Авторизация  
radjab

Кто подскажет, как отредактировать нужную текстуру в L2Font-e

В теме 2 сообщения

Кто подскажет, как отредактировать нужную текстуру в L2Font-e
1. Umodel использую для распаковки всех текстур в dds
2. Открываю unrealRuntimeEditor
3. Пробую открыть L2Font-e, сразу крит. Пробовал l2encdec -l L2Font-e, не помогает. L2decrypt тоже.
4. Пробовал импортировать все DDS, которые я вытянул с помощью Umodel, потом в URE ставил в Properties Masked true и TwoSided true на все файлы, но карты городов не видны в игре (черное все)

 

 вот мой скайп support-csboost 

Кто поможет будет лайк и отзыв , не только один но и от своих друзей. срочно надо помогите ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу