Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) на первом х678 накрутки, на втором 2956 ? нет на первом онлайн 678 на втором 956 Изменено 17 августа, 2017 пользователем Urban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 17 августа, 2017 моя суть, полная обработка баг репортов исправления и внедрение новых сигментов в сборку, + фиксы багов которые находим мы сами, так же мы работаем с 8 проектами на нашей сборке, баг репорты поступают регулярно, + открыт свой проект... 1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест. Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест. Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>();r Вся подробная информация только для клиентов, если вас интересуют вопросы пишите в скайп live:admin_120051 наш разработчик даст вам информацию... С уважением команда L2JS-DEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 17 августа, 2017 Вся подробная информация только для клиентов, если вас интересуют вопросы пишите в скайп live:admin_120051 наш разработчик даст вам информацию... С уважением команда L2JS-DEV Аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 Аргумент. Пишите разработчику для, получения более точной информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZr 95 Опубликовано 17 августа, 2017 Специально минусанул, стопудово. от блин, спалил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 от блин, спалил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 17 августа, 2017 оно есть, и спрятано, опытные люди найдут) видимо только очень "опытные" видят то чего нет.P.S. Что-то в скайпе ты так и не ответил на последний вопрос. Да и не ответишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) ... Изменено 18 августа, 2017 пользователем Solution 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест. Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>(); Подключить sqlite и написать запрос DELETE FROM mylist WHERE mylist.id IN(123,234,345,456, 567) ? Изменено 17 августа, 2017 пользователем PointerRage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 видимо только очень "опытные" видят то чего нет. P.S. Что-то в скайпе ты так и не ответил на последний вопрос. Да и не ответишь. на то что вы просите... JunkyFunky так покажи кусок поиска, мне не нужен весь, я думаю в таком сложном алгоритме больше 1 строки то я не обязан вам показывать сои наработки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 17 августа, 2017 на то что вы просите... JunkyFunky так покажи кусок поиска, мне не нужен весь, я думаю в таком сложном алгоритме больше 1 строки то я не обязан вам показывать сои наработки... ну да никому не удастся повторить "поиск пути по типу радара". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 17 августа, 2017 Подключить sqlite и написать запрос DELETE FROM mylist WHERE mylist.id IN(123,234,345,456, 567) ? Всё верно. Можно ещё oracle sql скушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 Всё верно. Можно ещё oracle sql скушать. конечно, так само как и у вас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 17 августа, 2017 У каждого разраба есть багрепорт по его сборке, маленький, но есть. В каждом коде есть какое-нибудь дерьмо от которого бы стоило избавиться. Где-то что-то работает не так как должно работать и поэтому нужно пофиксить, исправить, улучшить. Но "сила" большинства разработчиков заключается в - Лучше я потрачу некоторое время на то, чтобы найти косяк в чужой сборке и потом её прилюдно обосру, нежели потрачу это же время на свою сборку и тем самым сделаю её немного лучше.если ты не знаешь про этого девелопера с синдромом билли милигана так лучше ниче не пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 17 августа, 2017 если ты не знаешь про этого девелопера с синдромом билли милигана так лучше ниче не пиши у вас то baby duck syndrome, судите по себе, а не по другим... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 17 августа, 2017 если ты не знаешь про этого девелопера с синдромом билли милигана так лучше ниче не пиши Я написал не об этом разработчике, а о тебе в первую очередь. Твоё чсв не то что зашкаливает, оно уже многократно превысило такую величину как бесконечность. Ты возомнил о себе невесть что, возможно(именно ВОЗМОЖНО) ты и являешься хорошим разработчиком, но как человек ты никчемный понторез и не более того. Срёшь в каждой теме разработчиков, хотя в это время лучше бы занимался своей сборкой и фиксил бы своих петухов, да куриц, ну или хотя бы сайт поднял, который если я не ошибаюсь валяется ниже травы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Я написал не об этом разработчике, а о тебе в первую очередь. Твоё чсв не то что зашкаливает, оно уже многократно превысило такую величину как бесконечность. Ты возомнил о себе невесть что, возможно(именно ВОЗМОЖНО) ты и являешься хорошим разработчиком, но как человек ты никчемный понторез и не более того. Срёшь в каждой теме разработчиков, хотя в это время лучше бы занимался своей сборкой и фиксил бы своих петухов, да куриц, ну или хотя бы сайт поднял, который если я не ошибаюсь валяется ниже травы.ты ошибаешься.а что касается того чем и когда я занимаюсь тебя вообще волновать не должно, я сам разберусь что и когда мне делать что касается тем других разработчиков, так че,хочу общаюсь хочу не общаюсь, форум для чего по твоему создан, твои сраные патчи с крыльями и дредами для интерлюдов обсуждать? ты знаешь сколько учеток в бане у автора темы? столько же, сколько у него команд было Изменено 17 августа, 2017 пользователем Khrome 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 17 августа, 2017 у вас то baby duck syndrome, судите по себе, а не по другим...мне ща надо напомнить про твои 12 команд, или ты сам завалишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 17 августа, 2017 1. ты ошибаешься. 2. твои сраные патчи с крыльями и дредами для интерлюдов обсуждать? 1. Ну хорошо) уговорил, по поводу неработающего сайта у жопаразраба я ошибаюсь)))) В остальном то я прав)))) 2. Нет конечно, не трогай интерлюд)))) Сиди в своём курятнике(хф) и не выползай))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 1. Ну хорошо) уговорил, по поводу неработающего сайта у жопаразраба я ошибаюсь)))) В остальном то я прав)))) 2. Нет конечно, не трогай интерлюд)))) Сиди в своём курятнике(хф) и не выползай))) Подумываю занятся разработкой интерлюда чтобы доить тупых админов. Тебе на месяц бесплатно подарю когда займусь, ты вроде не тупой. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Khrome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 20 Опубликовано 17 августа, 2017 мне ща надо напомнить про твои 12 команд, или ты сам завалишься? Это яйциент что ли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 17 августа, 2017 Это яйциент что ли?)ну да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 20 Опубликовано 17 августа, 2017 ну да Ну теперь мне стал понятен этот бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) 1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест. Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>(); Интересно, первое что пришло в голову Iterator+HashMap или ConcurrentHashMap если не прав то поправьте: int counts = 600; HashMap<Integer, String> map = new HashMap<Integer, String>(); ConcurrentHashMap<Integer, String> conmap = new ConcurrentHashMap<Integer, String>(); ArrayList<Integer> keys = new ArrayList<Integer>(); for(int i=1;i<=counts;i++) { map.put(i,"Текст "+i); conmap.put(i,"Текст "+i); if((i%2)==0) //все четные числа до counts { keys.add(i); } } //HashMap long start_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis(); for(Iterator<Map.Entry<Integer, String>> it = map.entrySet().iterator(); it.hasNext(); ) { Map.Entry<Integer, String> entry = it.next(); if(keys.contains(entry.getKey())) { it.remove(); } } long finish_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis(); System.out.println("Time HashMap: "+(finish_time - start_time)+"ms "+ map.size()+ "size"); //ConcurrentHashMap start_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis(); for(Map.Entry<Integer, String> it : conmap.entrySet()) { if(keys.contains(it.getKey())) { conmap.remove(it.getKey()); } } finish_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis(); System.out.println("Time ConcurrentHashMap: "+(finish_time - start_time)+"ms "+ conmap.size()+ "size"); Time HashMap: 4ms 300size Time ConcurrentHashMap: 3ms 300size Изменено 18 августа, 2017 пользователем ncsSpawN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты