Перейти к содержанию
Авторизация  
Aversia

Создание бутылька

Рекомендуемые сообщения

Сборка люцера.

Подскажите как можно сделать свой бутылек нашел пример

  <etc id="734" name="Haste Potion" itemType="Potion" >
   <set icon="icon.etc_potion_green_i00"/>
   <set weight="20" />
   <set stackable="true"/>
   <set sellable="true" tradeable="true" />
   <set dropable="true" destroyable="true"/>
  </etc>

Но что то тут не вижу не привязаного скила не чего. Можете примерный код кинуть что надо прописывать или с какого скила можно взять пример

Изменено пользователем Aversia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сборка люцера.

Подскажите как можно сделать свой бутылек нашел пример

  <etc id="734" name="Haste Potion" itemType="Potion" >
   <set icon="icon.etc_potion_green_i00"/>
   <set weight="20" />
   <set stackable="true"/>
   <set sellable="true" tradeable="true" />
   <set dropable="true" destroyable="true"/>
  </etc>

Но что то тут не вижу не привязаного скила не чего. Можете примерный код кинуть что надо прописывать или с какого скила можно взять пример

 

в таблице etcitem глянь, там может есть привязанный скилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таблице etcitem глянь, там может есть привязанный скилл

Нет привязаного скила там нету.

 

Вообщем вот создал свой скил

<skill id="7079" levels="1" name="buff">
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="mpConsume" val="48" />
<set name="reuseDelay" val="18000"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect name="Buff" time="10800" val="0" stackOrder="1" stackType="stats">
<mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.10"/>
<mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.05"/>
</effect>
</for>
</skill>
</list>

Теперь как его прекрепить допустим к итему 9999 чтобы когда его нажимал накладывался бафф 7079 пример одежды со скилами не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет привязаного скила там нету.

 

Вообщем вот создал свой скил

 

<skill id="7079" levels="1" name="buff">
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="mpConsume" val="48" />
<set name="reuseDelay" val="18000"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect name="Buff" time="10800" val="0" stackOrder="1" stackType="stats">
<mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.10"/>
<mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.05"/>
</effect>
</for>
</skill>
</list>
Теперь как его прекрепить допустим к итему 9999 чтобы когда его нажимал накладывался бафф 7079 пример одежды со скилами не подходит
На люцери хз как, на пв софт скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому-что привязка скила к итему в ядре

а как тогда по другому можно придумать чтобы реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сборка люцера.

Подскажите как можно сделать свой бутылек нашел пример

  <etc id="734" name="Haste Potion" itemType="Potion" >
   <set icon="icon.etc_potion_green_i00"/>
   <set weight="20" />
   <set stackable="true"/>
   <set sellable="true" tradeable="true" />
   <set dropable="true" destroyable="true"/>
  </etc>

Но что то тут не вижу не привязаного скила не чего. Можете примерный код кинуть что надо прописывать или с какого скила можно взять пример

 

pre_1495018684__a1922fbff9.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1495018684__a1922fbff9.png

 

 

думаешь оно будет норм юзаться, ну хотя если там прописать potion то наверно должны, вопрос в том будет ли накладывать баф от скила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь оно будет норм юзаться, ну хотя если там прописать potion то наверно должны, вопрос в том будет ли накладывать баф от скила

Делайте по примеру того что вы предоставили в 1 посте. там через etcitem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал бутылек кликаю дает бафф все ок, но только он бесконечный и не тратиться, хотя в базе указал potion что еще надо сделать кто может подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал бутылек кликаю дает бафф все ок, но только он бесконечный и не тратиться, хотя в базе указал potion что еще надо сделать кто может подсказать

в скиле поставить чтоб бутылек забирало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же время бафа в скиле укажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...