Deads 1 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW. Пример: <skill id="41001" levels="1" name="Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <add order="0x40" stat="DEX" val="4"/> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> </for> </skill> Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Deads Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 3 ноября, 2017 Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW. Пример: <skill id="41001" levels="1" name="Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <add order="0x40" stat="DEX" val="4"/> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> </for> </skill> добрый день, а в самих итемах не прописаны статы? Скилов никаких других не присвоено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 3 ноября, 2017 Конфликт статов, возможно даже проблема в баффах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 3 ноября, 2017 <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> на <add order="0x40" stat="CON" val="2"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> на <add order="0x40" stat="CON" val="2"/> круто изменять -2 КОН на +2 КОН? для таких статов используется параметр 0x10 Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deads 1 Опубликовано 3 ноября, 2017 добрый день, а в самих итемах не прописаны статы? Скилов никаких других не присвоено? нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 3 ноября, 2017 нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф я такое наблюдал на грации финал давным давно, тогда я статы каждой части шмота прописывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deads 1 Опубликовано 3 ноября, 2017 Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты