Pepel 11 Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) День добрый, хочу разобраться со следующим вопросом: Использую клиент интерлюд В файле Localization.ini есть несколько непонятных мне строк, точнее общий смысл понятен, но нужны подробности. Например: English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap Распаковав L2Font-e я не нашел в нем файла Minimap, есть файлы int_worldmap1, int_worldmap2 и т.д. Которые по сути являются кусками карты мира...Что тогда есть Minimap? Объект в файле L2Font-e? Аналогично с English_TownMap=L2Font-e.TownMap Прошу разъясните мне подробнее. Далее после секций с языковыми настройками идет Petition Category setting За что отвечают эти категории петиций? Изменено 25 октября, 2017 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) это группа, подобие папки, как бы путь прописывается то же самое что ты пропишешь c:\games\l2\l2.exe Изменено 25 октября, 2017 пользователем localhost 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 26 октября, 2017 это группа, подобие папки, как бы путь прописывается то же самое что ты пропишешь c:\games\l2\l2.exe Спасибо, немного разобрался с форматом файлов UE. Скажи что за прога на скрине, если не супер секретная инфа? Я использовал umodel для распаковки UE файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maloystarley 12 Опубликовано 26 октября, 2017 UnrealEd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 26 октября, 2017 UnrealEd Читал, что для того что-бы он мог читать файлы линейки патч какой-то особенный нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maloystarley 12 Опубликовано 26 октября, 2017 ну смотря какие файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) ну смотря какие файлы c .utx балуюсь... Читал много мануалов, все по сути одинаковые, но в итоге unrealED выдает крит при попытке открыть файл. Делал следующим образом на примере L2Font.utx: 1. Раскодировал при помощи l2decrypt, путем перетаскивания. Он в ответ делал L2Font-e.clear.utx 2. Далее открывал UT2004/System/UnrealEd.exe 3. выбирал Texture Browsers -> File -> Open -> L2Font-e.clear.utx 4.Получаю ошибку Texture L2Font-e.Font.SmallFont-e: Serial size mismatch: Got 58, Expected 131151 Собственно все.... Хотя у человека, выше вижу что все открывает и работает.... P.S. Хотя те же файлы с расширением .u нормально открывает, без всяких ошибок.... Изменено 26 октября, 2017 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maloystarley 12 Опубликовано 26 октября, 2017 в скайп добавь помогу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 29 октября, 2017 с текстурами поиграться хватит UE Ruintime просто снимаешь крипт с файла с помощью l2encdec или любого другого софта, затем открываешь в UE Runtime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 29 октября, 2017 с текстурами поиграться хватит UE Ruintime просто снимаешь крипт с файла с помощью l2encdec или любого другого софта, затем открываешь в UE Runtime Да уже разобрался, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты