Jump to content

Deads

User
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

1

About Deads

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

1015 profile views
  1. Сделал все качественно и быстро.Результатом доволен,спасибо большое,буду еще обращаться.
  2. Это в файле зоны прописать?
  3. Подскажите,как сделать зону с авто-флагом,сборка пв софт.
  4. Спасибо,что подсказали,я бы вечность искал причину))
  5. Да нашел,спасибо)Ошибка была в нпц http://forummaxi.ru/files/file/1742-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-npceffects-interlude/ это же ваш?)
  6. НПЦ менял на стандартного,та же фигня.
  7. Это когда тп везде делаешь,в город,из города.(с любой точки).Критует не всегда.
  8. Помогите пожалуйста,все обшарил.При телепорте такая ошибка. General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial113) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial113) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector548) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector548) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ошибка при телепорте не только с гк,но и через админку,и через обычный.22_22 сектор это 1 ошибка,а так критует везде и разные секторы.
  9. нет,только это.Ну по стандарту во всех шмотках только п деф
  10. Сделал все правильно,всегда так делал.Одеваешь сет,сначала 64к хп,снимаешь шлем,одеваешь снова уже 70к хп,повторяешь процедуру,становится 81 к,потом 92к,а потом заного 64к.Что за фигня творится?Подскажите пожалуйста,как сделать стабильные статы?.Сборка PW. Пример: <skill id="41001" levels="1" name="Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="20000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="7000"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="3000"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="1500"/> <add order="0x40" stat="pDef" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="600"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <add order="0x40" stat="DEX" val="4"/> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> </for> </skill>
  11. Доброго времени суток.Делаю сборку с допами,дошел до момента балансировки статов,нужен не дорогой,слабенький вдс или впн с посуточной оплатой для онлайна 6 чел.Киньте пж ссылку.Заранее спасибо.
  12. Deads

    Артефакты

    Вот ошибка при клике на итем
×
×
  • Create New...