Перейти к содержанию
Авторизация  
Pepel

структура L2Font.utx

Рекомендуемые сообщения

День добрый, хочу разобраться со следующим вопросом:

Использую клиент интерлюд

В файле Localization.ini есть несколько непонятных мне строк, точнее общий смысл понятен, но нужны подробности.

Например:

English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap

Распаковав L2Font-e я не нашел в нем файла Minimap, есть файлы int_worldmap1, int_worldmap2 и т.д.

Которые по сути являются кусками карты мира...
Что тогда есть Minimap? Объект в файле L2Font-e?

Аналогично с

English_TownMap=L2Font-e.TownMap

Прошу разъясните мне подробнее.

Далее после секций с языковыми настройками идет

Petition Category setting
 
За что отвечают эти категории петиций?
Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это группа, подобие папки, как бы путь прописывается

то же самое что ты пропишешь c:\games\l2\l2.exe

2a1837cac3.jpg

Изменено пользователем localhost
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это группа, подобие папки, как бы путь прописывается

то же самое что ты пропишешь c:\games\l2\l2.exe

2a1837cac3.jpg

Спасибо, немного разобрался с форматом файлов UE. Скажи что за прога на скрине, если не супер секретная инфа? Я использовал umodel для распаковки UE файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnrealEd

Читал, что для того что-бы он мог читать файлы линейки патч какой-то особенный нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смотря какие файлы 

c .utx балуюсь...

Читал много мануалов, все по сути одинаковые, но в итоге unrealED выдает крит при попытке открыть файл.

Делал следующим образом на примере   L2Font.utx:

1. Раскодировал при помощи l2decrypt, путем перетаскивания. Он в ответ делал L2Font-e.clear.utx

2. Далее открывал UT2004/System/UnrealEd.exe

3. выбирал Texture Browsers -> File -> Open -> L2Font-e.clear.utx

4.Получаю ошибку Texture L2Font-e.Font.SmallFont-e: Serial size mismatch: Got 58, Expected 131151

Собственно все.... Хотя у человека, выше вижу что все открывает и работает....

 

 

P.S. Хотя те же файлы с расширением .u нормально открывает, без всяких ошибок....

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с текстурами поиграться хватит UE Ruintime

просто снимаешь крипт с файла с помощью l2encdec или любого другого софта, затем открываешь в UE Runtime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с текстурами поиграться хватит UE Ruintime

просто снимаешь крипт с файла с помощью l2encdec или любого другого софта, затем открываешь в UE Runtime

Да уже разобрался, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...