Перейти к содержанию
Авторизация  
ENRG

Разница заточки

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, я тут может и с глупым вопросом но меня интересует для чего делают +16 оружие, +12 вещи, +12 бижутерия на что такая максимальная заточка влияет с такой разницей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет на занятость игроков, кто-то не хочет точить до 50 или ещё скольки-то вот и ставят по минимум чтобы с красной пушкой бегать и от первого удара красной пушки не упасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адмены называют это балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адмены называют это балансом.

я вот тоже так подумывал, но так ли это на самом деле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже так подумывал, но так ли это на самом деле?)

Для каждого админа свое понимание баланса. Здесь четкого определения нет.  Распространенная заточка в основном из-за того, что сервера делаются под копирку в плане заточки в основном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну игроки молчат, значит они как и Адмены...Егроки/Гаймеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот и не понятно)) чес это или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет на занятость игроков, кто-то не хочет точить до 50 или ещё скольки-то вот и ставят по минимум чтобы с красной пушкой бегать и от первого удара красной пушки не упасть...

Весьма сомнительное заявление касательно интерлюда, к примеру крит овера, или мага мимо резистов будет убивать 90% проф с 1го каста. Дестр на лимитах с +16 критом гарантированно снесет любую профу. Лук с +16 и майтом с крита будет отправлять в аут много кого, почти всех тряпок, если добавить кольца - всех. Танка с 2х критов.

 

Еще заточка критически влияет на баланс на олимпе, убить на оли пала\тк в +12 ик сете с +12 бижей будет невозможно (совсем, даже летал не поможет, просто будут провешивать тол против дагеров\луков)

Яркий пример - форсеры. Глад отлично чувствует себя против +3 ИК сета, но в 90% случаев проигрывает против +6 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...