Перейти к содержанию
Авторизация  
Артем_Стойлос

Как сделать цельный сэт одним предметом ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вот собственно в чем мой вопрос"Как мне сделать цельный сэт одной вещью"

к примеру есть Таллум тяж сэт он состоит из 4 частей, мне нужно сделать его одной вещью что будет занимать все 5 слотов разчитанные на Армор ))). (или хотябы дать запрет на одевание перчаток шлема и ботинок если одето тело(определенного ID)

П.С. я видел подобдое на одном серваке ) но не додумался пока как они это сделали.

 

 

За ранее СПАСИБО ))) нужны любые идеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот собственно в чем мой вопрос"Как мне сделать цельный сэт одной вещью"

к примеру есть Таллум тяж сэт он состоит из 4 частей, мне нужно сделать его одной вещью что будет занимать все 5 слотов разчитанные на Армор ))). (или хотябы дать запрет на одевание перчаток шлема и ботинок если одето тело(определенного ID)

П.С. я видел подобдое на одном серваке ) но не додумался пока как они это сделали.

 

 

За ранее СПАСИБО ))) нужны любые идеи 

Смотри, как сделан Formal Wear, и делай точно также.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, как сделан Formal Wear, и делай точно также.

Так и делаю но костюм Fellarmor это только 2 слота.  н не занимает все ( или хотя бы четыре без шлема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и делаю но костюм Fellarmor это только 2 слота.  н не занимает все ( или хотя бы четыре без шлема)

Formal Wear занимает именно все слоты, например в ХФ. 

Сборку и хроники ты решил вообще не указывать, так что остается только ванговать, что у тебя интерлюд. Если интерлюд - смотри, как сделано в хф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formal Wear занимает именно все слоты, например в ХФ. 

Сборку и хроники ты решил вообще не указывать, так что остается только ванговать, что у тебя интерлюд. Если интерлюд - смотри, как сделано в хф.

Сорян ))) Interlude l2jlovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, в дат файле все прописано. В сервере надо указать что это фуллбоди, иначе он показывать будет что занято все, но при одевании ботов и т.д. серв пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, в дат файле все прописано. В сервере надо указать что это фуллбоди, иначе он показывать будет что занято все, но при одевании ботов и т.д. серв пропустит.

нет. нет определенного файла отвечающего за одежду и ее статы. Грэйд прописывается в  Базе  п\м атака и защита прописывается в Data/stats/armor/ умения прописываются опять в базе запреты опять же в дата ))) я нашел файл в ядре сервака отвечающий за шмотки ArmorSetTable и еще один L2ArmorSet где прописаны слоты занимающие шмотки) но я сам не в состоянии сейчас прописать в этом классе чтобы 1 вещь занимала 5 слотов)  

МБ кто обьянит)

 

loadData("SELECT chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, skill_lvl, skillset_id, shield, shield_skill_id, enchant6skill, mw_chest, mw_legs, mw_head, mw_gloves, mw_feet, mw_shield FROM armorsets");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу сделать, за некую оплату, если что, пиши по скайпу.

скайп в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забей строку в armorsets с нулями, кроме тела, и пометь это тело как костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. нет определенного файла отвечающего за одежду и ее статы. Грэйд прописывается в  Базе  п\м атака и защита прописывается в Data/stats/armor/ умения прописываются опять в базе запреты опять же в дата ))) я нашел файл в ядре сервака отвечающий за шмотки ArmorSetTable и еще один L2ArmorSet где прописаны слоты занимающие шмотки) но я сам не в состоянии сейчас прописать в этом классе чтобы 1 вещь занимала 5 слотов)  

МБ кто обьянит)

 

loadData("SELECT chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, skill_lvl, skillset_id, shield, shield_skill_id, enchant6skill, mw_chest, mw_legs, mw_head, mw_gloves, mw_feet, mw_shield FROM armorsets");

Я уверен в том, что для отображения в игре нужно редактировать armorgrp.dat. Узнай ID свадебного платья и просто вставь на место текстуры и модели платья свою. Посмотри как это работает и потом сделай по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут ядро?

я не сильно разбираюсь но одно знаю. В датабазе верх и низ прописываются chest, legs,   цельное тело что занимает 2 слота fullarmor  и самим серваком не предусмотрено вещи что будет занимать 5 слотов инвентаря )) и я сомневаюсь что без корректировок в ядре можно что-то получится )) но я не уверен . по этому прошу обьяснить мне что к чему ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забей строку в armorsets с нулями, кроме тела, и пометь это тело как костюм.

но чем это поможет. Телу будет занимать все 5 слотов ? Эта таблица же делает сэти из 2-3-4 шмоток и при комплекте дает скилл ) или я что то не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но чем это поможет. Телу будет занимать все 5 слотов ? Эта таблица же делает сэти из 2-3-4 шмоток и при комплекте дает скилл ) или я что то не понял

Тебе уже 5 раз сказали, где посмотреть пример такого сета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нормальных сборках, когда одеваешь свадебку, идёт запрет на одевание оружия и других вещей сета, кроме лука купидона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затрахали.

1	6408	0	3	6	2	0	dropitems.drop_wedding_box_m00			dropitemstex.drop_wedding_box_t00				0	0	0	0	0	1	0	0	icon.armor_t2000_ul_i00	icon.armor_t2000_u_i00	icon.armor_t2000_l_i00	icon.armor_t2000_g_i00	icon.armor_t2000_b_i00	-1	1000	17	0	0	0		1		9	4	Fighter.MFighter_m013_u	Fighter.MFighter_m013_l	Fighter.MFighter_m013_g	Fighter.MFighter_m013_b	4	MFighter.MFighter_m013_t2000_u	MFighter.MFighter_m013_t2000_l	MFighter.MFighter_m013_t2000_g	MFighter.MFighter_m013_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Fighter.FFighter_m013_u	Fighter.FFighter_m013_l	Fighter.FFighter_m013_g	Fighter.FFighter_m013_b	4	FFighter.FFighter_m013_t2000_u	FFighter.FFighter_m013_t2000_l	FFighter.FFighter_m013_t2000_g	FFighter.FFighter_m013_t2000_b	4		0	255	Fighter.FFighter_m013_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FFighter.FFighter_m013_t2000_l_ad00						4	DarkElf.MDarkElf_m011_u	DarkElf.MDarkElf_m011_l	DarkElf.MDarkElf_m011_g	DarkElf.MDarkElf_m011_b	4	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_u	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_l	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_g	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	DarkElf.FDarkElf_m011_u	DarkElf.FDarkElf_m011_l	DarkElf.FDarkElf_m011_g	DarkElf.FDarkElf_m011_b	4	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_u	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_l	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_g	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_b	4		0	255	DarkElf.FDarkElf_m011_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_l_ad00						4	Dwarf.MDwarf_m009_u	Dwarf.MDwarf_m009_l	Dwarf.MDwarf_m009_g	Dwarf.MDwarf_m009_b	4	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_u	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_l	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_g	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Dwarf.FDwarf_m009_u	Dwarf.FDwarf_m009_l	Dwarf.FDwarf_m009_g	Dwarf.FDwarf_m009_b	4	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_u	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_l	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_g	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_b	4		0	255	Dwarf.FDwarf_m009_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FDwarf.FDwarf_m009_t2000_l_ad00						4	Elf.MElf_m012_u	Elf.MElf_m012_l	Elf.MElf_m012_g	Elf.MElf_m012_b	4	MElf.MElf_m012_t2000_u	MElf.MElf_m012_t2000_l	MElf.MElf_m012_t2000_g	MElf.MElf_m012_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Elf.FElf_m012_u	Elf.FElf_m012_l	Elf.FElf_m012_g	Elf.FElf_m012_b	4	FElf.FElf_m012_t2000_u	FElf.FElf_m012_t2000_l	FElf.FElf_m012_t2000_g	FElf.FElf_m012_t2000_b	4		0	255	Elf.FElf_m012_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FElf.FElf_m012_t2000_l_ad00						4	Magic.MMagic_m014_u	Magic.MMagic_m014_l	Magic.MMagic_m014_g	Magic.MMagic_m014_b	4	MMagic.MMagic_m014_t2000_u	MMagic.MMagic_m014_t2000_l	MMagic.MMagic_m014_t2000_g	MMagic.MMagic_m014_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Magic.FMagic_m014_u	Magic.FMagic_m014_l	Magic.FMagic_m014_g	Magic.FMagic_m014_b	4	FMagic.FMagic_m014_t2000_u	FMagic.FMagic_m014_t2000_l	FMagic.FMagic_m014_t2000_g	FMagic.FMagic_m014_t2000_b	4		0	255	Magic.FMagic_m014_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FMagic.FMagic_m014_t2000_l_ad00						4	Orc.MOrc_m008_u	Orc.MOrc_m008_l	Orc.MOrc_m008_g	Orc.MOrc_m008_b	4	MOrc.MOrc_m008_t2000_u	MOrc.MOrc_m008_t2000_l	MOrc.MOrc_m008_t2000_g	MOrc.MOrc_m008_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Orc.FOrc_m008_u	Orc.FOrc_m008_l	Orc.FOrc_m008_g	Orc.FOrc_m008_b	4	FOrc.FOrc_m008_t2000_u	FOrc.FOrc_m008_t2000_l	FOrc.FOrc_m008_t2000_g	FOrc.FOrc_m008_t2000_b	4		0	255	Orc.FOrc_m008_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FOrc.FOrc_m008_t2000_l_ad00						4	Shaman.MShaman_m009_u	Shaman.MShaman_m009_l	Shaman.MShaman_m009_g	Shaman.MShaman_m009_b	4	MShaman.MShaman_m009_t2000_u	MShaman.MShaman_m009_t2000_l	MShaman.MShaman_m009_t2000_g	MShaman.MShaman_m009_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Shaman.FShaman_m009_u	Shaman.FShaman_m009_l	Shaman.FShaman_m009_g	Shaman.FShaman_m009_b	4	FShaman.FShaman_m009_t2000_u	FShaman.FShaman_m009_t2000_l	FShaman.FShaman_m009_t2000_g	FShaman.FShaman_m009_t2000_b	4		0	255	Shaman.FShaman_m009_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FShaman.FShaman_m009_t2000_l_ad00						4	Kamael.mkamael_m010_u	Kamael.mkamael_m010_l	Kamael.mkamael_m010_g	Kamael.mkamael_m010_b	5	mkamael.mkamael_m010_t2000_u	mkamael.mkamael_m010_t2000_l	mkamael.mkamael_m010_t2000_g	mkamael.mkamael_m010_t2000_b	mkamael.mkamael_m010_t2000_ut	4	Kamael.Mkamael_m000_w_ad00	119	95	Kamael.mkamael_m010_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4	Mkamael.Mkamael_m000_t00_w	mkamael.mkamael_m010_t2000_ut						4	Kamael.fkamael_m010_u	Kamael.fkamael_m010_l	Kamael.fkamael_m010_g	Kamael.fkamael_m010_b	5	fkamael.fkamael_m010_t2000_u	fkamael.fkamael_m010_t2000_l	fkamael.fkamael_m010_t2000_g	fkamael.fkamael_m010_t2000_b	fkamael.fkamael_m010_t2000_ut	4	Kamael.Fkamael_m000_w_ad00	119	95	Kamael.fkamael_m010_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4	Fkamael.Fkamael_m000_t00_w	fkamael.fkamael_m010_t2000_ut						1		1			0				0			LineageEffect.p_u002_a	4	ItemSound.armor_underwear_1	ItemSound.armor_underwear_4	ItemSound.armor_leather_2	ItemSound.armor_leather_8	ItemSound.itemdrop_etc_book	ItemSound.itemequip_armor_cloth	1	0	2	0	0	0	0	0	0

Formal Wear id6008_.zip

Создаем свой сет.

Пишем свои текстуры.

Берем за основу платье.

Изменено пользователем Ramsheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нормальных сборках, когда одеваешь свадебку, идёт запрет на одевание оружия и других вещей сета, кроме лука купидона

Пруф на офф источник можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затрахали.

1	6408	0	3	6	2	0	dropitems.drop_wedding_box_m00			dropitemstex.drop_wedding_box_t00				0	0	0	0	0	1	0	0	icon.armor_t2000_ul_i00	icon.armor_t2000_u_i00	icon.armor_t2000_l_i00	icon.armor_t2000_g_i00	icon.armor_t2000_b_i00	-1	1000	17	0	0	0		1		9	4	Fighter.MFighter_m013_u	Fighter.MFighter_m013_l	Fighter.MFighter_m013_g	Fighter.MFighter_m013_b	4	MFighter.MFighter_m013_t2000_u	MFighter.MFighter_m013_t2000_l	MFighter.MFighter_m013_t2000_g	MFighter.MFighter_m013_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Fighter.FFighter_m013_u	Fighter.FFighter_m013_l	Fighter.FFighter_m013_g	Fighter.FFighter_m013_b	4	FFighter.FFighter_m013_t2000_u	FFighter.FFighter_m013_t2000_l	FFighter.FFighter_m013_t2000_g	FFighter.FFighter_m013_t2000_b	4		0	255	Fighter.FFighter_m013_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FFighter.FFighter_m013_t2000_l_ad00						4	DarkElf.MDarkElf_m011_u	DarkElf.MDarkElf_m011_l	DarkElf.MDarkElf_m011_g	DarkElf.MDarkElf_m011_b	4	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_u	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_l	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_g	MDarkElf.MDarkElf_m011_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	DarkElf.FDarkElf_m011_u	DarkElf.FDarkElf_m011_l	DarkElf.FDarkElf_m011_g	DarkElf.FDarkElf_m011_b	4	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_u	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_l	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_g	FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_b	4		0	255	DarkElf.FDarkElf_m011_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FDarkElf.FDarkElf_m011_t2000_l_ad00						4	Dwarf.MDwarf_m009_u	Dwarf.MDwarf_m009_l	Dwarf.MDwarf_m009_g	Dwarf.MDwarf_m009_b	4	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_u	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_l	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_g	MDwarf.MDwarf_m009_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Dwarf.FDwarf_m009_u	Dwarf.FDwarf_m009_l	Dwarf.FDwarf_m009_g	Dwarf.FDwarf_m009_b	4	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_u	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_l	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_g	FDwarf.FDwarf_m009_t2000_b	4		0	255	Dwarf.FDwarf_m009_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FDwarf.FDwarf_m009_t2000_l_ad00						4	Elf.MElf_m012_u	Elf.MElf_m012_l	Elf.MElf_m012_g	Elf.MElf_m012_b	4	MElf.MElf_m012_t2000_u	MElf.MElf_m012_t2000_l	MElf.MElf_m012_t2000_g	MElf.MElf_m012_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Elf.FElf_m012_u	Elf.FElf_m012_l	Elf.FElf_m012_g	Elf.FElf_m012_b	4	FElf.FElf_m012_t2000_u	FElf.FElf_m012_t2000_l	FElf.FElf_m012_t2000_g	FElf.FElf_m012_t2000_b	4		0	255	Elf.FElf_m012_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FElf.FElf_m012_t2000_l_ad00						4	Magic.MMagic_m014_u	Magic.MMagic_m014_l	Magic.MMagic_m014_g	Magic.MMagic_m014_b	4	MMagic.MMagic_m014_t2000_u	MMagic.MMagic_m014_t2000_l	MMagic.MMagic_m014_t2000_g	MMagic.MMagic_m014_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Magic.FMagic_m014_u	Magic.FMagic_m014_l	Magic.FMagic_m014_g	Magic.FMagic_m014_b	4	FMagic.FMagic_m014_t2000_u	FMagic.FMagic_m014_t2000_l	FMagic.FMagic_m014_t2000_g	FMagic.FMagic_m014_t2000_b	4		0	255	Magic.FMagic_m014_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FMagic.FMagic_m014_t2000_l_ad00						4	Orc.MOrc_m008_u	Orc.MOrc_m008_l	Orc.MOrc_m008_g	Orc.MOrc_m008_b	4	MOrc.MOrc_m008_t2000_u	MOrc.MOrc_m008_t2000_l	MOrc.MOrc_m008_t2000_g	MOrc.MOrc_m008_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Orc.FOrc_m008_u	Orc.FOrc_m008_l	Orc.FOrc_m008_g	Orc.FOrc_m008_b	4	FOrc.FOrc_m008_t2000_u	FOrc.FOrc_m008_t2000_l	FOrc.FOrc_m008_t2000_g	FOrc.FOrc_m008_t2000_b	4		0	255	Orc.FOrc_m008_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FOrc.FOrc_m008_t2000_l_ad00						4	Shaman.MShaman_m009_u	Shaman.MShaman_m009_l	Shaman.MShaman_m009_g	Shaman.MShaman_m009_b	4	MShaman.MShaman_m009_t2000_u	MShaman.MShaman_m009_t2000_l	MShaman.MShaman_m009_t2000_g	MShaman.MShaman_m009_t2000_b	4		0	255		0	255		0	255		0	255							4								4	Shaman.FShaman_m009_u	Shaman.FShaman_m009_l	Shaman.FShaman_m009_g	Shaman.FShaman_m009_b	4	FShaman.FShaman_m009_t2000_u	FShaman.FShaman_m009_t2000_l	FShaman.FShaman_m009_t2000_g	FShaman.FShaman_m009_t2000_b	4		0	255	Shaman.FShaman_m009_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4		FShaman.FShaman_m009_t2000_l_ad00						4	Kamael.mkamael_m010_u	Kamael.mkamael_m010_l	Kamael.mkamael_m010_g	Kamael.mkamael_m010_b	5	mkamael.mkamael_m010_t2000_u	mkamael.mkamael_m010_t2000_l	mkamael.mkamael_m010_t2000_g	mkamael.mkamael_m010_t2000_b	mkamael.mkamael_m010_t2000_ut	4	Kamael.Mkamael_m000_w_ad00	119	95	Kamael.mkamael_m010_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4	Mkamael.Mkamael_m000_t00_w	mkamael.mkamael_m010_t2000_ut						4	Kamael.fkamael_m010_u	Kamael.fkamael_m010_l	Kamael.fkamael_m010_g	Kamael.fkamael_m010_b	5	fkamael.fkamael_m010_t2000_u	fkamael.fkamael_m010_t2000_l	fkamael.fkamael_m010_t2000_g	fkamael.fkamael_m010_t2000_b	fkamael.fkamael_m010_t2000_ut	4	Kamael.Fkamael_m000_w_ad00	119	95	Kamael.fkamael_m010_l_ad00	108	95		0	255		0	255							4	Fkamael.Fkamael_m000_t00_w	fkamael.fkamael_m010_t2000_ut						1		1			0				0			LineageEffect.p_u002_a	4	ItemSound.armor_underwear_1	ItemSound.armor_underwear_4	ItemSound.armor_leather_2	ItemSound.armor_leather_8	ItemSound.itemdrop_etc_book	ItemSound.itemequip_armor_cloth	1	0	2	0	0	0	0	0	0

attachicon.gifFormal Wear id6008_.zip

Создаем свой сет.

Пишем свои текстуры.

Берем за основу платье.

))) с этим проблем как раз нет а вот с тем чтобы занять одной вещью 5 слотов или хоть 4 не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...