a6y 3 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Не могу понять это я где-то накосячил или это особенности nix систем. К сожалению с nix системами опыта работы нет, по этому возникли кое какие вопросы и непонятки. Запускаю GameServer созданным .sh с таким текстом. #! /bin/sh cd /home/111/game/ xterm -title 'GameServer Log' -e tail -f /home/111/game/log/stdout.log & ./GameServer_loop.sh & Все запускается как надо, появляется консоль как на Windows и в ней идет процесс загрузки. Но если сделать рестарт из игры или GlobalTask то в консоли процессы завершаются и на этом все. Получается процесс завершается но в консоли нового не чего и новая консоль не открывается. Вот скрин. Хотелка хочет смотреть на консоль как на WIn. Как сделать что бы в запущенной консоли продолжалась загрузка нового GameServer , либо открывалась новая консоль при выполнении рестарта?! Изменено 18 октября, 2017 пользователем a6y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 18 октября, 2017 cat ./logs/java.log И логи снова в консоли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a6y 3 Опубликовано 18 октября, 2017 cat ./logs/java.log И логи снова в консоли Куда добавить подскажите , для меня на данном этапе сложно понять. раньше с nix не имел дела вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 18 октября, 2017 Куда добавить подскажите , для меня на данном этапе сложно понять. раньше с nix не имел дела вообще в терминале пропиши 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a6y 3 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) в терминале пропиши Терминал из директории открыл, и прописал все получилось, но это просто просмотр лога. А хочется в реальном времени следить. Спасибо Изменено 18 октября, 2017 пользователем a6y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты