Перейти к содержанию
Авторизация  
Deads

Колебание статов

Рекомендуемые сообщения

Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW.

 
Пример:
 
<skill id="41001" levels="1" name="Light">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
 <add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/>
<add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/>
<add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/>
 <add order="0x40" stat="pDef" val="500"/>
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>
<add order="0x40" stat="DEX" val="4"/>
<add order="0x40" stat="STR" val="2"/>
<sub order="0x40" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>
Изменено пользователем Deads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW.

 

Пример:

 

<skill id="41001" levels="1" name="Light">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/>

<add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/>

<add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/>

<add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/>

<add order="0x40" stat="pDef" val="500"/>

<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/>

<add order="0x40" stat="DEX" val="4"/>

<add order="0x40" stat="STR" val="2"/>

<sub order="0x40" stat="CON" val="2"/>

</for>

</skill>

добрый день, а в самих итемах не прописаны статы? Скилов никаких других не присвоено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<sub order="0x40" stat="CON" val="2"/>

на

<add order="0x40" stat="CON" val="2"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<sub order="0x40" stat="CON" val="2"/>

на

<add order="0x40" stat="CON" val="2"/>

круто изменять -2 КОН на +2 КОН?

для таких статов используется параметр 0x10

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, а в самих итемах не прописаны статы? Скилов никаких других не присвоено?

нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф

я такое наблюдал на грации финал давным давно, тогда я статы каждой части шмота прописывал:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...