления первого окна которое должно показывать как двигать мышкой. 

 

Если делать вашу правку, то перестает падать BlueGemstone.. Подозреваю квест перестает регистрироваться ... Уже как только не пробовал.. В каком направлении смотреть?

Мой вариант модификации был написан до обновления и расчитан на старую версию. Там всё работало единственно гем падал на землю даже при включенном автолуте. Что там в новой версии незнаю так-как её не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема подобного характера:

С включенной опцией AutoLoot = True при убийстве первого моба (когда в инвенторе нет итема 57) вылетает сообщение в чат о присвоении к примеру 10 аден. А в инвенторе создается 2 итема по 10аден.

 

В таблицу items все записывается правильно 10аден

И после перезапуска чара в игру также все становится  на свои места.

 

То ли патч такой кривой, то ли со сборкой что то... уже не знаю где копать

Смотрел полностью цепочку начиная с L2Attackable

if (item != null)
				{
					// Check if the autoLoot mode is active
					if ((isRaid() && Config.AUTO_LOOT_RAID) || (!isRaid() && Config.AUTO_LOOT))
						player.doAutoLoot(this, item); // Give this or these Item(s) to the L2PcInstance that has killed the L2Attackable
					else
						dropItem(player, item); // drop the item on the ground
						
					// Broadcast message if RaidBoss was defeated
					if (isRaid() && !isRaidMinion())
						broadcastPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.S1_DIED_DROPPED_S3_S2).addCharName(this).addItemName(item.getId()).addNumber(item.getValue()));
				}

Нечего подозрительного.. InventoryUpdate пакет сравнивал с L2jserver. тоже все нормально..

 

В чем может быть проблема?

 

 

p.s Вообщем сам нашел ответ. http://acis.i-live.eu/index.php?topic=8838.0

Столкнулся с такой темой, но дюпа не было. По личным наблюдениям такая херня возникает при частых релоудах из под админки в клиенте. Если ребутать сервак руками все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2023 год - aCis всё еще актуально для начинающих java разработчиков эмуляторов. Вчера запустил на VPS свой ламповый эмуль под Interlude при помощи aCis - прозрачный и ясный мануал как здесь, так и на оф сайте проекта, исходник в открытом доступе в Git.  Единственно JDK понадобилась онли последней версии при запуске логин сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...