Перейти к содержанию
Авторизация  
Слава_Корченко

НУБЛ НЕПОНЯТИЯ

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Я недавно решил позаниматься настройкой сервера и еще не во всем разобрался, но столкнулся с проблемой. Выдача НУБЛ без квеста.

Хотел сделать через квест "246_PossessorOfAPreciousSoul_3", что то не получилось полностью сделать что бы не брав квест у НПС получить нубл.

Подскажите реально ли это сделать, сборка Lucera?

Да я смотрел все подобные темы, но везде советуют через Java скрипт, но их еще не разу не устанавливал и никаких гайдов не нашел, может плохо искал!

Так же если не сложно подскажите что находится в "__init__.cs" и для чего этот файл, при его отсутствии не грузится квест.

Буду очень благодарен кто поможет новичку в этом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Я недавно решил позаниматься настройкой сервера и еще не во всем разобрался, но столкнулся с проблемой. Выдача НУБЛ без квеста.

Хотел сделать через квест "246_PossessorOfAPreciousSoul_3", что то не получилось полностью сделать что бы не брав квест у НПС получить нубл.

Подскажите реально ли это сделать, сборка Lucera?

Да я смотрел все подобные темы, но везде советуют через Java скрипт, но их еще не разу не устанавливал и никаких гайдов не нашел, может плохо искал!

Так же если не сложно подскажите что находится в "__init__.cs" и для чего этот файл, при его отсутствии не грузится квест.

Буду очень благодарен кто поможет новичку в этом деле)

Уже есть готовые NPC  в шаре, которые выдают Нубл без квеста.

Как я помню, файл init.cs на люцере появляется сам при успешной загрузке скритп. Если он не появляется, значит скрипт не загружен (нет в списке загрузок, ошибка в файле\коде). Сам этот файл Вам не нужен в редактировании, т.к. сервер его создает сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть готовые NPC  в шаре, которые выдают Нубл без квеста.

Как я помню, файл init.cs на люцере появляется сам при успешной загрузке скритп. Если он не появляется, значит скрипт не загружен (нет в списке загрузок, ошибка в файле\коде). Сам этот файл Вам не нужен в редактировании, т.к. сервер его создает сам. 

Спасибо.

Насчет НУБЛ. Я хочу что бы при убийстве бараши давало нубл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Насчет НУБЛ. Я хочу что бы при убийстве бараши давало нубл

Скрипт писать с методом onKill(). Готовый код уже выкладывали в принципе тут. Думаю найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт писать с методом onKill(). Готовый код уже выкладывали в принципе тут. Думаю найдете.

Я пересмотрел все что выкладывали и там все методы через скрипты.

Да я понимаю что через "onKill()", но и за маленького знания как переписать что бы ему присваивало квест 3 части нубл после смерти босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пересмотрел все что выкладывали и там все методы через скрипты.

Да я понимаю что через "onKill()", но и за маленького знания как переписать что бы ему присваивало квест 3 части нубл после смерти босса.

Ну так и через скрипт лучше и сделать это всё, что бы не портить оригинальный квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...