eruchus12 1 Опубликовано 21 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Ребят сижу в полном "затупе", не приходит на ум какой сервер запильнуть из интерлюда. Сборка ява интер. х1200 классик пвп сами знаете, их как г*вна, смысла особого не вижу, чесно.Сейчас стоит с дополнениями, уже ресурс онлайна иссякает в геометрической прогрессии (впринципе как и везде в л2).В Gve я не разбираюсь, для меня это темный лес, с переходом на HF решил повременить (ничего особо там не знаю, что должно работать на хай лвл и впрочем плохо знаю хроники, хоть и играл, решил не лезть).Может у кого есть идеи в каком направлении двигаться, а то моя голова уже иссякла на идеи, никто особо и подкинуть ничего не может.В крафт-пвп опыта нету, но продумать можно, но наслышан о том, что это не сильно выгодный вариант, денег в рекламу надо много, отбивает не сильно и онлайн для этого направления нужен хороший, у меня собрать навряд ли выйдет, так что ищу идеи по пвп серверу и какие-нибудь хитрости, кто как заинтересовывает игроков, чтобы не сбегали за час времени.Прошу без критики, да и самое главное в этой теме это идеи по удержанию народу, чтобы был интерес к игре.Моя идея вполне годна и работает, у меня много вкусного дропа во всех рб и люди в моменты утренние, когда мало народу бегают долбят РБ и точатся впоследствии, на большее головы не хватило)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты