Перейти к содержанию
Авторизация  
Dead

Сила крита мага

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!

Ребят можно ли поднять умножение маг крита  только определенным профам ?

сборка пвсофт

Изменено пользователем Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, исходник в шаре

да искал ((  

Поделитесь исходником   :help:

Изменено пользователем Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто определенным профам пихнуть его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создай пассивный скилл на маг крит, и добавь в те проффы которые тебе нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создай пассивный скилл на маг крит, и добавь в те проффы которые тебе нужны.

В ПВ настраивается только шанс крита, силу крита ты статом не пропишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПВ настраивается только шанс крита, силу крита ты статом не пропишешь.

mCritRata ему не поможет? Изменено пользователем WolfRam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто определенным профам пихнуть его)

таким образом проще скил на м атаку посив пихнуть)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

    MCRITICAL_BONUS("mCritBonus"),
    MCRITICAL_POWER("mCritPower"),
сила маг крита

 

мне нужен запрет профе , а именно оверу))

#умножение маг крита, возможны дробные числа
MagicCritExp = 4
#умножение маг крита на олимпе, возможны дробные числа
MagicCritExpOlymp = 4
вот как на олимпе свой множитель , как сделать для овера такой же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мне нужен запрет профе , а именно оверу))

#умножение маг крита, возможны дробные числа
MagicCritExp = 4
#умножение маг крита на олимпе, возможны дробные числа
MagicCritExpOlymp = 4
вот как на олимпе свой множитель , как сделать для овера такой же ?

 

Условие сделать для конфига, что если ID профы равен заданному, то множитель оно берет не из главного конфига, а из отдельного. Иными словами - тебе это заказывать у кого то нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условие сделать для конфига, что если ID профы равен заданному, то множитель оно берет не из главного конфига, а из отдельного. Иными словами - тебе это заказывать у кого то нужно.

ясненько , только проще сделать скил для магов ... , спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы скил можно сделать 

в нем указать 

<not>

<player class_id="115">

</not>

и будет работать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы скил можно сделать 

в нем указать 

<not>

<player class_id="115">

</not>

и будет работать

спасибо . будем пробовать )

Изменено пользователем Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы скил можно сделать 

в нем указать 

<not>

<player class_id="115">

</not>

и будет работать

куда прелепиь этот запрет , а то что-то у меня не показывает у всех 

<skill id="1313" levels="3" name="Item Skill: Might">
  <table name="#rate"> 1.05 1.10 1.14 </table>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="FISHING"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>
  </for>
</skill>
куда здесь вставить ? подскажи пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

куда прелепиь этот запрет , а то что-то у меня не показывает у всех

<skill id="1313" levels="3" name="Item Skill: Might">

<table name="#rate"> 1.05 1.10 1.14 </table>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="FISHING"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>

</for>

</skill>

куда здесь вставить ? подскажи пожалуйста

Можешь после

<for>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/>

</for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда прелепиь этот запрет , а то что-то у меня не показывает у всех 

<skill id="1313" levels="3" name="Item Skill: Might">

  <table name="#rate"> 1.05 1.10 1.14 </table>

  <set name="power" val="0.0"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="skillType" val="FISHING"/>

  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

  <set name="castRange" val="-1"/>

  <set name="effectRange" val="-1"/>

  <for>

    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate">

<not>

<player class_id="1,2,3">

</not>

</mul>

  </for>

</skill>

куда здесь вставить ? подскажи пожалуйста

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

куда прелепиь этот запрет , а то что-то у меня не показывает у всех 

<skill id="1313" levels="3" name="Item Skill: Might">

  <table name="#rate"> 1.05 1.10 1.14 </table>

  <set name="power" val="0.0"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="skillType" val="FISHING"/>

  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

  <set name="castRange" val="-1"/>

  <set name="effectRange" val="-1"/>

  <for>

    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate">

<not>

<player class_id="1,2,3">

</not>

</mul>

  </for>

</skill>

куда здесь вставить ? подскажи пожалуйста

 

скилы пропали у всех(( я так уже ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="1313" levels="3" name="Item Skill: Might">

  <table name="#rate"> 1.05 1.10 1.14 </table>

  <set name="power" val="0.0"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="skillType" val="FISHING"/>

  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

  <set name="castRange" val="-1"/>

  <set name="effectRange" val="-1"/>

  <for>

    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate">

<not>

<player class_id="1,2,3"/>

</not>

</mul>

  </for>

</skill>

 

  <set name="skillType" val="FISHING"/>

только тут поменяйте на нужный тип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="1313" levels="3" name="Item Skill: Might">
  <table name="#rate"> 1.05 1.10 1.14 </table>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="FISHING"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate">
<not>
<player class_id="1,2,3"/>
</not>
</mul>
  </for>
</skill>
 
  <set name="skillType" val="FISHING"/>
только тут поменяйте на нужный тип

 

скилы проподают у всех...

post-3774-0-12101900-1512047185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скилы проподают у всех...

слушайте, там написано

эффектПатак

там где я скинул, такого нет значения+я проверил и запускал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...