psychojm 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Сборка ловели, когда умераешь без нублеса всеравно встаешь с баффом. Где это пофиксить ? Оч нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 3 марта, 2017 Сборка ловели, когда умераешь без нублеса всеравно встаешь с баффом. Где это пофиксить ? Оч нужно Конфиг искать не пробовали, более чем уверен что есть конфиг на не снимание баффа после смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Конфиг искать не пробовали, более чем уверен что есть конфиг на не снимание баффа после смерти. Перекопал и нашел у себя это # Снимать бафф после смерти игрока? LeaveBuffsOnDie = true и всеравно остается баф после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 3 марта, 2017 Перекопал и нашел у себя это # Снимать бафф после смерти игрока? LeaveBuffsOnDie = true и всеравно остается баф после смерти Тогда ядро копать надо, скиньте ядро я гляну, мб название конфига другое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Тогда ядро копать надо, скиньте ядро я гляну, мб название конфига другое.. скинул в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Тогда ядро копать надо, скиньте ядро я гляну, мб название конфига другое.. Нашел новую проблему, скиллы спадают на основном классе но присмерте остаются на саб классе - т.е. берешь саб класс и с баффом когда умераешь остается бафф (на основе нет). В чем проблема может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wortex 112 Опубликовано 3 марта, 2017 Нашел новую проблему, скиллы спадают на основном классе но присмерте остаются на саб классе - т.е. берешь саб класс и с баффом когда умераешь остается бафф (на основе нет). В чем проблема может быть? Есть конфиг типа "сохранять бафф при смене класса" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Есть конфиг типа "сохранять бафф при смене класса" счас гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 3 марта, 2017 Есть конфиг типа "сохранять бафф при смене класса" нема такого( или где оно должно быть? Капец ужас какой, вот все идеально работало и надо было с этими баффами париться. И непонятно в чем дело , на основе то все норм, на сабе бред какойто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wortex 112 Опубликовано 3 марта, 2017 нема такого( или где оно должно быть? Капец ужас какой, вот все идеально работало и надо было с этими баффами париться. И непонятно в чем дело , на основе то все норм, на сабе бред какойто в ловели было 100% по всем конфигам поиском ищи. "баф\бафф\buff" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 4 марта, 2017 в ловели было 100% по всем конфигам поиском ищи. "баф\бафф\buff" Просмотрел все конфиги на поиск "баф/бафф/buff" нету такого ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 4 марта, 2017 Файл L2Playable.java метод doDie Там будет этот код, который отвечает за снятие бафа при смерти: boolean deleteBuffs = true; if (isNoblesseBlessedAffected()) { stopEffects(L2EffectType.NOBLESSE_BLESSING); deleteBuffs = false; } if (isResurrectSpecialAffected()) { stopEffects(L2EffectType.RESURRECTION_SPECIAL); deleteBuffs = false; } if (isPlayer()) { final L2PcInstance activeChar = getActingPlayer(); if (activeChar.hasCharmOfCourage()) { if (activeChar.isInSiege()) getActingPlayer().reviveRequest(getActingPlayer(), null, false, 0); activeChar.setCharmOfCourage(false); activeChar.sendPacket(new EtcStatusUpdate(activeChar)); } } if (deleteBuffs) stopEffects(true, true, true, true); Надеюсь разберешься что по чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 4 марта, 2017 Файл L2Playable.java метод doDie Там будет этот код, который отвечает за снятие бафа при смерти: boolean deleteBuffs = true; if (isNoblesseBlessedAffected()) { stopEffects(L2EffectType.NOBLESSE_BLESSING); deleteBuffs = false; } if (isResurrectSpecialAffected()) { stopEffects(L2EffectType.RESURRECTION_SPECIAL); deleteBuffs = false; } if (isPlayer()) { final L2PcInstance activeChar = getActingPlayer(); if (activeChar.hasCharmOfCourage()) { if (activeChar.isInSiege()) getActingPlayer().reviveRequest(getActingPlayer(), null, false, 0); activeChar.setCharmOfCourage(false); activeChar.sendPacket(new EtcStatusUpdate(activeChar)); } } if (deleteBuffs) stopEffects(true, true, true, true); Надеюсь разберешься что по чем. Я так понял это в ядре, не сильно разбераюсь, но буду счас копаться. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Я так понял это в ядре, не сильно разбераюсь, но буду счас копаться. Спасибо нашел только L2PlayableInstance.class и все ( т.е. у меня кроме L2PlayableInstance других нету playable Изменено 4 марта, 2017 пользователем psychojm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wortex 112 Опубликовано 4 марта, 2017 Как вариант можно еще написать разработчику, и уточнить у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 4 марта, 2017 Как вариант можно еще написать разработчику, и уточнить у него. Отвечает только с кем сотрудничает у меня с фришарда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Короче срочно нужна помощь, кто сможет решить платно/бесплатно не имеет значение. Очень нужно пофиксить. Суть проблемы - умераешь на основном классе спадают баффы, на саб классе умераешь с баффами встаешь в городе с баффами. Так же заметил что такое же до 20го уровня, персонажи до 20го ур. умерая не спадают баффы. Изменено 4 марта, 2017 пользователем psychojm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты