Перейти к содержанию
Авторизация  
psychojm

смерть с баффом

Рекомендуемые сообщения

Сборка ловели, когда умераешь без нублеса всеравно встаешь с баффом. Где это пофиксить ? Оч нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка ловели, когда умераешь без нублеса всеравно встаешь с баффом. Где это пофиксить ? Оч нужно

Конфиг искать не пробовали, более чем уверен что есть конфиг на не снимание баффа после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфиг искать не пробовали, более чем уверен что есть конфиг на не снимание баффа после смерти.

Перекопал и нашел у себя это

# Снимать бафф после смерти игрока?
LeaveBuffsOnDie = true
 
и всеравно остается баф после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Перекопал и нашел у себя это

# Снимать бафф после смерти игрока?
LeaveBuffsOnDie = true
 
и всеравно остается баф после смерти

 

Тогда ядро копать надо, скиньте ядро я гляну, мб название конфига другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ядро копать надо, скиньте ядро я гляну, мб название конфига другое..

скинул в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ядро копать надо, скиньте ядро я гляну, мб название конфига другое..

Нашел новую проблему, скиллы спадают на основном классе но присмерте остаются на саб классе - т.е. берешь саб класс и с баффом когда умераешь остается бафф (на основе нет). В чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел новую проблему, скиллы спадают на основном классе но присмерте остаются на саб классе - т.е. берешь саб класс и с баффом когда умераешь остается бафф (на основе нет). В чем проблема может быть?

Есть конфиг типа "сохранять бафф при смене класса" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конфиг типа "сохранять бафф при смене класса" 

счас гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конфиг типа "сохранять бафф при смене класса" 

нема такого( или где оно должно быть?

Капец ужас какой, вот все идеально работало и надо было с этими баффами париться. И непонятно в чем дело , на основе то все норм, на сабе бред какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нема такого( или где оно должно быть?

Капец ужас какой, вот все идеально работало и надо было с этими баффами париться. И непонятно в чем дело , на основе то все норм, на сабе бред какойто

в ловели было 100%

по всем конфигам поиском ищи. "баф\бафф\buff"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ловели было 100%

по всем конфигам поиском ищи. "баф\бафф\buff"

Просмотрел все конфиги на поиск "баф/бафф/buff" нету такого (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл L2Playable.java метод doDie

Там будет этот код, который отвечает за снятие бафа при смерти:

		boolean deleteBuffs = true;

		if (isNoblesseBlessedAffected())
		{
			stopEffects(L2EffectType.NOBLESSE_BLESSING);
			deleteBuffs = false;
		}
		if (isResurrectSpecialAffected())
		{
			stopEffects(L2EffectType.RESURRECTION_SPECIAL);
			deleteBuffs = false;
		}
		if (isPlayer())
		{
			final L2PcInstance activeChar = getActingPlayer();

			if (activeChar.hasCharmOfCourage())
			{
				if (activeChar.isInSiege())
					getActingPlayer().reviveRequest(getActingPlayer(), null, false, 0);
				activeChar.setCharmOfCourage(false);
				activeChar.sendPacket(new EtcStatusUpdate(activeChar));
			}
		}

		if (deleteBuffs)
			stopEffects(true, true, true, true);

Надеюсь разберешься что по чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл L2Playable.java метод doDie

Там будет этот код, который отвечает за снятие бафа при смерти:

		boolean deleteBuffs = true;

		if (isNoblesseBlessedAffected())
		{
			stopEffects(L2EffectType.NOBLESSE_BLESSING);
			deleteBuffs = false;
		}
		if (isResurrectSpecialAffected())
		{
			stopEffects(L2EffectType.RESURRECTION_SPECIAL);
			deleteBuffs = false;
		}
		if (isPlayer())
		{
			final L2PcInstance activeChar = getActingPlayer();

			if (activeChar.hasCharmOfCourage())
			{
				if (activeChar.isInSiege())
					getActingPlayer().reviveRequest(getActingPlayer(), null, false, 0);
				activeChar.setCharmOfCourage(false);
				activeChar.sendPacket(new EtcStatusUpdate(activeChar));
			}
		}

		if (deleteBuffs)
			stopEffects(true, true, true, true);

Надеюсь разберешься что по чем. 

Я так понял это в ядре, не сильно разбераюсь, но буду счас копаться. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял это в ядре, не сильно разбераюсь, но буду счас копаться. Спасибо

нашел только L2PlayableInstance.class и все ( т.е. у меня кроме L2PlayableInstance других нету playable

Изменено пользователем psychojm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно еще написать разработчику, и уточнить у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно еще написать разработчику, и уточнить у него.

Отвечает только с кем сотрудничает у меня с фришарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче срочно нужна помощь, кто сможет решить платно/бесплатно не имеет значение. Очень нужно пофиксить.

Суть проблемы - умераешь на основном классе спадают баффы, на саб классе умераешь с баффами встаешь в городе с баффами.  Так же заметил что такое же до 20го уровня, персонажи до 20го ур. умерая не спадают баффы.

Изменено пользователем psychojm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...