Goes 0 Опубликовано 2 сентября, 2017 Почему не могут на ру оффе сделать лимит игроков больше чем есть, вроде 6500 онлайн + в на логине сидят люди по пол дня не могут зайти, тех поддержка пишет мы не можем сделать больше по техническим причинам.. почему так сложно сделать лимит игроков к примеру 20к .. и все будут довольны мне кажеться даже протые разрабы сборок спокойно могут это сделать.. а ру офф не в состоянии интересно узнать ваше мнение по поводу лимита зайти в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 2 сентября, 2017 Почему не могут на ру оффе сделать лимит игроков больше чем есть, вроде 6500 онлайн + в на логине сидят люди по пол дня не могут зайти, тех поддержка пишет мы не можем сделать больше по техническим причинам.. почему так сложно сделать лимит игроков к примеру 20к .. и все будут довольны мне кажеться даже протые разрабы сборок спокойно могут это сделать.. а ру офф не в состоянии интересно узнать ваше мнение по поводу лимита зайти в игру потому-что железо рассчитано у них именно под этот онлайн. Если они увеличат лимит, то вообще все может зависнуть и никто не сможет играть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iOk 38 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Почему не могут на ру оффе сделать лимит игроков больше чем есть, вроде 6500 онлайн + в на логине сидят люди по пол дня не могут зайти, тех поддержка пишет мы не можем сделать больше по техническим причинам.. почему так сложно сделать лимит игроков к примеру 20к .. и все будут довольны мне кажеться даже протые разрабы сборок спокойно могут это сделать.. а ру офф не в состоянии интересно узнать ваше мнение по поводу лимита зайти в игру Если не ошибаюсь, там всё согласно договору с Кореей идёт P.S. Так же они не имеют право запускать сервера ниже хроник. Ну и как все знают, обновление до оффа доходит хз через скоко, после того как идёт апдейт на Корее Изменено 2 сентября, 2017 пользователем iOk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iOk 38 Опубликовано 2 сентября, 2017 потому-что железо рассчитано у них именно под этот онлайн. Если они увеличат лимит, то вообще все может зависнуть и никто не сможет играть.... Ты не шутишь ? На оффе железло не позволяет? Ты себя вообще слышишь что говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goes 0 Опубликовано 2 сентября, 2017 Если не ошибаюсь, там всё согласно договору с Кореей идёт да в корее мне кажеться и то больше играют чем 6500 на одном сервере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iOk 38 Опубликовано 2 сентября, 2017 да в корее мне кажеться и то больше играют чем 6500 на одном сервере Ну конечно. Это же основатель всей это шарашки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 2 сентября, 2017 Ты не шутишь ? На оффе железло не позволяет? Ты себя вообще слышишь что говоришь? Нет. Да. Да. Если у них стоит лимит на 6.5к, то и железо они возьмут под этот онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iOk 38 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Нет. Да. Да. Если у них стоит лимит на 6.5к, то и железо они возьмут под этот онлайн. . Да ты парень походу с офиса саркисяна пишешь ? Изменено 2 сентября, 2017 пользователем iOk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) . Да ты парень походу с офиса саркисяна пишешь ?Лимит в запуске сервера 6500 ограниченный по договору инновы с корейцами. Зачем брать оборудование под больший онлайн если там стоит гребаный кап? Ну и + птска достаточно затратная по ресурсам, нежели жабные серверы Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Khrome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PingoPongo 36 Опубликовано 3 сентября, 2017 Если смотреть с точки зрения логики, то скорее всего проблема из-за железа. Поскольку чем больше людей играют, тем больше денег они смогут принести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 3 сентября, 2017 Если смотреть с точки зрения логики, то скорее всего проблема из-за железа. Поскольку чем больше людей играют, тем больше денег они смогут принести. Вы про договор читали, не? Что за логика то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PingoPongo 36 Опубликовано 3 сентября, 2017 Вы про договор читали, не? Что за логика то? Нет, не читал. А логика вот в чем: если у вас есть сервер и железо позволят тянуть 1к игроков, будете ли вы ограничивать онлайн? Разумеется нет. Я не говорю о договоре и так далее, если таковой существует, то вопрос снят. Я говорю о такой взаимосвязи как: больше онлайн - больше прибыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 3 сентября, 2017 Нет, не читал. А логика вот в чем: если у вас есть сервер и железо позволят тянуть 1к игроков, будете ли вы ограничивать онлайн? Разумеется нет. Я не говорю о договоре и так далее, если таковой существует, то вопрос снят. Я говорю о такой взаимосвязи как: больше онлайн - больше прибыли. Ясен пень, там ведь не дауны сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 4 сентября, 2017 Про железо поржал. Про кап по онлайну - смутно верится, обычно делают кап на количество серверов (скажем 10шт), вот это стандартная практика корейцев и китайцев. Так было с PW, с ArcheAge и с Руофом ла2, ведь они все делали и делают одно и то-же - слияние серверов (для того чтобы слоты по договору освободить) Причина в чем то другом, возможно в самой цифре ~6500 - не продохнуть ни пернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 22 сентября, 2017 Угораю с типов про железо Там железки 100% стоят с запасом. Думаете там сидят люди типо админов с фришек, которые берут железо впритык? У инновы свои собственные стойки в датацентрах. Если бы железо не тянуло, на массовых мероприятиях серваки бы дико лагали из-за большой нагрузки. Все на много проще: Корейцы пилили игру именно макс 5-6к для 1 сервака. Игра оптимизирована под такой потолок ( Количество запросов и т.д ) Если бы у кроейцев на серваках не хаватало места и был бы дикий спрос, может быть оптимизировали под 10-12к. На классике через пару недель онлайн будет стабильный 6к. Зачем кореякам пилить код ради этих 10 дней, который бывают раз в 2-3 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты