La2Hero 71 Опубликовано 19 октября, 2017 Парни освежите пожалуйста память где это находится Вроде бы на стороне клиента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 19 октября, 2017 Парни освежите пожалуйста память где это находится Вроде бы на стороне клиента? ето в патче ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 19 октября, 2017 ето в патче ) Ну я догадался) ибо изменив реюз делей пошли не совпадения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norman 78 Опубликовано 19 октября, 2017 L2_SkillTime.utx 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 19 октября, 2017 Спасибо, плюсонул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 ноября, 2017 Покопавшись в файле, я понял, что это не совсем то, что мне нужно. Это текстура анимации, а меня интересует из какого файла вызывается скорость ее выполнения? Проблема в том, что откат умения уменьшен на сервере, а в клиенте остался прежний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 9 ноября, 2017 Покопавшись в файле, я понял, что это не совсем то, что мне нужно. Это текстура анимации, а меня интересует из какого файла вызывается скорость ее выполнения? Проблема в том, что откат умения уменьшен на сервере, а в клиенте остался прежний моделированная структура(проще говоря анимация) + еще подвешен скипт в u файлах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 9 ноября, 2017 моделированная структура(проще говоря анимация) + еще подвешен скипт в u файлах Вот собственно знать бы откуда ноги растут, логика подсказывает мне, что должен быть файл где прописанно значение из xml скилла на сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 9 ноября, 2017 Вот собственно знать бы откуда ноги растут, логика подсказывает мне, что должен быть файл где прописанно значение из xml скилла на сервере. если на иконки % писало то это от клиента приходит откатное время и делается переделка интерфайса чтобы % показало если анимация скила то скелет и u файл если кастовать то опять сервер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты