Pepel

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

9

Информация о Pepel

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    traveler1056

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля
  1. Добрый день, интересует вывод иконки одетого оружия на экран, в бафслот. В общем что-бы иконка оружия одетого отображалась где нибудь на экране. Если таких модификаций нет в природе, то подскажите какие файлы копать. Так же слышал, что существует мод вывода шанса прохождения скила на экран.
  2. Игровая механика

    Ребят, может быть от вас я получу исчерпывающий ответ на свои вопросы, админ сервера который использует вашу сборку молчит как партизан))) Может сам не знает ответов, а может еще чего. Прежде всего меня интересует что происходит с шансом дропа при нахождениии в команде персонажей высокого уровня. Допустим чар 30 уровня бьет РБ при это он в группе где присутствуют персонажи скажем 80 уровня. Как при этом ведет себя шанс дропа? Остается неизменным, либо же подвергается изменениям? Далее мне интересно влияние премиум аккаунта на шанс спойла, как известно если премиум подключен одному персонажу из группы, шанс дропа делиться на членов группы. Что происзодит в этом случае с шансом спойла? И сюда же думаю стоит отнести миф о том что если в шанс указан как обыкновенная дробь, то в таком случае расчет идет со всех мобов присутствующих на локации (бред на мой взгляд, но тем не менее мнения такие ходят). Хотелось бы развеять эти слухи. Ну и наконец можете доступно объяснить систему заточки оружия и брони в вашей сборке. Надеюсь на ваши ответы.
  3. Пишите по контактам, обсудим.
  4. Джон Коннор разрулит
  5. ну тут же не по версиям... скорее всего там речь идет об EDGE Ну понятно в общем для ие ниже 10 можно заглушку ставить.
  6. Игроки и браузеры

    Собственно вопрос прост: Собирал ли кто статистику использования браузеров игроками? Хотелось бы на нее взглянуть.
  7. Да, тут без вариантов, вижу единственный вариант - это нейронная сеть, способная анализировать и само обучаться.
  8. структура L2Font.utx

    Да уже разобрался, спасибо.
  9. Ну так и путь ты выбрал не из простых. Каждый файл проверять, каждый класс анализировать и ,возможно, переписывать так, как ты считаешь более правильным.
  10. Возможно человек хочет сделать что-то отлиное основываясь на первоисточнике, допустить свои ошибки, а не копировать чужие. Мне так же интересна данная тема.. искал по интернетам баг лист ветки интерлюд, но такового походу уже нет в природе... покрайней мере руководитель проекта L2jserver ответил что данную ветку они не поддерживают и материалов по ней не сохранилось. Можно пересмотреть коммиты и диффы других веток, что-бы проанализировать эволюцию движка и самостоятельно тестить сборку... Насколько понял из ответов выше основная проблема - геодвигло...
  11. Так я и подтвердил твои слова.... Ну и хорошо, одним счастливым человеком больше.
  12. Привязка

    Методов шифрования куча... В php как и в любом другом языке есть библиотеки, уже написанные. Я упоминал SSL сертификат - это https соединение трафик при таком соединении шифруется, и насколько я знаю способов его дешифровать нет. Ну перехватят запрос, ну посмотрят куда он шел... но тело запроса прочитать не удастся ... спрятать ip сервера так же не получиться (если только системой vpn). В любом случае есть клиент игры и он знает ip сервера. Есть еще технология называется jsonp - её ограничение - это возможность делать только GET запросы. Java с json работать умеет, так что вполне метод пригоден к существованию.
  13. Привязка

    Разумеется тут должен быть комплекс мер... используя Cross-origin resource sharing - можно ограничить общение только сайт <-> сервер. Для обращения сервера к сайту все равно нужно использовать библиотеки для работы c http, писать своего рода апиху для сайта. с помощью установки заголовков Access-Control-Allow-Origin отсеиваются все левые обращения. Директорию сайта же в которой файлы для работы с сервером так же можно защитить используя .htaccess(в случае с апачем). В любом случае какой бы язык не использовал сайт на серверной стороне там есть средства для работы с http соответственно есть возможность устанавливать нужные заголовки.... Ну а шифровать трафик... Думаю достаточно обычного SSl сертификата... В идеале хорошо бы сделать прослойку в виде отдельного сервака... подойдет любой хост, с самым дешевым тарифом. Его цель соединять между собой сервер игры и сервер сайта, те же в свою очередь друг о друге и знать не знают... Тем самым можно реализовать что-то типо паттерна "посредник". Вопрос как это все сделать? Ну как минимум нужен человек хорошо разбирающийся в сетях, нюансах http протокола, программировании под веб и тонкостях настройки веб серверов
  14. Напиши мне в скайп, помогу.