Pepel

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

11

Информация о Pepel

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    traveler1056

Посетители профиля

1141 просмотр профиля
  1. Очень сильно интересует система заточки предметом, в интернете легко найти таблицу: Безопасная заточка брони и оружия +3 Безопасная заточка цельной брони +4 Максимальная заточка +20 Шанс заточки брони в % Броня Цельная броня 1 100 100 2 100 100 3 100 100 4 66,66666667 100 5 33,33333333 66,66666667 6 25 33,33333333 7 20 25 8 16,66666666667 20 9 14,28571429 16,66666666667 10 12,5 14,28571429 11 11,11111111 12,5 12 10 11,11111111 13 9,090909091 10 14 8,333333333 9,090909091 15 7,692307692 8,333333333 16 7,142857143 7,692307692 17 6,666666667 7,142857143 18 6,25 6,666666667 19 5,882352941 6,25 20 5,555555556 5,882352941 шанс заточки физического оружия до +15=70% шанс заточки физического оружия после +15=35% шанс заточки магического оружия до +15=40% шанс заточки магического оружия после +15=20% Однако так же попался мне на глаза пост одного админа, одного из серверов: " ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись. кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат. " Может то разъяснить о чем это он? Что за модификатор грейдности? Сам автор приведенной цитаты проигнорил все вопросы по этому поводу, зря только регался на их форуме....
  2. Все, я разобрался. Оказалось все намного проще чем казалось. Думал что в списках будут id итема из itemname-e.dat, а оказалось просто текст в skillname.dat, хотя немного странная логика... помещать это в описание скилов.
  3. Т.е. я правильно понимаю, что в npcgrp.dat - просто отмечается есть ли с моба дроп/спойл, skillgrp.dat - то что входит в эти списки, skillname.dat - состав с писка но разве itemname-e.dat не название самих предметов в списке дропа спойла?
  4. Ну это понятно. Так и делал, так понимаю: tag - id моба class - class моба в клиенте mesh - Полигональная сетка модели cnt_tex1 - ? tex1[0] - tex1[n] - ? cnt_tex2 - ? cnt_dtab1 - ? cnt_dtab1 - ? Ну и так далее... не все колонки понятны, что за что отвечает. Например npc_speed понятно из названия что скорость, а вот unk0_tab, cnt_snd1 и прочие столбцы непонятны. Опытным путем определять или может даст кто инфу? В конечном счете меня интересуют колонки где прописывается дроп / спойл и шанс.
  5. Pepel

    Спойл / дроп лист Interlude

    Какие файлы отвечаю за спой / дроп лист моба? Нашел кое что в npcgrp.dat, но не нашел там мобов с рифта. Так же интересует структура файлов - какой столбец за что отвечает.
  6. Pepel

    Документация по скилам

    Спасибо за советы и подсказки, будем копать и разбираться.
  7. Pepel

    Документация по скилам

    Спасибо. А существует ли где-то документация NC soft о том как должен работать тот или иной скил, формула расчета и т.п. В общем вся информация. Либо же по крупицам на разных источниках, где не факт достоверности информации? P.S. то что Вы скинули безусловно будет полезно.
  8. Не, ну то само собой. Никто ж не ограничивает фантазию. Я вот сейчас пилю изоморфную штуку React + Node + WebGL разгуляться есть где, вплоть до выдергивания скелетной анимации и текстур из клиента и встраивания анимированных персонажей пользователя в личном кабинете.
  9. Pepel

    Документация по скилам

    Нужна документация по работе скилов их формул и т.п. Хроники интерлюд.
  10. Так ему и ответили причем 2 человека - есть бабос пиши свое, нет бери что - есть под конкретные цели!!!!
  11. Ну я бы не стал брать за основу что-то из этого - суть проста, ставим полноценную систему, а используем 10% её функционала. Остальные 90% допиливаем сами. Проще и дешевле уже сразу пилить что тебе нужно с нуля.
  12. Да не обоснует, потому что ляпнул не подумав. Смутило парня видать , что предлагаемые движки обычно используются под другие цели, однако в чем - то он прав. Возьмем Wodpress к примеру. Первое с чем мы столкнемся - нужно писать тему под него, второе - модуль взаимодействия с базой сервера + личный кабинет + прикручивать оплату и т.д. В итоге от самой платформы мы возьмем только таксономию, кастомные записи, роутинг + несколько плагинов кастомных. Итого - сайт получиться почти с нуля и так со всеми популярными движками. Разве что платформу для магазинов использовать, там оплата есть, но это велосипед велосипедный. Что-же касается специализированных движков - то тут проблема с их древностью. UI - никакой, юзабилити на нуле + древнии технологии в разработке фронта. Нет я не виню разрабов, они может и хорошие бэкендеры, да только во с фронтом явные проблемы. Поэтому мой совет ТС-у будет таков: В зависимости от бюджета либо то что есть, либо ищешь дизайнера - он рисует тебе страницы как ты хочешь, затем front-end дера, тот пишет тебе фронт. Требования которые ему можно предъявить - доступность(программы читалки), отзывчивость, адаптивность (это одна верстка на различных устройствах и мониторах) модульность (при изменении структуры или логики одного компонента все остальное не должно ломаться), семантика (применение семантически верных тегов при разметке страниц) + еще гугл пейдж спид можно прикрутить на 80 - 90% (выше денег сдерут кучу) Далее отдаешь это все бэкендеру - язык лучше брать node или python, правда в таком случае оплата за хост будет немного выше(нужен VDS). Так вот отдаешь наработки этому парню говоришь как все должно работать и он пишет тебе серверную часть. В итоге у тебя появиться свой уникальный движок.
  13. Добрый день, интересует вывод иконки одетого оружия на экран, в бафслот. В общем что-бы иконка оружия одетого отображалась где нибудь на экране. Если таких модификаций нет в природе, то подскажите какие файлы копать. Так же слышал, что существует мод вывода шанса прохождения скила на экран.
  14. Pepel

    Игровая механика

    Ребят, может быть от вас я получу исчерпывающий ответ на свои вопросы, админ сервера который использует вашу сборку молчит как партизан))) Может сам не знает ответов, а может еще чего. Прежде всего меня интересует что происходит с шансом дропа при нахождениии в команде персонажей высокого уровня. Допустим чар 30 уровня бьет РБ при это он в группе где присутствуют персонажи скажем 80 уровня. Как при этом ведет себя шанс дропа? Остается неизменным, либо же подвергается изменениям? Далее мне интересно влияние премиум аккаунта на шанс спойла, как известно если премиум подключен одному персонажу из группы, шанс дропа делиться на членов группы. Что происзодит в этом случае с шансом спойла? И сюда же думаю стоит отнести миф о том что если в шанс указан как обыкновенная дробь, то в таком случае расчет идет со всех мобов присутствующих на локации (бред на мой взгляд, но тем не менее мнения такие ходят). Хотелось бы развеять эти слухи. Ну и наконец можете доступно объяснить систему заточки оружия и брони в вашей сборке. Надеюсь на ваши ответы.
  15. Пишите по контактам, обсудим.