tornado 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Кто подскажет или же поможет с реализацией лвл при смене саб класса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 9 марта, 2012 Кто подскажет или же поможет с реализацией лвл при смене саб класса? Вроде это в конфигах, сборка какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 9 марта, 2012 Открывай исходы и редактируй класс SubClass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 9 марта, 2012 Открывай исходы и редактируй класс SubClass Если он ето умеет.. Ищи в конфигах --- other помойму там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tornado 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Вроде это в конфигах, сборка какая? Сборка фрозен 921 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tornado 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Если он ето умеет..Ищи в конфигах --- other помойму там. В конфигах искал, вроде нету, с ядром немножко дружу, где именно в ядре, кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 9 марта, 2012 В конфигах искал, вроде нету, с ядром немножко дружу, где именно в ядре, кто подскажет? Я ж сказал де искать и что бы это сделать хватит и азов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tornado 1 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) где именно менять лвл, а то больно уж много тут 40 лвл И как конфиг вывести? /* * This program is free software; you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option) * any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program; if not, write to the Free Software * Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA * 02111-1307, USA. * * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html */ package com.l2jfrozen.gameserver.model.base; /** * Character Sub-Class Definition <BR> * Used to store key information about a character's sub-class. * * @author programmos, l2jfrozen dev */ public final class SubClass { private PlayerClass _class; private long _exp = Experience.getExp(40); private int _sp = 0; private int _level = 40; private int _classIndex = 1; public SubClass(int classId, long exp, int sp, byte level, int classIndex) { _class = PlayerClass.values()[classId]; _exp = exp; _sp = sp; _level = level; _classIndex = classIndex; } public SubClass(int classId, int classIndex) { // Used for defining a sub class using default values for XP, SP and player level. _class = PlayerClass.values()[classId]; _classIndex = classIndex; } public SubClass() { // Used for specifying ALL attributes of a sub class directly, // using the preset default values. } public PlayerClass getClassDefinition() { return _class; } public int getClassId() { return _class.ordinal(); } public long getExp() { return _exp; } public int getSp() { return _sp; } public int getLevel() { return _level; } public int getClassIndex() { return _classIndex; } public void setClassId(int classId) { _class = PlayerClass.values()[classId]; } public void setExp(long expValue) { if(expValue > Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL)) { expValue = Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL); } _exp = expValue; } public void setSp(int spValue) { _sp = spValue; } public void setClassIndex(int classIndex) { _classIndex = classIndex; } public void setLevel(int levelValue) { if(levelValue > Experience.MAX_LEVEL - 1) { levelValue = Experience.MAX_LEVEL - 1; } else if(levelValue < 40) { levelValue = 40; } _level = levelValue; } public void incLevel() { if(getLevel() == Experience.MAX_LEVEL - 1) return; _level++; setExp(Experience.getExp(getLevel())); } public void decLevel() { if(getLevel() == 40) return; _level--; setExp(Experience.getExp(getLevel())); } } Изменено 9 марта, 2012 пользователем tornado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) 40 на 80 заменить не можеш? Скрытый текст/** This program is free software; you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option) * any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program; if not, write to the Free Software * Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA * 02111-1307, USA. * * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html */ package com.l2jfrozen.gameserver.model.base; /** * Character Sub-Class Definition <BR> * Used to store key information about a character's sub-class. * * @author programmos, l2jfrozen dev */ public final class SubClass { private PlayerClass _class; private long _exp = Experience.getExp(80); private int _sp = 0; private int _level = 51; private int _classIndex = 1; public SubClass(int classId, long exp, int sp, byte level, int classIndex) { _class = PlayerClass.values()[classId]; _exp = exp; _sp = sp; _level = level; _classIndex = classIndex; } public SubClass(int classId, int classIndex) { // Used for defining a sub class using default values for XP, SP and player level. _class = PlayerClass.values()[classId]; _classIndex = classIndex; } public SubClass() { // Used for specifying ALL attributes of a sub class directly, // using the preset default values. } public PlayerClass getClassDefinition() { return _class; } public int getClassId() { return _class.ordinal(); } public long getExp() { return _exp; } public int getSp() { return _sp; } public int getLevel() { return _level; } public int getClassIndex() { return _classIndex; } public void setClassId(int classId) { _class = PlayerClass.values()[classId]; } public void setExp(long expValue) { if(expValue > Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL)) { expValue = Experience.getExp(Experience.MAX_LEVEL); } _exp = expValue; } public void setSp(int spValue) { _sp = spValue; } public void setClassIndex(int classIndex) { _classIndex = classIndex; } public void setLevel(int levelValue) { if(levelValue > Experience.MAX_LEVEL - 1) { levelValue = Experience.MAX_LEVEL - 1; } else if(levelValue < 80) { levelValue = 80; } _level = levelValue; } public void incLevel() { if(getLevel() == Experience.MAX_LEVEL - 1) return; _level++; setExp(Experience.getExp(getLevel())); } public void decLevel() { if(getLevel() == 80) return; _level--; setExp(Experience.getExp(getLevel())); } } Мб и еще чет нада)) Изменено 9 марта, 2012 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tornado 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Все сделал, тему можно офф, всем спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты