radjab 16 Posted October 16, 2017 Кто подскажет, как отредактировать нужную текстуру в L2Font-e1. Umodel использую для распаковки всех текстур в dds2. Открываю unrealRuntimeEditor3. Пробую открыть L2Font-e, сразу крит. Пробовал l2encdec -l L2Font-e, не помогает. L2decrypt тоже.4. Пробовал импортировать все DDS, которые я вытянул с помощью Umodel, потом в URE ставил в Properties Masked true и TwoSided true на все файлы, но карты городов не видны в игре (черное все) вот мой скайп support-csboost Кто поможет будет лайк и отзыв , не только один но и от своих друзей. срочно надо помогите ребят Quote Share this post Link to post Share on other sites
ioioioii 546 Posted October 16, 2017 l2tool https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites